Гость Отзыв написан 21 сентября, 2019 год375 просмотров
почему нет правил четко и жестко прописанных для покупателя с постоянными вопросами есть в наличии? дайте больше фото, я в процессе выбора , ЗАПРЕТИТЕ ИМ ТАКИЕ ВОПРОСЫ если написали продавцу такой вопрос штраф в 7% вот вам и бабло АДМИНЫ ВЫ НА ЭТИХ ПОКУПАТЕЛЯХ БОЛЬШЕ ПОЛУЧИТЕ ДЕНЕГ вот пишет мне 3 год и именно осенью под одной и той же вещью - дайте замеры я дома промеряю с своей вещью и НАВЕРНО подумаю и куплю 3 года думает я уже вещь просто выкинула сегодня не выдержала, все торговля аут! жаль что в Шафу нет регистрации с со справкой от психиатра - поверьте Шафа вы на этих "вопрошаек???" заработаете куда больше ,чем на продавцах ! дарю идею бесплатно многие продавцы скажут вам спасибо отражаться ваша жесткость не только на продавце должна !
Если не можешь побороть это безобразие, возглавь его!!! Теперь все любители "в наличии?", "дайте реквизиты и адью", "а можно скидку 70%?" - получают волшебный бумеранг. Раз уж им скучно и хочется пообщаться - не будем отказывать им в удовольствии! Захожу на страницы этих личностей и пишу им аналогичные вопросы по всем их товарам!) 10 минут потраченного времени, а настроение улучшается!)
а орууууууууу достали пишут свое Есть в наличии? больше фото - нет сил - вот что отвечает про наличие - я спросила спецом у меня стоит В НАЛИЧИИ НЕ В РЕЗЕРВЕ НЕ ПРОДАНО ОНИ ЧТО СОВСЕМ ОТУПЕЛИ ответ от "покупателя" - А как узнать что есть в наличии, на множество товаров стоит что есть в наличии а на самом деле его нет. Спрашиваю чтобы сравнить с другими людьми. ???? ЕСЛИ ЧТО я вам напишу если меня другие варианты не устроят ТАК КАКОГО ХРЕНА ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ПРО НАЛИЧИЕ???СЕЙЧАС - это простите уже идиотизм зашкаливает - вещь абсолютно не нужна лазим развлекаемся!
Точно,не то.Сегодня уже трое написалию любимую фразу-В наличии? Отметка стоит на лоте товара-В наличии.Троих спросила,-Хотите купить? Двое прочитали и игнор,одно ответило-Нет,не надо.А какогооооо хера ты интересуешся,если и отметка стоит -В наличии,и описание полное по слогам и для недалеких чуть не по буквам розжовано,и о доставке указано))
я вообще тупость получила в ответ - такое впечатление что других слов они не знают и в 98% те кто спрашивают про наличие и кучу фото не покупают - но если их игнориш - задают чего молчите? так проверяла профиля частенько это барышни с 1 ,3 отзывами - думаю что это балбески малолетние без денег сидят мечтают
Вот что написала покупательница в комменте ниже, по поводу "о наличии":
"Ну вот я сознательный покупатель, вопросы задаю, когда готова купить но нужно уточнить некоторые детали.
Так вот, несколько дней выбирала маме подарок, выбрала, пишу продавцу, жду сутки ответа, теряю время, а в итоге размера этого уже давно нет. Начинаю поиск заново... После переписки подождала пару дней, объявление висит. Пожаловалась, ибо нефиг тратить моё время.
Такие ситуации нередко бывают, потому покупатели и задают вопрос о наличии.
Я теперь тоже так делаю, выбрала три юбки, уточнила актуальность каждого объявления, и потом выбираю из этих трёх.
Если бы продавцы более ответственно следили за наличием своего товара, то и лишних вопросов от покупателей убавилось бы."
этой покупательнице не маме юбку выбирать а в больницу к врачу на проверку голову отправить - продавец что не может заболеть? уехать на несколько дней? он ОБЯЗАН вообще спать вместе с Шафой ради такого "покупателя" который раз в год собрался сделать маме подарок и не дождавшись ответа бежит сразу жаловаться - ужас - продавец на Шафе такой же человек и может работать не видеть сообщение да мало что , практически стараются все отвечать они и так запуганы на Шафе по полной такими покупателями
"Я теперь тоже так делаю, выбрала три юбки, уточнила актуальность каждого объявления, и потом выбираю из этих трёх." - пока покупатель выбирал, какое то из объявлений запросто могло утратить актуальность.
"Если бы продавцы более ответственно следили за наличием своего товара, то и лишних вопросов от покупателей убавилось бы." - после введения 7%, продавцы часто отмечают товар проданным после подтверждения получения покупателем, а это 3-4 дня, у некоторых продавцов в одном объявлении указано несколько размеров и зарезервировать один из них невозможно, только объявление полностью, вот и не ставят резерв.
Вот в таком случае кнопка блокировки и не помешала бы. Не хотела бы столкнуться с таким покупателем, что-либо продашь потом замучает, если просто так нашестерила шафистам, что товара нет в наличии, а вдруг что-то не понравится, боюсь даже представить.
Шафа (shafa.ua). Женщина обязана быть прекрасной и привлекательной. Выбор одежды - один из основных критериев в этом вопросе. Глядя на одежду женщины можно с легкостью понять ее внешнее и внутреннее состояние. Но, не всегда финансовое положение позволяет купить желанную вещь. Интернет-магазин Шафа предлагает доступную и стильную одежду, которая понадобится на... подробнее
лучше пишите правила для покупателя с ним явно что то не то! - Отзывы о Шафа (shafa.ua)
отзыв
Комментарии к отзыву
Спрашивали то зачем?
"Ну вот я сознательный покупатель, вопросы задаю, когда готова купить но нужно уточнить некоторые детали.
Так вот, несколько дней выбирала маме подарок, выбрала, пишу продавцу, жду сутки ответа, теряю время, а в итоге размера этого уже давно нет. Начинаю поиск заново... После переписки подождала пару дней, объявление висит. Пожаловалась, ибо нефиг тратить моё время.
Такие ситуации нередко бывают, потому покупатели и задают вопрос о наличии.
Я теперь тоже так делаю, выбрала три юбки, уточнила актуальность каждого объявления, и потом выбираю из этих трёх.
Если бы продавцы более ответственно следили за наличием своего товара, то и лишних вопросов от покупателей убавилось бы."
"Если бы продавцы более ответственно следили за наличием своего товара, то и лишних вопросов от покупателей убавилось бы." - после введения 7%, продавцы часто отмечают товар проданным после подтверждения получения покупателем, а это 3-4 дня, у некоторых продавцов в одном объявлении указано несколько размеров и зарезервировать один из них невозможно, только объявление полностью, вот и не ставят резерв.