Анна Отзыв написан 29 ноября, 2019 год187 просмотров
А никто не сталкивался с ситуацией, когда продавец отказывается продавать товар, ничем это не мотивируя? То есть сначала нормально общается, отвечает на вопросы о товаре, а на стадии оплаты говорит, что продавать не будет. При этом товар в наличии. При том ты на Шафе давно, у тебя хватает положительных отзывов.
или уже были вопросы и намётки с другого сайта, у меня почти в одно время спросили вещь на ОЛХ и на Шафе, на ОЛХ уже взяли карту для оплаты, так я и пояснила девочке на Шафе, а ваша решила перед вами не отчитываться, и я конечно и слава Богу продала с олх без потери комиссионных.
Плюсую,даже если первыми спросили на шафе,то все равно отдам без комиссии на другом ресурсе.Или отсылаю туда покупателя и могу покупателю скидку сделать,потому что не плачу % Шафе
1. Вы на протяжение недели с периодичностью раз в сутки задавали доп вопросы и доп фото. Если еще и цена вопроса 50 гривен, то продавец подумал ну его, этого покупателя, такой еще и негативный отзыв влепит за торчащую нитку.
2. Товар уже продан, но не отмечен, поскольку ожидается такой же.
3.Товар продан, но случайно не отмечен (допускаю такое, если ассортимент сотнями единиц измеряются).
4. В конце концов, Вы есть в черном списке покупателей, и сотрудничество с Вами не рекомендовано другими продавцами.
5. Что-то еще)
Если так интересует причина, то это к продавцу, а не к отзовику.
Покупка-продажа - это взаимовыгодные краткосрочные отношения. Вы выбираете, Вас выбирают)
Один раз задала интересующие вопросы, продавец заверил, что товар в наличии, попросила номер карты, в ответ тишина где-то полчаса, хотя до этого отвечала очень быстро. Через пол часа ой извините товар продан на другой площадке, а я не знала, но через неделю мне ещё привезут, но только давайте общаться в Вайбере. Сразу же зашла на другую площадку, где был выставлен этот же товар и что я вижу он в наличии, но уже стал дороже, я сразу заподозрила неладное. Продавец мне написал где-то через 5 дней что появился товар, но уже дороже (выдержала паузу якобы посылку ждала). Ненавижу таких жлобов, если бы сразу написала, что хочу продать дороже, а не заниматься х.. ей, я бы купила дороже, так как вещь мне очень понравилась. Но я не купила ради принципа, а продавец из-за своего жлобства никак продать не может.
это её товар и её дело за сколько продавать! тем более закупки тоже могут дорожать знаете ли. Поди рыдает в безутешной злобе, такого покупателя как вы потиряла
Какие закупки, серого вещества только на смайлики хватило? Это одна и та же вещь, просто продавец решил толкнуть ее подороже. Цена была указана, товар не продан, а в ходе переписки продавец решил, что это мало, ну напиши сразу, что хочу больше, а я уже решу покупать или нет, а не морочь голову.
Это тупо жлобство называется. Теперь после введения 7% вещь стала дороже на 200 грн. Вот сейчас то точно купят.
У меня тоже была похожая история. Вещь стоила 150 грн., я оплатила и наступила тишина... Через день я спросила, когда отправка? И снова тишина. Через четыре дня продавец мне заявила, что я не понимаю, что она первый раз за год поехала в отпуск, завтра отправит. Завтра тоже не отправила и я попросила вернуть деньги. Деньги вернула, отметила вещь проданной в другом месте и тут же разместила ее за 250. Потом цена снижалась до 200-150-75-50. В конечном итоге ее страницу заблокировали за мошенничество, а потом и вовсе удалили. Через время она создала новый аккаунт снова с этой блузкой в продаже, попродавала около нескольких месяцев и ее снова заблокировали. Больше на Шафе я ее не встречала)))
Я такой продавец))) У меня была ситуация когда покупатель задавала мне 100 доп. вопросов, я сделала ей доп. фото вещи со всех сторон, фото на себе, после чего последним вопросом было -«За 40 отдадите?», стоимость вещи была 50 грн.!!! Я перестала отвечать.
