Сергей Отзыв написан 7 января, 2023 год57 просмотров
24 декабря 2021 года, приобрел годовой пакет L данной компании. При заключении договора компания обещала бесплатно предоставить смарт-приставку, которая по истечении договора останется у покупателя услуг. Приставку выслали, телевизор настроил. В течении месяца "гавкнула" приставка ( изображение начало мигать ), обратился в службу поддержки. Там невнятно пробормотали, что мол такого у них никогда еще не было, и предложили отослать им приставку на ремонт. На вопрос как мне смотреть ТВ, пока приставка будет в ремонте ответа на последовало. Через некоторое время обратился опять в службу поддержки - все повторилось. В декабре 2022 года закончилась подписка , и продлевать ее не имел желания, тем более что 4 декабря 2021 года почему то сняли месячную оплату. Позвонить в колл-центр нет возможности. Телефоны не работают, только эл. почта. Но самое интересное что приставка которую мне предоставили, перестала работать после годовой подписки. Таким образом резюмирую - компания полное отстой и своих обязательств не выполняет, а потому не не рекомендую связываться сданной компанией.
Добрий день! Прикро, що викликали у Вас неприємні емоції. Некоректне ставлення до користувачів неприйнятне для сервісу SWEET.TV Зауважимо, що користуватися сервісом можливо на 5 пристроях за одним акаунтом.
Коли Ви активували річну підписку за тарифом L, на екрані пристрою було попередження, що надалі підписка буде продовжена автоматично за стандартною ціною. Ввівши реквізити картки та провівши оплату, ви погодились з цими умовами.
2. У вкладці «Оплата» оберіть «Управління» ― «Налаштування автоподовження».
3. Виконайте інструкції, щоб відключити автоподовження
4. Після цього оберіть свою картку в Кабінеті та видаліть її.
Якщо у Вас виникнуть питання щодо видалення картки ― обов’язково зверніться в техпідтримку. Техпідтримка працює в телеграм @sweet_tv_techsupport_bot, вайбер viber://pa?chatURI=sweet-tv
Також завжди раді допомогти при зверненні в соціальних мережах Інстаграм та Фейсбук.
Компания полный отстой - Отзывы о sweet.tv
отзыв
Комментарии к отзыву
Коли Ви активували річну підписку за тарифом L, на екрані пристрою було попередження, що надалі підписка буде продовжена автоматично за стандартною ціною. Ввівши реквізити картки та провівши оплату, ви погодились з цими умовами.
Аби скасувати автоподовження тарифу:
1. Зайдіть в свій кабінет на сайт SWEET.TV https://sweet.tv/cabinet
2. У вкладці «Оплата» оберіть «Управління» ― «Налаштування автоподовження».
3. Виконайте інструкції, щоб відключити автоподовження
4. Після цього оберіть свою картку в Кабінеті та видаліть її.
Якщо у Вас виникнуть питання щодо видалення картки ― обов’язково зверніться в техпідтримку. Техпідтримка працює в телеграм @sweet_tv_techsupport_bot, вайбер viber://pa?chatURI=sweet-tv
Також завжди раді допомогти при зверненні в соціальних мережах Інстаграм та Фейсбук.