Гость Отзыв написан 10 сентября, 2019 год353 просмотра
Очень расстроена нововведениями и отсутствием продаж. Это был самый любимый сайт. И куча планов была связана ним. К сожалению, с начала "модернизации" шафы продажи ухудшались и ухудшались, и скатились к нулю. В этом месяце ноль продаж.
Люди, я не против платить 7% или 10% от продаж, если эти продажи будут хотя бы такими, как в прошлом году!!! Реклама, кстати, у меня не работала никогда. Кроме оплаты за продажу, которую делали впервые, на 50 товаров.
А ещё достали люди, которые берут реквизиты и пропадают. И те, кто пытается скинуть цену в четыре раза!!! Ты, блин, пойди и купи за стоимость, которую ты предлагаешь, себе еды на день!!! И то не выйдет.
А этот прикол, что покупатели могут оставить негативный отзыв, даже если проблемную ситуацию вы решили. То есть любая девушка в плохом настроении может оторваться на вас. А я не могу оставить негативный отзыв, если мне вынесли мозг, взяли реквизиты и пропали. Из-за чего я теряю других покупателей, а мои деньги на карте могут быть украдены.
Напрягает и то, что на шафе куча покупателей, которые совершенно не читают описание. И даже название. Недавно написала девочка на спортивный топ с требованием замера лосин!!! Которые были на модели на первой фотке.
Вобщем, с шафы уходить не хочу. Но теперь даже олх приносит больше с ограниченным количеством бесплатных обьявлений. И демпинга там такого дикого нет. Кроме того, начала заниматься инстаграмом. А что остаётся?
Уважаемые представители шкафы. Обратите внимание, что даже самые верные ваши последователи перестанут вам приносить доход, если у них не будет продаж и такая "поддержка".
Ох, Да! Стандартный покупатель на торговых площадках таких как Шафа и ОЛХ :
1) "У Вас вещь ещё в продаже ?"
- "Да, в наличии"
Все, пропадают после этого
2) "Отдайте за 2/3 цены "
Допустим, если хочешь купить предположим куртку за 2100 грн., приезжаешь на базар и говоришь " А скиньте мне 700 грн.!". Согласятся? Нет конечно!
3) Мои "любимчики" - те которые не просят скидку, а просто пишут цену, им даже лень грн. рядом с суммой написать
4) Не здороваются. Не пишут " Здравствуйте. Я хотел бы у Вас преобрести". Нет ! Просто пишут кусок фразы и поди догадайся чего хотят
5) Не читают описания !
Пишу в объявлении " Доставка Новой почтой". Вопрос от покупателя " А Вы можете Новой почтой отправить ?"
Пишу цвет такой-то. Вопрос " А какой цвет ?"
Пишу - оплата на карту или наложка с предоплатой. Ответ "отправьте наложкой без предоплаты". Объясняешь, что - нет. Истерят в ответ!
6) Не смотрят фотографии в объявлении ! Да, есть даже такие уникумы!
7) "Хочу купить". Отправляешь реквизиты - и всё, исчезают с концами
8) "Где можно забрать?". В объявлении указано что возможна только доставка почтой!
Нет, все равно "хочу личную встречу". - Ну хорошо, "живу я там-то приезжайте, меряйте, смотрите."
- " Мне далеко к вам ехать, поэтому сами привезите мне товар за 40-50 грн. в другой конец города". Бл*ть, то есть вам ко мне ехать далеко, а мне к вам - нет? Не говоря уже о том что "заработок" я потрачу на дорогу, это если случиться чудо и товар таки заберут
9) Если соглашаешься на личную встречу - не приезжают, на звонки не отвечают. Ты тратишь время, меняешь свои планы - везёшь товар, а человек просто исчезает.
Адекватных покупателей процентов 5.
Причем чем дешевле товар, тем больше мозгоклюйства, могут по несколько дней мурыжить, так ничего и не купив.
Раньше старалась перед всеми неадекватами танцевать "польку" и "лезгинку", только бы угодить. Сейчас нет. Лучше выброшу вещь, чем все нервы истрепают за 3 копейки.
