СТО Ремонт Renault Master - reno-trafic.at.ua отзывы
с оценкой «Ужасно»

Київ, Янтарная 7/5
Отзывы владельцев, клиентов и автолюбителей
СТО Ремонт Renault Master - reno-trafic.at.ua
2.6 5
4 отзыва / 3543 просмотра
Результаты отзывов

Рога і копита

Semen Semen 27 октября, 2020 год
Там займаються не ремонтом, а розводняком
Якщо хочете потратити час і нерви можете заїхати
Повна відсутність інструмента, майстри гризні як сажотруси. Руль після них і сидіння від чистив через хімчистку. Обірвали задній бампер кажуть так і був
Намагаються напарити роботи які не потрібно виконувати СТО працює з 9.00
Но добре якщо Вас о 10 приймуть бо на 9.30... Читать отзыв
Там займаються не ремонтом, а розводняком
Якщо хочете потратити час і нерви можете заїхати
Повна відсутність інструмента, майстри гризні як сажотруси. Руль після них і сидіння від чистив через хімчистку. Обірвали задній бампер кажуть так і був
Намагаються напарити роботи які не потрібно виконувати СТО працює з 9.00
Но добре якщо Вас о 10 приймуть бо на 9.30 тільки починають сповзатись
Один негатив можна написати цілу поему від зняття справних деталей і закінчуючи галімим розводом
Як там прийнято говорити охота на лоха
Хотілось би підкреслити, що люди до вас заїзжають на ремонт і хотять за свої кошти отримати сервіс, а не кидалово

не вздумайте! ни в каком случае к ним обращаться!

ваш постоянный клиент ваш постоянный клиент (Украина, Київ) 2 августа, 2018 год
параша полная! иван и володя вы так сладко поёте, а после вашего ремонта смотрю на авто и плакать хочется, недособран, элементы кузова убиты, там не закручено, там не дотянуто, там поломано, там не подсоединено, там отсутствуют крепления, там течь, там течь - это после вашего проф.ремонта.? вы УБИЛИ МАШИНУ!, а не отремонтировали. зато бабла зарядили просто ох...., пусть оно вам... Читать отзыв параша полная! иван и володя вы так сладко поёте, а после вашего ремонта смотрю на авто и плакать хочется, недособран, элементы кузова убиты, там не закручено, там не дотянуто, там поломано, там не подсоединено, там отсутствуют крепления, там течь, там течь - это после вашего проф.ремонта.? вы УБИЛИ МАШИНУ!, а не отремонтировали. зато бабла зарядили просто ох...., пусть оно вам принесёт удачу! у вас минус 1 постоянный клиент! пока! НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВЫ ЛЮБИТЕ СВОЙ АВТО!!!! только отрицательные эмоции, не хочется материться. ну, а про сроки я просто молчу. вашим отношением к себе, почувствовал себя лохом. за много лет работы у вас ни чего не поменялось. НЕ ЕЗДИТЕ К НИМ РЕБЯТА, ТАМ ОБМАНЫВАЮТ, И НЕ УМЕЮТ РЕМОНТИРОВАТЬ, НЕ ЛОХУЙТЕСЬ!
Достоинства:
  1. нет
Недостатки:
  1. во всём!

сто на Янтарной 7/5

Сергей Сергей (Украина, Київ) 11 сентября, 2017 год
Меняли диск и корзину сцепления.Коробку не прикрутили а наживили на 2 винта. В результате обрыв ушек скрежет из под днащи. Ремонт после замены диск обошелся в 700дол.Хотите сьекономить деньги и время-обходите это сто десятой дорогой

