Клиенты Отзыв написан среда, 3 декабря7 просмотров
Заказали два комплекта постельного белья в Textile Hygge, менеджер Юлия вежливо общалась и до тех пор пока не внесли полную оплату, это «кругленькая» сумма за три комплекта белья, всё было хорошо и компания как производитель очень внушала доверие. Как только внесли всю сумму всё хорошее осталось позади. Спустя практически неделю, когда уже бельё практически должно было готово к отправке нам начали рассказывать что не могут изготовить дизайн полос так как мы хотим, потом ещё неделю нам пришлось согласовывать правки и сроки растянулись в четыре раза дольше от заявленных! Ну ладно, думаем, всё же в компании на праздники много заказов, но чтоб так долго, это уже ни в какие рамки не лезет. Ну ок, со сроками смирились, получили бельё, размеры надо сказать все сделаны как договаривались, учитывая то что никакой сметы и бланков заказа в электронном виде нам никто не скидывал, слава Богу что всё сделали правильно. Но качество! Качество обычного белья масс-маркет, тоненькое, низкой плотности! Учитывайте что бельё вообще не плотное и после второй стирки уже не выглядело таким же шелковистым и гладким как на фото. По ощущениям не такое как мы заказывали в Турции, что вызывает сомнения в качестве и происхождении сырья белья. Хотели написать позитивные отзывы, но увы как есть. Стоимость далеко не соответствует качеству, даже с учётом акций. Не ведитесь на постоянные акции и внимательно читайте о Textile Hygge отзывы и обзоры!
Заказали два комплекта постельного белья - Отзывы о Textile Hygge постельное белье
Хотели написать позитивные отзывы, но увы как есть. Стоимость далеко не соответствует качеству, даже с учётом акций. Не ведитесь на постоянные акции и внимательно читайте о Textile Hygge отзывы и обзоры!
отзыв
Комментарии к отзыву