А была ситуация, в которой я была покупателем. Спросила отправляет ли продавец ботинки наложкой, она сказала да и я попросила карту для предоплаты за доставку. Мне просто перестали отвечать, а на следующий день я увидела, что ботинки проданы и ей оставила отзыв покупательница из ее города. Я так поняла она выбрала личную встречу. В этой ситуации можно было хоть как-то объяснить что происходит, но у продавца видимо не нашлось на это времени(((
а как просят скидку, мотивируя что наложкой дескать дорогая, а ничё что я продаю изделие по цене ниже магазина в четыре раза, и покупательница конечно в курсе, или стоит цена со скидкой приличной, с тебя ещё 150 хотят при 650, Вот кто из нас жлоб?)))
А вот что это было)) я вам скажу как продавец. Чем больше вопросов, сомнений, утончений ( это при максимально качественном объявлении с полным описанием и фото), времени для ваших раздумий, потом с огромным торгом, тем меньше у продавца желания связывается с таким «требовательным покупателем», который скорее всего будет не доволен покупкой. И обычно это бич копеечных вещей. Ну зачем мне проблемный покупатель? Он уже напряжен и недоволен, а получит вещь и если ему не уступили 10 грн то ему будет казаться что он переплатил.
В таких случаях лучше не продавать чем таким продавать. Я им так и пишу - для таких требовательных покупателей лучше купить вживую в магазине. Лучше продам адекватному человеку чуть позже.
Шафа (shafa.ua). Женщина обязана быть прекрасной и привлекательной. Выбор одежды - один из основных критериев в этом вопросе. Глядя на одежду женщины можно с легкостью понять ее внешнее и внутреннее состояние. Но, не всегда финансовое положение позволяет купить желанную вещь. Интернет-магазин Шафа предлагает доступную и стильную одежду, которая понадобится на... подробнее
Что это было? - Отзывы о Шафа (shafa.ua)
отзыв
Комментарии к отзыву
1. Вы на протяжение недели с периодичностью раз в сутки задавали доп вопросы и доп фото. Если еще и цена вопроса 50 гривен, то продавец подумал ну его, этого покупателя, такой еще и негативный отзыв влепит за торчащую нитку.
2. Товар уже продан, но не отмечен, поскольку ожидается такой же.
3.Товар продан, но случайно не отмечен (допускаю такое, если ассортимент сотнями единиц измеряются).
4. В конце концов, Вы есть в черном списке покупателей, и сотрудничество с Вами не рекомендовано другими продавцами.
5. Что-то еще)
Если так интересует причина, то это к продавцу, а не к отзовику.
Покупка-продажа - это взаимовыгодные краткосрочные отношения. Вы выбираете, Вас выбирают)
Какие закупки, серого вещества только на смайлики хватило? Это одна и та же вещь, просто продавец решил толкнуть ее подороже. Цена была указана, товар не продан, а в ходе переписки продавец решил, что это мало, ну напиши сразу, что хочу больше, а я уже решу покупать или нет, а не морочь голову.
Это тупо жлобство называется. Теперь после введения 7% вещь стала дороже на 200 грн. Вот сейчас то точно купят.
А была ситуация, в которой я была покупателем. Спросила отправляет ли продавец ботинки наложкой, она сказала да и я попросила карту для предоплаты за доставку. Мне просто перестали отвечать, а на следующий день я увидела, что ботинки проданы и ей оставила отзыв покупательница из ее города. Я так поняла она выбрала личную встречу. В этой ситуации можно было хоть как-то объяснить что происходит, но у продавца видимо не нашлось на это времени(((
В таких случаях лучше не продавать чем таким продавать. Я им так и пишу - для таких требовательных покупателей лучше купить вживую в магазине. Лучше продам адекватному человеку чуть позже.