Ирина Отзыв написан 14 января, 2020 год254 просмотра
Заказ на 2 угловых шкафа-купе. Решилась на заказ по инету по причинам: 1) Есть подходящий размер 2) Цена нормальная 3) Сайт оформлен очень даже не плохо, все доступно и понятно Заказ разместила 24.10.19, перезвонили быстро, обговорили все, предоплата 20% на карту, перечислила в тот же день. При разговоре указали срок выполнения заказа 3-4 недели (на сайте 14 дней), но согласилась, планировала, что к концу ноября шкафы будут стоять у меня. Звонить сама я начала через 4 недели, когда заказ должен был быть 100%-но готов, но увы - "не готов, отгрузим на следующей неделе". Это я слышала последующие 3 недели, когда смогла дозвониться по указанным номерам (не все так просто, как казалось). 6 декабря по совету их же оператора я написала первое письмо по электронке о моей проблеме с заказом - ответа не получила. Зато обратила внимание - на все отделы один электронный адрес. Ни на их сайте (даже не предусмотрено), ни где-либо еще в интернете не нашла ни единого отзыва об этой фирме (для меня оказалось шоком, куда я раньше смотрела..). 10 декабря случилось "чудо" после очередного звонка вечером мне прислали номер ТТН НП. Правда по этому номеру было уведомление "Ожидаем посылку". Два дня потерпела, не выдержала, позвонила -что я слышала в ответ на протяжении звонков в декабре, просто перечислю (последовательность приблизительно сохранила :)): - так как упаковка проходит обрешетку еще не упаковали - никто не забрал с производства - ваши уголки уехали другому покупателю, ждем возврат - ваши уголки не вышли с производства, ждем - поехали за вашими шкафами С середины декабря начала настаивать хоть на какой-то компенсации, повторно написала письмо "в никуда", предложила им оплатить доставку (уже закрадывались мысли, что вообще плакали мои денежки-предоплата). 25.12 на вайбер получила ответ - сделаем вам скидку 5%. Я согласилась при условии, что отправят ДО нового года. На что получила ответ - это максимально возможная скидка. Посылку мне все-таки отправили, 10.01.20 пришло сообщение от НП, что посылка уже в отделении, ждите доставку (целый месяц от момента уведомления ТТН). Но это не конец - сумма к оплате оказалось старой, без скидки, пришлось еще дважды звонить им и править ее (исправили). 12.01 привезли шкафы БЕЗ единого документа - ни расходника, ни перечня, ни сборки - как хочешь, так и получай. Проверила внутренности - дефекты есть (отклеенный торец на стенке, погнутая направляющая, на ящике промахнулись сверлом - дырки не там где нужно + испортили обклейку, кое где незначительные сколы по периметру стенок). Решила, что попробуем устранить сами, так как начинать разбирательство при таком "сервисе" себе дороже. На запрос по вайберу прислали инструкцию по сборке, правда обычного, прямого шкафа-купе, перечня - что должно быть не получила. Расходную накладную пообещали выслать сегодня, 14.01.20 - пока тишина. В общем - решайте сами, стоит ли подобное ваших усилий, нервов, времени и комфорта. Очень надеюсь, что отзыв все-таки опубликуют.
Достоинства:
Оформление сайта, удобно заказывать
Первый раз позвонили быстро
Цены ниже магазинных
Недостатки:
Супер долгое выполнение заказа (2,5 мес)
Отсутствие отзывов на сайте
Не перезванивают через 25 секунд, как сами же предлагают
Ждать соединения с оператором приходилось и более 10 минут
Нет личного кабинета, не видишь состояние своего заказа. Менеджер не перезванивает при изменении сроков
Ни разу не достучалась до руководства (не имеет права соединять)
Нет сопроводительной документации, заказ пришел с дефектами
Информация о гарантии без каких-либо предоставленных документов - информация для "галочки"
Как я вляпалась в покупку мебели по интернету - Отзывы о Магазин "Склад Меблів"
1) Есть подходящий размер
2) Цена нормальная
3) Сайт оформлен очень даже не плохо, все доступно и понятно
Заказ разместила 24.10.19, перезвонили быстро, обговорили все, предоплата 20% на карту, перечислила в тот же день. При разговоре указали срок выполнения заказа 3-4 недели (на сайте 14 дней), но согласилась, планировала, что к концу ноября шкафы будут стоять у меня.
Звонить сама я начала через 4 недели, когда заказ должен был быть 100%-но готов, но увы - "не готов, отгрузим на следующей неделе". Это я слышала последующие 3 недели, когда смогла дозвониться по указанным номерам (не все так просто, как казалось). 6 декабря по совету их же оператора я написала первое письмо по электронке о моей проблеме с заказом - ответа не получила. Зато обратила внимание - на все отделы один электронный адрес. Ни на их сайте (даже не предусмотрено), ни где-либо еще в интернете не нашла ни единого отзыва об этой фирме (для меня оказалось шоком, куда я раньше смотрела..). 10 декабря случилось "чудо" после очередного звонка вечером мне прислали номер ТТН НП. Правда по этому номеру было уведомление "Ожидаем посылку". Два дня потерпела, не выдержала, позвонила -что я слышала в ответ на протяжении звонков в декабре, просто перечислю (последовательность приблизительно сохранила :)):
- так как упаковка проходит обрешетку еще не упаковали
- никто не забрал с производства
- ваши уголки уехали другому покупателю, ждем возврат
- ваши уголки не вышли с производства, ждем
- поехали за вашими шкафами
С середины декабря начала настаивать хоть на какой-то компенсации, повторно написала письмо "в никуда", предложила им оплатить доставку (уже закрадывались мысли, что вообще плакали мои денежки-предоплата). 25.12 на вайбер получила ответ - сделаем вам скидку 5%. Я согласилась при условии, что отправят ДО нового года. На что получила ответ - это максимально возможная скидка.
Посылку мне все-таки отправили, 10.01.20 пришло сообщение от НП, что посылка уже в отделении, ждите доставку (целый месяц от момента уведомления ТТН). Но это не конец - сумма к оплате оказалось старой, без скидки, пришлось еще дважды звонить им и править ее (исправили).
12.01 привезли шкафы БЕЗ единого документа - ни расходника, ни перечня, ни сборки - как хочешь, так и получай.
Проверила внутренности - дефекты есть (отклеенный торец на стенке, погнутая направляющая, на ящике промахнулись сверлом - дырки не там где нужно + испортили обклейку, кое где незначительные сколы по периметру стенок). Решила, что попробуем устранить сами, так как начинать разбирательство при таком "сервисе" себе дороже.
На запрос по вайберу прислали инструкцию по сборке, правда обычного, прямого шкафа-купе, перечня - что должно быть не получила. Расходную накладную пообещали выслать сегодня, 14.01.20 - пока тишина.
В общем - решайте сами, стоит ли подобное ваших усилий, нервов, времени и комфорта. Очень надеюсь, что отзыв все-таки опубликуют.
отзыв
Комментарии к отзыву