СТО Ремонт, СТО, разборка Renault Master, Trafic на Янтарной 7/5 г. К

Николай Николай (Украина, Київ) 14 июня, 2017 год
Отзыв СТО на Янтарной 7/5, г. Киев. История началась в сентябре 2015 года. Приехал на ремонт коробки с пробегом 287000км, с проблемой как мне казалось, "тарахтения" внутри КПП (потом как оказалось тарахтел диск сцепления).
Просил ребят менять все что нужно, что бы долго не заглядывать в КПП. Ремонт обошелся 500 $ (б/у коробка тогда стоила 600$). В результате, как оказалось,... Читать отзыв
Отзыв СТО на Янтарной 7/5, г. Киев. История началась в сентябре 2015 года. Приехал на ремонт коробки с пробегом 287000км, с проблемой как мне казалось, "тарахтения" внутри КПП (потом как оказалось тарахтел диск сцепления).
Просил ребят менять все что нужно, что бы долго не заглядывать в КПП. Ремонт обошелся 500 $ (б/у коробка тогда стоила 600$). В результате, как оказалось, КПП установили не мою родную.
Заметил этот факт в тот же день - приехав поздно домой, включил заднюю передачу, а освещения заднего хода нет. На след день поехал обратно, и как оказалось перестал работать включатель заднего хода (вкручивается в коробку).
Ребята с янтарной предложили мне его заменить (конечно платно) сославшись на то, что он просто сломался. Но имея образование и опыт в електронике, я уверен на 99,9%, что за одно-два включения механический выключатель с такой конструкцией не мог сломаться,
кроме того, разьем, который я сам лично надевал не раз в моей коробке защелкивался, а в установленной - нет. Также насторожил меня внешний цвет установленой кпп - черный как смола и в масле. В масле понятно - сборка/разборка, масло может течь, но почему как негр ???
Этот факт еще раз подтвердил мои догадки, что коробка не моя, ведь я свою КПП знаю, была конечно в пыли, но цвет ее был натуральный (не черный). Ну ладно думаю, бывает, для скорости выполнения работ могут ставить аналогичные коробки ранее отремонтированные,
а ремонтом заниматься когда поток машин поменьше. В общем ездил я не долго, и на 316000км (проехал 29 тыс.км примерно за год) делал ТО у официалов, те заглянули на уровень масла в коробке - 1,2 л масла пришлось долить, но к этому я был готов., т.к. видел, что масло течет с коробки.
Позвонил на янтарную и сообщил о проблеме, на что получил ответ, что это наверное подтекает пыльник шруса внутрений и его надо менять с подшипником. Но это было не так, потому что масло выходило через шток кулисы. Проехав еще 12000 км, начала плохо включаться 2-я передача
(не происходило зацепление зубов шестерней, и как следствие - звук скрежета). Я понимал, что скорее всего это проблема синхронизатора 1-2 передачи. Опять позвонил с вопросами на янтарную - что делать и сколько стоит. Мне пообещали ответить (перезвонить).
Через пару часов, не дождавшись ответа, я начал звонить сам, но поговорить не удалось - то занято, то трубку не берут, то сбрасывают. В результате, решил делать КПП в другом месте.
И так, вскрытие кпп при мне показало, что не установлены штопорные кольца на валах (2 шт) и отсутствует лейка, которая подает масло через внутрений канал вала. Шестерни были смещены (вероятно из за отсутствия штопорных колец).
Кулиса (шток) переключения передач имела люфт около 3мм!! и на ней была большая выработка, подшипник кулисы с сальником был в неудовлетворительном состоянии и через него вытекало масло. Были повреждены ролики подшипника вала (который менялся ранее).
Фото цвета коробки - https://piccy.info/view3/11284432/0f6cbdb5c97f24e993a6bd7e3e909707/
Фото
отсутствия штопорных колец - https://piccy.info/view3/11284436/bd6dbc126ebae21026ffda26b5d01437/

Выводы:
1.Потратил
500 $ с надеждой длительно не заглядывать в кпп, а результате проехал всего 41000 км (это не ресурс для коробки!!)а также пришлось потрать еще уйму времени, нервов и денег;
2. Считаю отношение к себе как к клиенту хамским, вероятно из за того что клиентов переизбыток;
3. Если Вы надумаете делать на ул. Янтарная 7/5 свою КПП - будьте очень внимательны, и контролируйте процес разборки/сборки и работ по замене деталей, требуйте гарантии, и на бумаге! Контроллировать нужно все, даже малейшие работы! Если меняют коробку на другую - просите ее вскрытия перед установкой обязательно!
Удачи на дорогах!
Достоинства:
  1. условная дешевизна
Недостатки:
  1. На СТО очень грязно, хамское отношение, несоответствие договоренных работ с реально выполненными, нет никакой гарантии на выполненные работы
СТО Ремонт Renault Master - reno-trafic.at.ua
СТО Ремонт Renault Master - reno-trafic.at.ua
Рейтинг 2.6 из 5 на основании 4 отзывов
Адрес: Київ, Янтарная 7/5

СТО
Genstar
Genstar

Рейтинг: 4
81 отзыв
​СТО VAG Master
​СТО VAG Master

Рейтинг: 4
29 отзывов
СТО BusPro Service
СТО BusPro Service

Рейтинг: 4.7
14 отзывов
​СТО AutoClubDiesel
​СТО AutoClubDiesel

Рейтинг: 5
23 отзыва
СТО Пасаж-авто | Оболонь
СТО Пасаж-авто | Оболонь

Рейтинг: 4.8
25 отзывов
​СТО Kyiv Auto Repair
​СТО Kyiv Auto Repair

Рейтинг: 5
25 отзывов
​Car Service Pro
​Car Service Pro

Рейтинг: 5
22 отзыва
​DieselCars автосервис
​DieselCars автосервис

Рейтинг: 5
22 отзыва