Анастасия Отзыв написан 25 февраля, 2019 год164 просмотра
Доброго времени суток.Хочу поделиться своим отзывом покупки постельного белья в данном магазине. Сразу о главном. Категорически не рекомендую приобретать постельное белье в интернет-магазине Smart-fox. Объясню,почему сложилось такое впечатление. Выбирала комплект на подарок. При выборе,остановилась на красивом комплекте с изображением оленей,так как хотелось чего-то в тему Нового года. На фото всё выглядело безупречно,и, после разговора с оператором,который вполне уверенным голосом сказал,что данный комплект(hobby) относится к Премиум классу,я окончательно определилась.Но, когда я получила комплект,сквозь упаковку увидела разводы на самом изображении оленя,и сам принт выглядел размытым. Время праздника приближалось и подарок нужно было дарить,поэтому закрыв глаза на этот дефект,сделала подарок дочери. Ну самое главное оказалось впереди. После первой же стирки, при рекомендованных мне оператором 40 градусах,белье сильно полиняло,а именно,яркий и насыщенный цвет-бордо стал выглядеть ужасно. И это после первой стирки! Фото прикреплю,но,к сожалению,полностью отобразить цветовую гамму не возможно. Повторюсь,цвет бордо был яркий и насыщенный,очень красивый, до стирки.После обращения в call-центр магазина,всё тот же оператор,сообщил мне,что сотрудник склада уже стирал такой комплект на протяжении 2 лет и всё с ним хорошо,ничего не полиняло,помимо этого,оказалось,что перед сушкой я не расправила белье и поэтому оно полиняло. Не было бы смешно,если бы не было так грустно. И самый интересный момент. На сайте заявлено:производитель- Турция. Случайным образом нашла точно такое же белье,по гораздо более приятной цене,и ,как выяснилось далее при общении с консультантом,производят его в Украине!!! На вопрос как такое может быть,оператор магазина Smart-fox мне ответ так и не предоставил.Надеюсь,мой отзыв будет полезен. Если кому-то будет интересно,пишите на почту [email protected]. Здесь нельзя оставлять ссылки,поэтому отвечу на письмо и укажу,где продают такое же бельё с описанием страны- производителя Украина.
С уважением, Коваь Артём, менеджер отдела Заботы о клиентах 5 марта, 2019 год
Здравствуйте Анастасия. Мы сотрудничаем только с официальными представителями отечественных и импортным торговых марок домашнего текстиля, в описании к товару, всегда указывает страну производителя, согласно документов поставщика. Заказ 824042, создан в нашем магазине 24 декабря 2018, на постельное белье Hobby Ludovica бордовый полуторный 160x220 - 1 шт., артикул 8698499121836, отправлен Владимиру Николаевичу, в Одессу, как подарок от Вас. Следовательно, первую стирку при которой был испорчен комплект, вероятнее всего, проводил получатель подарка, но претензия инициирована Вами, а не владельцем комплекта. Узнать правду о данной истории, мы можем только у владельца данного постельного белья, но он к нам не обращался, что как минимум странно. Согласно базы данных поставщика товара, было продано 143 комплекта, жалоба на качество поступила только одна, от Вас. Причины по которым комплекты при первой стирке оказываются испорченными (таких ситуаций за восемь лет работы нашего магазина, было шесть) как правило одинаковы, в следствии этого и наши ответы покупателям могут показаться одинаковыми:
1.Для стирки использовали агрессивную, отбеливающую, или фальсифицированную быт. химию;
2.В месте с постельным бельём стирали вещь, которая отдала свою краску;
3.Превышение температурного режима стирки;
4.После стирки мокрое белье лежало долго не расправленное
Товары домашнего текстиля, надлежащего качества, испорченные потребителем, обмену и возврату не подлежат. Удовлетворить ваше требование по обмену данного комплекта, не сможем, в следствии вышеуказанных причин.
Здравствуйте,уважаемый, менеджер заботы о клиентах Коваь Артём . Спасибо,что нашли время на ответ. Простите,но,прежде,чем предоставить ответ,может Вы будете более внимательны?Вы пишите,цитирую:\" Заказ 824042, создан в нашем магазине 24 декабря 2018, на постельное белье Hobby Ludovica бордовый полуторный 160x220 - 1 шт., артикул 8698499121836, отправлен Владимиру, в Одессу, как подарок от Вас. Следовательно, первую стирку при которой был испорчен комплект, вероятнее всего, проводил получатель подарка, но претензия инициирована Вами, а не владельцем комплекта......\" Очень интересно,откуда у Вас такие широкие познания? Владимир-всего лишь получатель посылки и не более. А заказ был оформлен мной(Анастасией),и,если Вы,уважаемый менеджер,прочитали бы изначально ВНИМАТЕЛЬНО мой отзыв,то у Вас бы не возникло такой бурной и многогранной фантазии. Белье,было постирано мной лично,о чем я подробно и написала в отзыве . Далее.Ну во-первых,белье изначально пришло с браком. Пожалуйста,найдите время, и более подробно перечитайте мой отзыв. Повторять здесь уже написанное мной ранее,не вижу смысла. И второй момент. Откуда,Вы,уважаемый менеджер отдела заботы о клиентах, решили,что не можете удовлетворить моё требование по обмену комплекта? А такое требование было? Очень интересно,но я о таком требовании в первые слышу. По поводу Вашего ответа,цитата...:"Причины по которым комплекты при первой стирке оказываются испорченными (таких ситуаций за восемь лет работы нашего магазина, было шесть) как правило одинаковы, в следствии этого и наши ответы покупателям могут показаться одинаковыми....." Рекомендую Вам еще раз перечитать отзыв,который написала Любовь,и тогда,может,Вы поймете,что,там случай совершенно,не тот,что получился у меня. Ибо,комплект,который заказала у Вас Любовь,оставил следы краски на диване и не только,и конкретно,в том случае,речь о стирке не шла. А Вам ,хочу посоветовать быть более внимательным и с уважением и пониманием относиться к своим клиентам. Я всего лишь,просила принять меры,чтобы решить эту не приятную ситуацию. Магазин КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую.
Не качественный товар. Страна-производитель под вопросом. - Отзывы о Smart-fox.com.ua
отзыв
Комментарии к отзыву
1.Для стирки использовали агрессивную, отбеливающую, или фальсифицированную быт. химию;
2.В месте с постельным бельём стирали вещь, которая отдала свою краску;
3.Превышение температурного режима стирки;
4.После стирки мокрое белье лежало долго не расправленное
Товары домашнего текстиля, надлежащего качества, испорченные потребителем, обмену и возврату не подлежат. Удовлетворить ваше требование по обмену данного комплекта, не сможем, в следствии вышеуказанных причин.