Константин Отзыв написан 11 марта, 2019 год72 просмотра
Алексей, я Константин руководитель отдела продаж типографии Арбуз. Так как в декабре загрузка на самом деле была большая, мы могли не оповестить клиента о том что заказ готов. По поводу вторника, менеджер говорил что печать одного листика с плоттерной порезкой мы сделаем после крупного заказа и это будет вторник-среда. Мы видим что Вы этот отзыв уже оставили на нескольких сайтах, это время можно было потратить на общение с нами, а не выплескивать негодование на всех сайтах отзывов. Вместо этого мы могли бы Вам сделать скидку/подарок/напечатать Вам ваш один листик бесплатно.
Извинения на почте были, переписку я видел. По поводу хамского общения, я разговоры периодически прослушиваю, менеджер Маргарита не могла нахамить, это не ее стиль общения)
Еще раз просим извинения за неоперативность и недопонимания, если что звоните, просите компенсацию.
Спасибо за отзыв, он был полезен - Отзывы о Типография "Арбуз"
Мы видим что Вы этот отзыв уже оставили на нескольких сайтах, это время можно было потратить на общение с нами, а не выплескивать негодование на всех сайтах отзывов. Вместо этого мы могли бы Вам сделать скидку/подарок/напечатать Вам ваш один листик бесплатно.
Извинения на почте были, переписку я видел. По поводу хамского общения, я разговоры периодически прослушиваю, менеджер Маргарита не могла нахамить, это не ее стиль общения)
Еще раз просим извинения за неоперативность и недопонимания, если что звоните, просите компенсацию.
отзыв
Комментарии к отзыву