Бучко Отзыв написан 9 апреля, 2021 год24 просмотра
Заказ был оплачен 02.04.2021, Сегодня уже 09.04.2021, после моих многократных звонков с вопросом, где мой заказ, его, наконец то отправили. Доставка заявленная на сайте не работает, отправили УкрПочтой, товар заменили. Складывается впечатление, что покупатели магазину не нужны. Впечатление осталось отвратительное. Всего хорошего.
Достоинства:
Не увидела
Недостатки:
Доставка не работает,
товар заменили на другой,
ждали неделю, пока я не выяснила причину отсутствия товара,
1) Доставку заказов сделанных в нашем интернет магазине до 10:00 буднего дня, можно получить как самовывозом, в Киеве, ул. Васильковская, 3, так и адресно, собственная курьерская доставка, в день заказа, по Киеву, после 19:00, или любой удобный трёх часовой интервал, в последующие будние дни. По Украине доставку осуществляем Новой, Укр. Почтой и Justin
"Товар заменили на другой"
2) Для уменьшения ваших расходов по доставке товара, наш оператор предложил вам заменить полотенце Arya Amur бежевое. На выбор, вам предложили семь полотенец, одно из которых, полотенце микрокоттон TAG Polo красное 50x90 - 1 шт., артикул 50*90 MP-60, вы выбрали на замену. Перевозчика Justin на Укр.Почту экспресс, заменили с вашего разрешения, из тех же соображений. Переплаченные вами, в следствии замены товара, и перевозчика, 66 гривен будут вам возвращены, в день получения вами посылки.
"Ждали неделю, пока я не выяснила причину отсутствия товара"
"Сами не перезванивают"
3) На указанный вами в заказе, номер телефона наш оператор сделал звонок 03.04.21, в 10:31, дозвониться к вам не удалось, повторили попытки 04.04.21., в 11:23, и 05.04.21., в 16:17, и вновь без успешно. Отреагировать на три пропущенные от нас телефонных звонка у вас получилось спустя неделю, 09.04.21, в 09:23, в течении часа заказ №854015 был поставлен на отгрузку.
"Полное равнодушие"
4) Утром 09.04.21., вы остались довольны обслуживанием в нашем магазине, а вот вечером, этого дня, в пятницу, что то пошло не так, вы решили оставить отзыв о нашей работе.
Здравствуйте Бучко Наталья. В нашем магазине вы сделали заказ №854015, создан 2 апреля 2021 в 21:56, оплачен вами on-line, на нашем сайте, картой Приват банка, с баланса Бонус плюс. Вы оплатили 858,45 грн., за два товара: Полуторное одеяло искусственный лебяжий пух Bamboo Tag tekstil 145x215 - 1 шт., артикул Odeyalo-169 и жаккардовое полотенце Arya Amur бежевое (50x90) - 1 шт., артикул 8680943091116, выбрали доставку перевозчиком Justin. На указанный вами в заказе, номер телефона наш оператор сделал звонок 03.04.21, в 10:31, дозвониться к вам не удалось, повторили попытки 04.04.21., в 11:23, и 05.04.21., в 16:17, и вновь без успешно. Отреагировать на три пропущенные от нас телефонных звонка у вас получилось спустя неделю, 09.04.21, в 09:23, в течении часа заказ №854015 был поставлен на отгрузку. Для уменьшения ваших расходов по доставке товара, наш оператор предложил вам заменить полотенце Arya Amur бежевое. На выбор, вам предложили семь полотенец, одно из которых, полотенце микрокоттон TAG Polo красное 50x90 - 1 шт., артикул 50*90 MP-60, вы выбрали на замену. Перевозчика Justin на Укр.Почту экспресс, заменили с вашего разрешения, из тех же соображений. Переплаченные вами, в следствии замены товара, и перевозчика, 66 гривен будут вам возвращены, в день получения вами посылки.
Здравствуйте Бучко Наталья. В нашем магазине вы сделали заказ №854015, создан 2 апреля 2021 в 21:56, оплачен вами on-line, на нашем сайте, картой Приват банка, с баланса Бонус плюс. Вы оплатили 858,45 грн., за два товара: Полуторное одеяло искусственный лебяжий пух Bamboo Tag tekstil 145x215 - 1 шт., артикул Odeyalo-169 и жаккардовое полотенце Arya Amur бежевое (50x90) - 1 шт., артикул 8680943091116, выбрали доставку перевозчиком Justin. На указанный вами в заказе, номер телефона наш оператор сделал звонок 03.04.21, в 10:31, дозвониться к вам не удалось, повторили попытки 04.04.21., в 11:23, и 05.04.21., в 16:17, и вновь без успешно. Отреагировать на три пропущенные от нас телефонных звонка у вас получилось спустя неделю, 09.04.21, в 09:23, в течении часа заказ №854015 был поставлен на отгрузку. Для уменьшения ваших расходов по доставке товара, наш оператор предложил вам заменить полотенце Arya Amur бежевое. На выбор, вам предложили семь полотенец, одно из которых, полотенце микрокоттон TAG Polo красное 50x90 - 1 шт., артикул 50*90 MP-60, вы выбрали на замену. Перевозчика Justin на Укр.Почту экспресс, заменили с вашего разрешения, из тех же соображений. Переплаченные вами, в следствии замены товара, и перевозчика, 66 гривен будут вам возвращены, в день получения вами посылки.
Полные аферисты - Отзывы о Smart-fox.com.ua
Сегодня уже 09.04.2021, после моих многократных звонков с вопросом, где мой заказ, его, наконец то отправили. Доставка заявленная на сайте не работает, отправили УкрПочтой, товар заменили. Складывается впечатление, что покупатели магазину не нужны. Впечатление осталось отвратительное. Всего хорошего.
отзыв
Комментарии к отзыву
"Доставка не работает"
1) Доставку заказов сделанных в нашем интернет магазине до 10:00 буднего дня, можно получить как самовывозом, в Киеве, ул. Васильковская, 3, так и адресно, собственная курьерская доставка, в день заказа, по Киеву, после 19:00, или любой удобный трёх часовой интервал, в последующие будние дни. По Украине доставку осуществляем Новой, Укр. Почтой и Justin
"Товар заменили на другой"
2) Для уменьшения ваших расходов по доставке товара, наш оператор предложил вам заменить полотенце Arya Amur бежевое. На выбор, вам предложили семь полотенец, одно из которых, полотенце микрокоттон TAG Polo красное 50x90 - 1 шт., артикул 50*90 MP-60, вы выбрали на замену. Перевозчика Justin на Укр.Почту экспресс, заменили с вашего разрешения, из тех же соображений. Переплаченные вами, в следствии замены товара, и перевозчика, 66 гривен будут вам возвращены, в день получения вами посылки.
"Ждали неделю, пока я не выяснила причину отсутствия товара"
"Сами не перезванивают"
3) На указанный вами в заказе, номер телефона наш оператор сделал звонок 03.04.21, в 10:31, дозвониться к вам не удалось, повторили попытки 04.04.21., в 11:23, и 05.04.21., в 16:17, и вновь без успешно. Отреагировать на три пропущенные от нас телефонных звонка у вас получилось спустя неделю, 09.04.21, в 09:23, в течении часа заказ №854015 был поставлен на отгрузку.
"Полное равнодушие"
4) Утром 09.04.21., вы остались довольны обслуживанием в нашем магазине, а вот вечером, этого дня, в пятницу, что то пошло не так, вы решили оставить отзыв о нашей работе.