IRINA Отзыв написан 28 апреля, 2024 год23 просмотра
Вы искренне понадеялись, что я поменяю свое мнение о площадке Шафа? Да, это произошло - была бы оценка минус - она досталась бы вам! На что вы надеетесь, если даже отклик на отзыв написать без ошибок не в состоянии???
Итак, в продолжение истории. Написала мне на почту некая Виктория (якобы руководитель какой-то их группы): "Перевірила ваші діалоги та бачу, що кілька покупців писали про те, що ціна висока. Схоже, саме вони залишили вам оцінки( Я зараз звернулася до техвідділу для того, щоб прибрати оцінки. Щиро сподіваюся, що ми зможемо зробити перерахунок для вас.".
Затем пришло в мой адрес следующее письмо: "У вашому випадку покупці залишили відгуки, спираючись на те, що ціна здалася їм високою. Саме тому я звернулася до техвідділу, щоб зробити виключення для вас. Оскільки вважаю це справедливим! Ми обов'язково подумаємо, як вдосконалити цей функціонал."
А затем еще одно: "Наші спеціалісти з техвідділу знайшли діалоги, за якими вам поставили оцінки "немає в наявності". Оскільки товарів правда не було в наявності на момент спілкування з покупцями, то видалити ми їх не можемо. В діалогах, де ціна здалася високою, оцінок від покупців не було."
!!!!!! Обратите внимание, сами подтверждают, оценок об актуальности цены от покупателей не было, а далее пытаются запутать и перекручивают информацию на свой лад!!!
Хоть что-то на этой площадке могли сделать нормально?! Вопрос конечно риторический.
- В самом начале мне специалист поддержки говорит, что узнать детальную информацию кто поставил дизлайки невозможно - это секрет. - Потом говорит, что она только для внутреннего пользования и разглашению не подлежит. - Затем заявляет, что детальную информацию о дизлайках в принципе узнать и проверить нет возможности по техническим причинам. После чего разговор перетек в русло, что дизлайки невозможно убрать по техническим причинам. Как и проверить их достоверность (кем и когда они поставлены).
Однако, О ЧУДО! НЕВОЗМОЖНОЕ СТАЛО ВОЗМОЖНЫМ! Теперь окончательно потеряв нить разговора, говорят, что технические специалисты отыскали диалоги, по которым были поставлены оценка "нет в наличии", которые не имеют отношения к нынешней ситуации в принципе! Напоминаю, у нас речь о 2-х дизлайках в графе Актуальная цена, появившихся 22.04.2024!!! По состоянию на 21.04.2024 дизлайков в профиле не было.
БОЛЕЕ ТОГО, диалоги, на которые они сейчас ссылаются, были весной 25.03.2023 и осенью 28.11.2022 годов ! По правилам площадки пользователь может оставить оценки за обслуживание на протяжении тридцати дней с момента общения либо с момента покупки.
Квест для особо наблюдательных: 1. несоответствие критериев, 2. просроченные сроки оценок, 3. ответы не по сути. Все это лишний раз доказывает, что контора непрофессионалов помимо того, что занимается распространением неправдивой информации о пользователях, так вдобавок еще хочет перевались проблему с больной головы на здоровую.
Вместо признания своих ошибок эти горе специалисты кинули все силы на то, чтобы сделать виноватым самого пользователя. Как промежуточный итог: - Мое сообщение повергло их в очередной шок, от которого они не смогли оправиться и перестали отвечать. - Неделю все специалисты игнорируют мои сообщения в чате поддержки. - Вопрос по сути не решен. - Отклик на мой отзыв оставляют в стандартной форме, что очередной раз говорит, что им наплевать на своих пользователей.
Шафа (shafa.ua). Женщина обязана быть прекрасной и привлекательной. Выбор одежды - один из основных критериев в этом вопросе. Глядя на одежду женщины можно с легкостью понять ее внешнее и внутреннее состояние. Но, не всегда финансовое положение позволяет купить желанную вещь. Интернет-магазин Шафа предлагает доступную и стильную одежду, которая понадобится на... подробнее
От службы помощи толку ноль - Отзывы о Шафа (shafa.ua)
На что вы надеетесь, если даже отклик на отзыв написать без ошибок не в состоянии???
Итак, в продолжение истории. Написала мне на почту некая Виктория (якобы руководитель какой-то их группы):
"Перевірила ваші діалоги та бачу, що кілька покупців писали про те, що ціна висока. Схоже, саме вони залишили вам оцінки(
Я зараз звернулася до техвідділу для того, щоб прибрати оцінки. Щиро сподіваюся, що ми зможемо зробити перерахунок для вас.".
Затем пришло в мой адрес следующее письмо: "У вашому випадку покупці залишили відгуки, спираючись на те, що ціна здалася їм високою.
Саме тому я звернулася до техвідділу, щоб зробити виключення для вас. Оскільки вважаю це справедливим!
Ми обов'язково подумаємо, як вдосконалити цей функціонал."
А затем еще одно: "Наші спеціалісти з техвідділу знайшли діалоги, за якими вам поставили оцінки "немає в наявності".
Оскільки товарів правда не було в наявності на момент спілкування з покупцями, то видалити ми їх не можемо.
В діалогах, де ціна здалася високою, оцінок від покупців не було."
!!!!!! Обратите внимание, сами подтверждают, оценок об актуальности цены от покупателей не было, а далее пытаются запутать и перекручивают информацию на свой лад!!!
Хоть что-то на этой площадке могли сделать нормально?! Вопрос конечно риторический.
- В самом начале мне специалист поддержки говорит, что узнать детальную информацию кто поставил дизлайки невозможно - это секрет.
- Потом говорит, что она только для внутреннего пользования и разглашению не подлежит.
- Затем заявляет, что детальную информацию о дизлайках в принципе узнать и проверить нет возможности по техническим причинам. После чего разговор перетек в русло, что дизлайки невозможно убрать по техническим причинам. Как и проверить их достоверность (кем и когда они поставлены).
Однако, О ЧУДО! НЕВОЗМОЖНОЕ СТАЛО ВОЗМОЖНЫМ! Теперь окончательно потеряв нить разговора, говорят, что технические специалисты отыскали диалоги, по которым были поставлены оценка "нет в наличии", которые не имеют отношения к нынешней ситуации в принципе! Напоминаю, у нас речь о 2-х дизлайках в графе Актуальная цена, появившихся 22.04.2024!!!
По состоянию на 21.04.2024 дизлайков в профиле не было.
БОЛЕЕ ТОГО, диалоги, на которые они сейчас ссылаются, были весной 25.03.2023 и осенью 28.11.2022 годов ! По правилам площадки пользователь может оставить оценки за обслуживание на протяжении тридцати дней с момента общения либо с момента покупки.
Квест для особо наблюдательных:
1. несоответствие критериев,
2. просроченные сроки оценок,
3. ответы не по сути.
Все это лишний раз доказывает, что контора непрофессионалов помимо того, что занимается распространением неправдивой информации о пользователях, так вдобавок еще хочет перевались проблему с больной головы на здоровую.
Вместо признания своих ошибок эти горе специалисты кинули все силы на то, чтобы сделать виноватым самого пользователя.
Как промежуточный итог:
- Мое сообщение повергло их в очередной шок, от которого они не смогли оправиться и перестали отвечать.
- Неделю все специалисты игнорируют мои сообщения в чате поддержки.
- Вопрос по сути не решен.
- Отклик на мой отзыв оставляют в стандартной форме, что очередной раз говорит, что им наплевать на своих пользователей.
отзыв
Комментарии к отзыву