Дмитрий Отзыв написан 25 августа, 2020 год103 просмотра
В субботу (15.08.2020) заказал детскую куртку Reima Рейма Jussi 531349-4960 (цвет: БОРДОВЫЙ, размер: 122) по цене 3 202 грн. Номер заказа #1605. В тот же день, в телефонном разговоре мне подтвердили, что она есть в наличии и сказали, что необходимо перевести деньги (3 202грн) на карту. Вечером того же дня, я перевел деньги на карту и сообщил об оплате.
В понедельник (17.08.2020) мне перезвонили и сказали, что цена на куртку поменялась и необходимо доплатить еще 190грн. Хотя товар мною уже был оплачен, по цене, которая была на сайте и которую мне подтвердили. Я принял извинения и во вторник (18.08.2020) перевел “недостающие” 190грн на карту и сообщил об доплате.
В среду (19.08.2020), после того, как я поинтересовался о судьбе моего заказа, получил в ответ: “вы же заказывали цвет: СЕРЫЙ, размер 140, верно?”. Говорю: “Нет, не тот цвет и не тот размер! Заказ оформлял через ваш сайт и там все указано цвет: Бордовый, размер: 122. На что получаю в ответ: куртки в заказанном мною цвете и размере, которую я оплатил (и потом еще доплатил), нет в наличии!
Зачем же брать полную предоплату, потом говорить, что цена поднялась, просить доплатить разницу и всё это время не проверив наличие товара?!
Ладно, говорю, давайте уже возьму цвет: СЕРЫЙ, размер 122.
И думаете не этом всё “сюрпризы” от продавца закончились? Нет! На их сайте, указано, что бесплатная доставка распространяет на заказы от 3000грн, я в общей сложности заплатил порядка 3400грн, но придя забирать свою посылку, мне нужно было оплатить еще 55грн за доставку, хотя на сайте написано БЕСПЛАТНО от 3000грн.
Куртка классная, а вот работой магазина категорически не доволен! Если хотите поберечь свои нервы, время и получить всё-таки то, что вам надо – рекомендую обратится в другой магазин!
Достоинства:
- оригинал
Недостатки:
- информация о наличие товара не актуальна
- цены на сайте не актуальны
- информация о бесплатной доставке на сайте не актуальна
магазин не рекомендую - Отзывы о Snegovik интернет магазин детской одежды
В понедельник (17.08.2020) мне перезвонили и сказали, что цена на куртку поменялась и необходимо доплатить еще 190грн. Хотя товар мною уже был оплачен, по цене, которая была на сайте и которую мне подтвердили. Я принял извинения и во вторник (18.08.2020) перевел “недостающие” 190грн на карту и сообщил об доплате.
В среду (19.08.2020), после того, как я поинтересовался о судьбе моего заказа, получил в ответ: “вы же заказывали цвет: СЕРЫЙ, размер 140, верно?”. Говорю: “Нет, не тот цвет и не тот размер! Заказ оформлял через ваш сайт и там все указано цвет: Бордовый, размер: 122. На что получаю в ответ: куртки в заказанном мною цвете и размере, которую я оплатил (и потом еще доплатил), нет в наличии!
Зачем же брать полную предоплату, потом говорить, что цена поднялась, просить доплатить разницу и всё это время не проверив наличие товара?!
Ладно, говорю, давайте уже возьму цвет: СЕРЫЙ, размер 122.
И думаете не этом всё “сюрпризы” от продавца закончились? Нет! На их сайте, указано, что бесплатная доставка распространяет на заказы от 3000грн, я в общей сложности заплатил порядка 3400грн, но придя забирать свою посылку, мне нужно было оплатить еще 55грн за доставку, хотя на сайте написано БЕСПЛАТНО от 3000грн.
Куртка классная, а вот работой магазина категорически не доволен! Если хотите поберечь свои нервы, время и получить всё-таки то, что вам надо – рекомендую обратится в другой магазин!
отзыв
Комментарии к отзыву