Недавно завела Инсту, уже несколько продаж там было. Контингент тоже есть немного проблемный. Но ещё никто, ни разу не попросил скидку ! Милое дело ! Всегда оплачивают ту сумму которая указана, без попрошайничества. Так что в этом плане Инста - гуд.
У меня, кстати, тоже в инсте скидку не просили, только 2 раза было, но это были постоянные покупатели и сделала им бесплатную доставку или -5%. Тоже попадаются те, кто берёт реквизиты и пропадают, но их оооочень мало!
А сколько в шафе тех, кто регулярно мурыжат, в инсте кинула в чс и забыла. На шафе я обязана отвечать на вопросы, которые есть в описании и отчитываться почему я полцены не скидываю, иначе на тебя пожалуются, а сейчас ещё и отзыв негативный накатать могут
читаю и понимаю что это не покупатель писец какой то где их воспитывают в зверинце? тут нужно не продавца зажимать на Шафе а покупателя выросло поколение даунов от 18 - 30 лет вести себя не умеют вы в точности описали ситуацию и это практически у всех продавцов , про личные встречи мрак воют просят не приходят не удосужившись предупредить продавца заранее - больше не хожу , есть уникалы привезите мне в город я там та живу - отвечаю я не коретра развоза , дайте, хочу купить )))есть в наличии ? и тишина - берут счет пропадают ищи их потом с вопросами , ноют отдайте им даром со скидкой отдаешь - пишут негативы, не себя обмереть не отгуглить вещь - бараны выросли сельского назначения - есть покупатель "светский" но такой редкий прям бальзам на душу ! пусть Шафа с ними и целуется за 7% и имеет головную боль! с нищим нечем и некому там торговать!
Согласна с Вами на 1000%,за последние пол года одни неадекваты,предлагают сумму которая их устраивает,а пишешь,что и так цена небольшая,сразу обзывают барыгой.
Согласна с вами полностью. Очень жаль что данный ресурс исчерпал свои возможности(((
По поводу отзывов вообще бред, теперь покупателям вообще все равно, обещают оплатить, берут реквизиты, просятся на резерв и вообще пропадают. Отзыв оставить нельзя, продать как бы тоже поскольку дал реквизиты сиди и жди.
Шафа (shafa.ua). Женщина обязана быть прекрасной и привлекательной. Выбор одежды - один из основных критериев в этом вопросе. Глядя на одежду женщины можно с легкостью понять ее внешнее и внутреннее состояние. Но, не всегда финансовое положение позволяет купить желанную вещь. Интернет-магазин Шафа предлагает доступную и стильную одежду, которая понадобится на... подробнее
Ситуация все хуже и хуже - Отзывы о Шафа (shafa.ua)
Люди, я не против платить 7% или 10% от продаж, если эти продажи будут хотя бы такими, как в прошлом году!!! Реклама, кстати, у меня не работала никогда. Кроме оплаты за продажу, которую делали впервые, на 50 товаров.
А ещё достали люди, которые берут реквизиты и пропадают. И те, кто пытается скинуть цену в четыре раза!!! Ты, блин, пойди и купи за стоимость, которую ты предлагаешь, себе еды на день!!! И то не выйдет.
А этот прикол, что покупатели могут оставить негативный отзыв, даже если проблемную ситуацию вы решили. То есть любая девушка в плохом настроении может оторваться на вас. А я не могу оставить негативный отзыв, если мне вынесли мозг, взяли реквизиты и пропали. Из-за чего я теряю других покупателей, а мои деньги на карте могут быть украдены.
Напрягает и то, что на шафе куча покупателей, которые совершенно не читают описание. И даже название. Недавно написала девочка на спортивный топ с требованием замера лосин!!! Которые были на модели на первой фотке.
Вобщем, с шафы уходить не хочу. Но теперь даже олх приносит больше с ограниченным количеством бесплатных обьявлений. И демпинга там такого дикого нет. Кроме того, начала заниматься инстаграмом. А что остаётся?
