Гость Отзыв написан 31 июля, 2019 год367 просмотров
Оформил заказ у оператора Руслана на пару козырьков солнцезащитных на Mazda rx-8 18.07.2019. Отправил предоплату в размере 200 грн. Как только скинул предоплату мне говорят что пара козырьков будет стоить не 542 грн, а 938грн так как ему с Польши сейчас обновили прайс. Чудно, человек оформляет заказ, а потом узнает цену у поставщика. Ну думаю ладно, по опыту знаю что у большинства интернет магазинов запчастей безответственное отношение к клиенту, рискнул и согласился на 542грн за один, хотя мог потребовать 479грн, но была острая необходимость в левом козырьке перед автовыставкой. Обсудили скорость доставки, 5ть рабочих дней. Сроки как раз впритык, я согласился. Спустя 5ть рабочих дней естественно никто не написал и я уже понял что меня серьезно подвели. Далее я думал когда же мне скинут ТТН. Ради интереса написал 29.07.2019, на что мне говорят :"Его еще нет", и меня наберут как узнают, либо что б я звонил. Ребята почему я должен вам звонить? Это вы обязаны сообщать почему нет товара до сих пор, и мне плевать сколько у вас клиентов, это сугубо ваши проблемы! Взялись за дело? Значит выполняйте его качественно и добросовестно. Козырек я уже не ожидаю как и 200грн которые улетели в копилку этой компании.
Вывод: "Категорически не советую у них что либо приобретать, так как одно дело дешевый козырек без которого машина будет на ходу, а другое приобретать дорогостоящие запчасти влияющее на передвижение вашего авто..."
Компании хочу сказать что не нужно со мной связываться по поводу моего отзыва и обсуждения причины задержки моего заказа, это ваши проблемы, а не мои. И если вы станете что либо опровергать я прикреплю скриншоты к своему отзыву.
Достоинства:
Скорость ответа
Недостатки:
Берут предоплату, не отправляя товар вовремя, как минимум
Мошенники, деньги отправил-товар не получил. - Отзывы о spolshy.com.ua интернет-магазин
Отправил предоплату в размере 200 грн. Как только скинул предоплату мне говорят что пара козырьков будет стоить не 542 грн, а 938грн так как ему с Польши сейчас обновили прайс. Чудно, человек оформляет заказ, а потом узнает цену у поставщика. Ну думаю ладно, по опыту знаю что у большинства интернет магазинов запчастей безответственное отношение к клиенту, рискнул и согласился на 542грн за один, хотя мог потребовать 479грн, но была острая необходимость в левом козырьке перед автовыставкой. Обсудили скорость доставки, 5ть рабочих дней. Сроки как раз впритык, я согласился. Спустя 5ть рабочих дней естественно никто не написал и я уже понял что меня серьезно подвели. Далее я думал когда же мне скинут ТТН. Ради интереса написал 29.07.2019, на что мне говорят :"Его еще нет", и меня наберут как узнают, либо что б я звонил. Ребята почему я должен вам звонить? Это вы обязаны сообщать почему нет товара до сих пор, и мне плевать сколько у вас клиентов, это сугубо ваши проблемы! Взялись за дело? Значит выполняйте его качественно и добросовестно. Козырек я уже не ожидаю как и 200грн которые улетели в копилку этой компании.
Вывод: "Категорически не советую у них что либо приобретать, так как одно дело дешевый козырек без которого машина будет на ходу, а другое приобретать дорогостоящие запчасти влияющее на передвижение вашего авто..."
Компании хочу сказать что не нужно со мной связываться по поводу моего отзыва и обсуждения причины задержки моего заказа, это ваши проблемы, а не мои. И если вы станете что либо опровергать я прикреплю скриншоты к своему отзыву.
отзыв
Комментарии к отзыву