Гость Отзыв написан 12 июля, 2019 год202 просмотра
Пока вторую неделю продолжаются разборки по китайской смирительной рубашке из марли, все же решаю еще скупиться)) но чукча уже научен))) и тут... Как же быть дальше? т.е. продавец не уверен в своем товаре? или не доверяет мне? или хочет по-быстрому и по опту? Более тысячи товаров, месяц июль, теплая вещь.... моя не понимать.
А насчет брендовой-китайской блузки "за дорого"....На будущее, если вещь заявлена как брендовая, просите доп.фото бирок с названием бренда, страной производителем, составом и т.д., если вещь неизвестного производства и вы сомневаетесь в качестве, попросите фото швов, ткани. Китай тоже разный бывает, есть подпольная кустарная швейка, есть фабричное производство с контролем качества (думаю разницу объяснять не стоит)
Спасибо за наставления ;) но я не совсем уж такой лох. И в Китае была на шоппинге, и в европейских аутлетах. Просто у продавца много брендовых вещей и как-то не задумываясь доверилась. К тому же поспешила, т.к. уезжала на выходные и хотелось чего то нового. Ну и без инструкций- вот такие вещи, которые должны хорошо сидеть и быть качественными я больше вслепую на шафе брать не буду.
Ни в коем случае не хотела вас обидеть и обвинить в глупости), большинство из нас побывали в вашей, так сказать, шкуре и теперь все только по принципу: Доверяй, но 100 раз проверяй.
К сожалению нечестных и недобросовестных как продавцов, так и покупателей хватает, и от них никто не застрахован! Соответственно уровень взаимного доверия и уважения стремительно падает!:( На собственном опыте за последний месяц: 1. Купила платье, размер S, состояние "идеальное, как новое", и замеры по моей просьбе, в итоге пришло платье размер L, бирка вырвана варварским способом, замеры не соответствуют. 2. Отправила девочке посылку наложкой, посылка провалялась на почте 5!!! дней, после чего я оформила отправку обратно, выбросила 96грн за доставку, отказала другим покупателям, пока моя посылка "путешествовала", а когда вновь выставила товар на продажу, другая покупательница пишет: " Вы же сказали что вещь продана, а теперь она снова в наличии, в чем подвох", и я могу ее понять. Другая барышня купила новую (с бирками) вещь, померяла, ей что то не подошло, я иду на встречу и соглашаюсь на возврат, в результате приходит вещь, испачканная помадой и дезодорантам! Теперь мне придется вещь стирать и естественно я не могу ее продавать в статусе "новая", на что мне покупатель ответила:" А вы постирайте и прицепите бирку обратно, в чем проблема". То есть девушка откровенно предлагает мне обмануть другого покупателя. Психонула!!!!Теперь никаких наложек, примерок, возвратов! Только для проверенных пользователей, с которыми имела положительный опыт сотрудничества. Извините за много букв, просто накипело, и возможно, на моем примере, вам станет понятнее, почему продавцы и покупатели иногда не идут на уступки. Не все продавцы подлые обманщики, а покупатели сволочи, как тут многие пишут, но такие есть, а расплачиваются за это, как правило, честные и порядочные люди!
Это правда. Иногда так накипает, что приличных слов не хватает. К сожалению, никто от такого не застрахован. Но всё же я сразу предупреждаю, что осматривать посылку при возврате на почте, буду вместе с видео, как продавец вы имеете право не принимать новую вещь со следами носки и отсутствием бирки. Если они там есть, сразу звоню и предупреждаю, что посылку я не забираю. Обидно, что есть такие люди, но к этому нужно быть готовым. А по поводу вещи во время пересылки, я ставлю на резерв, пока не заберут с почты, потому что если вещь в одном экземпляре, то на неё находятся много желающих
Я то, наивная, изначально понадеялась на порядочность человека (очень напрасно!), писать сходу предупреждения и условия, так не хотела показаться грубой и невежливой, к тому же их (предупреждения и условия) мало кто читает, и многие, мягко говоря, плевали, они просто гнут свою линию, а если кого то не устраивает, так они, в качестве контраргумента, будут жаловаться!!! Вы же знаете, как "квалифицированно", "компетентно" и "оперативно" работает администрация сайта, потом неделями и месяцами доказывай что ты не баклажан!
Я тоже так не делала, это произошло методом проб, ошибок и шишек
На самом деле и сейчас очень неприятно сразу писать предупреждение, делаю через не хочу, и вот малый % обманщиков сам откалывается. Радует, что всё же хороших покупателей больше
Я два года продаю и отправляю наложкой по предоплате за обе стороны, поэтому сколько она продаёт, значения не имеет. Не хочет по предоплате - значит, что-то не чисто)
В таких ситуациях тоже нельзя быть категоричным. Насмотрелась как примеряют и рассматривают вещи на НП. Такое впечатление сложилось , что некоторые просто варвары. Стояло такое чудо, примеряло туфли, пол грязный , она ещё и задники заломала (мозгов же не хватило ложечку с собой взять) , потом швырнуло в коробку как-нибудь и отправило обратно. А новая обувь уже испорчена.
Продавец написал, что после пары таких наложек вещь уже не будет новой. Но с другой стороны, какой мне смысл (как и любому покупателю в принципе) просто так оплачивать почту в 2 стороны, если не собираешься покупать. Если продавец уверен в своей вещи, то почему нет то
Потому что в случае , если вещь испортят при осмотре-примерке на НП, то покупатель влетает на 100 грн, а продавец на всю сумму. Вот такая арифметика. Моя подруга продавала дорогую косуху из натуральной кожи, выслала наложкой. При примерке на НП сломали замок. Не знаю даже как так можно было умудриться. Куртка приехала обратно испорченная. Второй вариант - подмена товара, такие случаи тоже неоднократны. Нет одного рецепта , как правильно покупать-продавать ...И рассказ , что только наложкой будет хорошо всем , к сожалению , не совсем идеален.
Шафа (shafa.ua). Женщина обязана быть прекрасной и привлекательной. Выбор одежды - один из основных критериев в этом вопросе. Глядя на одежду женщины можно с легкостью понять ее внешнее и внутреннее состояние. Но, не всегда финансовое положение позволяет купить желанную вещь. Интернет-магазин Шафа предлагает доступную и стильную одежду, которая понадобится на... подробнее
замкнутый круг)) - Отзывы о Шафа (shafa.ua)
Как же быть дальше? т.е. продавец не уверен в своем товаре? или не доверяет мне? или хочет по-быстрому и по опту?
Более тысячи товаров, месяц июль, теплая вещь....
моя не понимать.
отзыв
Комментарии к отзыву
На самом деле и сейчас очень неприятно сразу писать предупреждение, делаю через не хочу, и вот малый % обманщиков сам откалывается. Радует, что всё же хороших покупателей больше
Я два года продаю и отправляю наложкой по предоплате за обе стороны, поэтому сколько она продаёт, значения не имеет. Не хочет по предоплате - значит, что-то не чисто)