Лена Отзыв написан 7 февраля, 2022 год8 просмотров
Шафа - это единственный маркетплейс в Украине, который снимает в каждой продажи 7% (!), при мизерном уровне продаж на площадке, т.к. на рекламу они не сильно тратятся. Izi я не учитываю, т.к. у этих двух площадок один владелец, а с Rozetka сравнение вообще не уместно, учитывая объёмы продаж.
К тому же, когда Шафа запустила "Безопасную оплату", то обязала продавцов в случае отказа покупателя от товара оплатить доставку туда + обратно за свой счёт (!) Сейчас условия немного изменились.
Затем появилось очередное новое правило: если вы перешли на общение в Viber или же клиент захотел с вами связаться с использованием другого мессенджера, то считается, что вы передали ему свои личные данные и с вас снимут заветные 7% и совсем не важно продали вы товар или нет, либо только проконсультировали клиента по видеозвонку. А то как Шафа вымогает те самые 7% когда продажи не было - это вообще отдельная тема.
И вишенка торте - это свежее правило от Шафа: если Вы не ответили клиенту в течении 24 часов (а у Вас может быть суббота и воскресенье выходными днями), то ваше объявление покажут на последних страницах в поиске. Но если вы не ответили на несколько таких сообщений (к примеру, заболели), вас деактивируют с площадки и все ваши объявления, которые вы создавали массу времени.
Да, и в качестве покупателя получила опыт покупки фейкового пуховика Zara по цене Official Story, после заверений в том, что это оригинал из Испании.
В общем, учитывая низкий уровень продаж на этом маркеплейсе (а иногда и их полное отсутствие) и слишком большое количество усложняющих эти продажи обстоятельств, Шафа является на данный момент самой неэффективной площадкой (после Izi, конечно).
Достоинства:
отсутствуют
Недостатки:
самое худшее отношение к продавцам, по сравнению со всеми остальными площадками
Шафа (shafa.ua). Женщина обязана быть прекрасной и привлекательной. Выбор одежды - один из основных критериев в этом вопросе. Глядя на одежду женщины можно с легкостью понять ее внешнее и внутреннее состояние. Но, не всегда финансовое положение позволяет купить желанную вещь. Интернет-магазин Шафа предлагает доступную и стильную одежду, которая понадобится на... подробнее
Шафа - самое худшее отношение к продавцам, по сравнению со всеми остальными площадками - Отзывы о Шафа (shafa.ua)
К тому же, когда Шафа запустила "Безопасную оплату", то обязала продавцов в случае отказа покупателя от товара оплатить доставку туда + обратно за свой счёт (!) Сейчас условия немного изменились.
Затем появилось очередное новое правило: если вы перешли на общение в Viber или же клиент захотел с вами связаться с использованием другого мессенджера, то считается, что вы передали ему свои личные данные и с вас снимут заветные 7% и совсем не важно продали вы товар или нет, либо только проконсультировали клиента по видеозвонку. А то как Шафа вымогает те самые 7% когда продажи не было - это вообще отдельная тема.
И вишенка торте - это свежее правило от Шафа: если Вы не ответили клиенту в течении 24 часов (а у Вас может быть суббота и воскресенье выходными днями), то ваше объявление покажут на последних страницах в поиске. Но если вы не ответили на несколько таких сообщений (к примеру, заболели), вас деактивируют с площадки и все ваши объявления, которые вы создавали массу времени.
Да, и в качестве покупателя получила опыт покупки фейкового пуховика Zara по цене Official Story, после заверений в том, что это оригинал из Испании.
В общем, учитывая низкий уровень продаж на этом маркеплейсе (а иногда и их полное отсутствие) и слишком большое количество усложняющих эти продажи обстоятельств, Шафа является на данный момент самой неэффективной площадкой (после Izi, конечно).
отзыв
Комментарии к отзыву