Екатерина Испания, Madrid Отзыв написан 20 декабря, 2017 год1860 просмотров
Добрый день.Хочу поделиться своим личным опытом. Значит администрация сайта, очень неадекватно относятся к продавцам..У них все на стороне покупателя,даже покупателя-мошенника, а продавец, может стать неугоден в любое время. Год назад открыла аккаунт на шафе. Первое время было все хорошо.Потом, одной девочке непонравилась юбка, которую она получила(ну это неизбежно, что из 60 довольных, найдется один недовольный). Она пожаловалась администрации, в следствии чего, удалили мой аккаунт без права восстановления. Через пол года аккаунт создала моя сестра,так как работаем вместе. Тоже первое время было все нормально.Затем, аналогичная ситуация, клиентке непонравилась юбка, она оставила негативный отзыв(вернее он получися наполовину негативный, одна юбка понравилась,вторая нет-так как покупатель нашел такую дешевле). Сестра тоже хотела оставить негативный отзыв и....оказывается негативные отзывы, которые хочет оставить продавец покупателю не проходят модерацию и не публикуются!!!! То есть покупатель может осавить плохой отзыв, а вот продацу слова не дают!!!!!!!! упс.. Сегодня, пришло сестре письмо,что ее аккаунт будет удален,как дубликат раннее удаленного, то есть повидимому,если в одной семье живет несколько человек, то аккаунт имеет право со всей семьи заводить только один человек-остальные считаются дубликатами. Администрация творит полный хаос.Никаких правил у них нет, а есть полное бесправие! Даже при условии того,что покупатель мошенник, то администрация сайта все равно будет на стороне покупателя!!!
Недостатки:
1. Администрация не публикует плохоие отзывы о покупателях!!
2. Часто фото удаляется,даже если фото собственное
3. Ваш аккаунт может быть удален в любое время без адекватных на то причин, без права восстановления
4. С одого компьютера есть право заводить только один аккаунт(даже если в семье несколько человек)
5. У администрации всегда виноват продавец, даже если покупатель мошенник
администрация пишет даже тогда по поводу жалобы, когда покупатель ее отменила (ошиблась аккаунтом).
И есть такие "покупатели", которые и скидочку получат, и хороший отзыв оставят,а потом пишут в личку что это ужас, что она в шоке и вся семья в шоке, и мол с доставкой считай сумму и возвращай средства (50%) иначе жалоба) а в итоге после возмещения, просто ответ: все равно я ее продам)
Привет,Екатерина,а почему дубликат нашли только некоторое время спустя не сразу??? Может опять кто пожаловался?Как получилось что сначала те же вещи прошли модерацию?
Здравствуйте. Не думаю, что кто-то пожаловался на нас- продаж много, и 99% покупателей очень довольны были и рекомендовали меня своим дрзуьям. Каким образом они удаляют аккаунты, я не понимаю. Аккаунта на два разных человека, разные карты Общее - это один компьютер, остальное все разное. Пол года существовал аккаунт без проблем, а потом не объяснимо и от админов же бесполезно что-то требовать объяснить-слишком много они возомнили и своих правах
Вот уж и нет, насчет полярности в сторону покупателей, я недавно купила замшевую юбку с двумя дефектами в виде дырочек, это было в описании, но пришла она с подпалами от утюга (как позже выяснилось). Я написала об этом продавщице и услышала в свою сторону что я обманщица, мошенница, да и юбку она стала Требовать! вернуть назад после моей жалобы админам. Продавец сначала оставила мне отзыв "спасибо за покупку", а когда начался скандал и запахло негативным отзывом за паленую замшу администрация Удалила! её положительный отзыв на моей странице, чтобы эта особа могла поставить мне негативный отзыв в ответ. На мой вопрос к админам почему её отзыв был удален мне сказали, что они не обязаны посвящать меня во всё. Я не знаю, что там у нее в администрации, блат или сестла, но после этого остался принеприятнейший осадок о ресурсе и его "команде", поэтому насчет неадекватности полгостью согласна!