Уважаемые представители шкафы. Обратите внимание, что даже самые верные ваши последователи перестанут вам приносить доход, если у них не будет продаж и такая "поддержка".
отзыв
Комментарии к отзыву
1) "У Вас вещь ещё в продаже ?"
- "Да, в наличии"
Все, пропадают после этого
2) "Отдайте за 2/3 цены "
Допустим, если хочешь купить предположим куртку за 2100 грн., приезжаешь на базар и говоришь " А скиньте мне 700 грн.!". Согласятся? Нет конечно!
3) Мои "любимчики" - те которые не просят скидку, а просто пишут цену, им даже лень грн. рядом с суммой написать
4) Не здороваются. Не пишут " Здравствуйте. Я хотел бы у Вас преобрести". Нет ! Просто пишут кусок фразы и поди догадайся чего хотят
5) Не читают описания !
Пишу в объявлении " Доставка Новой почтой". Вопрос от покупателя " А Вы можете Новой почтой отправить ?"
Пишу цвет такой-то. Вопрос " А какой цвет ?"
Пишу - оплата на карту или наложка с предоплатой. Ответ "отправьте наложкой без предоплаты". Объясняешь, что - нет. Истерят в ответ!
6) Не смотрят фотографии в объявлении ! Да, есть даже такие уникумы!
7) "Хочу купить". Отправляешь реквизиты - и всё, исчезают с концами
8) "Где можно забрать?". В объявлении указано что возможна только доставка почтой!
Нет, все равно "хочу личную встречу". - Ну хорошо, "живу я там-то приезжайте, меряйте, смотрите."
- " Мне далеко к вам ехать, поэтому сами привезите мне товар за 40-50 грн. в другой конец города". Бл*ть, то есть вам ко мне ехать далеко, а мне к вам - нет? Не говоря уже о том что "заработок" я потрачу на дорогу, это если случиться чудо и товар таки заберут
9) Если соглашаешься на личную встречу - не приезжают, на звонки не отвечают. Ты тратишь время, меняешь свои планы - везёшь товар, а человек просто исчезает.
Адекватных покупателей процентов 5.
Причем чем дешевле товар, тем больше мозгоклюйства, могут по несколько дней мурыжить, так ничего и не купив.
Раньше старалась перед всеми неадекватами танцевать "польку" и "лезгинку", только бы угодить. Сейчас нет. Лучше выброшу вещь, чем все нервы истрепают за 3 копейки.
Недавно завела Инсту, уже несколько продаж там было. Контингент тоже есть немного проблемный. Но ещё никто, ни разу не попросил скидку ! Милое дело ! Всегда оплачивают ту сумму которая указана, без попрошайничества. Так что в этом плане Инста - гуд.
А сколько в шафе тех, кто регулярно мурыжат, в инсте кинула в чс и забыла. На шафе я обязана отвечать на вопросы, которые есть в описании и отчитываться почему я полцены не скидываю, иначе на тебя пожалуются, а сейчас ещё и отзыв негативный накатать могут
Я не против дополнительных вопросов от покупателей, конечно отвечу, без проблем.
Но выглядеть это должно примерно следующим образом:
1) Внимательно прочесть описание и рассмотреть фотографии (никогда не делаю фото в полумраке, на "коленке", стараюсь делать хорошие фото)
2) Здравствуйте, хочу приобрести Ваш товар. Скажите пожалуйста ...(далее задаются интересующие вопросы)
3) Предоставьте реквизиты для оплаты
4) Перевод денег
5) Отправка товара и предоставление покупателю трек-номер для отслеживания посылки.
Всё !
Но увы, это сейчас такая большая редкость.
До сих пор с ностальгией вспоминаю девушку которая покупала у меня бусы. Куча народу мне про*бали мозг за эти бусы.
Она же купила их за три секунды. Если бы можно было покупателям выдавать медали - она была бы золотым призёром !
По поводу отзывов вообще бред, теперь покупателям вообще все равно, обещают оплатить, берут реквизиты, просятся на резерв и вообще пропадают. Отзыв оставить нельзя, продать как бы тоже поскольку дал реквизиты сиди и жди.