Ну вот, Вы сами написали " я знаю,что у нее кто-то там в администрации с родственников"-то есть у них по ходу никаких правил нет, а просто все решается по знакомсту, блату, настроению админов - хочу так, а хочу сяк. А если бы у нее никаких знакомых бы не было-ее бы аккаунт,уверенна,сразу удалили бы без всяких выяснений. Если на других сайтах, люди могут вяснять отношения, ставить друг другу отзывы, то на этой платформе, явно никакого равноправия не было и быть не может. Фуфло платформа.
Наталья (Нидерланды, Maasdijk)26 декабря, 2017 год
А у админов все так, они не обязаны отвечать и т.д так же обманывают людей. Просто возомнили себя царями, а до олх им еще очень далеко с такой тупой работой и правилами.
Екатерина (Украина, Кропивницький)28 декабря, 2017 год
Сама задумка сайта и старт -хороший, НО с тем абсуртным отношением к своим клиентам и пользователям-естественно все,что они заработают "черный пиар". Допустим мне многие клиенты писали,что зареестрировались на сайте просто из-за моих объявлений,чтоб купить вещь, а они берут -и на пустом мест-удаляют аккаунт, еще и приписочку делают " аккаунт подозревается в мошенничестве". Люди начинают звонить, волноваться, почему,что и как, особенно те,кто ждут свой товари само собой ясно-после такого "клейма"
Шафа (shafa.ua). Женщина обязана быть прекрасной и привлекательной. Выбор одежды - один из основных критериев в этом вопросе. Глядя на одежду женщины можно с легкостью понять ее внешнее и внутреннее состояние. Но, не всегда финансовое положение позволяет купить желанную вещь. Интернет-магазин Шафа предлагает доступную и стильную одежду, которая понадобится на... подробнее
Неадекватная администрация! Всегда на стороне покупателя! - Отзывы о Шафа (shafa.ua)
Год назад открыла аккаунт на шафе. Первое время было все хорошо.Потом, одной девочке непонравилась юбка, которую она получила(ну это неизбежно, что из 60 довольных, найдется один недовольный). Она пожаловалась администрации, в следствии чего, удалили мой аккаунт без права восстановления.
Через пол года аккаунт создала моя сестра,так как работаем вместе. Тоже первое время было все нормально.Затем, аналогичная ситуация, клиентке непонравилась юбка, она оставила негативный отзыв(вернее он получися наполовину негативный, одна юбка понравилась,вторая нет-так как покупатель нашел такую дешевле). Сестра тоже хотела оставить негативный отзыв и....оказывается негативные отзывы, которые хочет оставить продавец покупателю не проходят модерацию и не публикуются!!!! То есть покупатель может осавить плохой отзыв, а вот продацу слова не дают!!!!!!!! упс..
Сегодня, пришло сестре письмо,что ее аккаунт будет удален,как дубликат раннее удаленного, то есть повидимому,если в одной семье живет несколько человек, то аккаунт имеет право со всей семьи заводить только один человек-остальные считаются дубликатами.
Администрация творит полный хаос.Никаких правил у них нет, а есть полное бесправие!
Даже при условии того,что покупатель мошенник, то администрация сайта все равно будет на стороне покупателя!!!
отзыв
Комментарии к отзыву
администрация пишет даже тогда по поводу жалобы, когда покупатель ее отменила (ошиблась аккаунтом).
И есть такие "покупатели", которые и скидочку получат, и хороший отзыв оставят,а потом пишут в личку что это ужас, что она в шоке и вся семья в шоке, и мол с доставкой считай сумму и возвращай средства (50%) иначе жалоба) а в итоге после возмещения, просто ответ: все равно я ее продам)
у меня вывод один: администрация не компетентна.
Нам очень жаль, что вы столкнулись с негативным опытом на нашем сервисе.
Пришлите, пожалуйста, нам ссылку на ваш аккаунт в Шафе либо почту. Мы подробнее разберемся с вашей ситуацией.