Мы заказали стол,пришли а он занят,на вопрос почему не предупредили нам ответили что стол заняли люди у которых сумма предзаказа больше.Вы вообще там с ума сошли?Благо администратор Анастасия нам нашла стол..
Всегда заказывала суши в Set24.Суши вкусные и всегда были свежие. Так же в очередной раз сделала заказ на 31.12.2019 (делала заказ за несколько дней до Нового года). Заказывала сет Микадо. Курьер привез в оговореное время. НО... Суши с красной рыбой воняли тухлятеной, мы их выкинули.Были очень розачерованы.Больше не буду заказывать в этой службе.
Добрый день,Ирина. Не могли бы Вы оставить свой номер телефона,с которого Вы оформляли заказ.Так как у нас нет заказа на сет Микадо на имя Ирина. Заранее спасибо.
Я просто оставлю фото здесь. Меня пытались убедить том, что я что-то не то вижу. При заказе выяснилось, что ролл только от 300 грн. А ещё я, как клиент, должна сама выяснять, изучая сайт, при каких условиях мне этот подарок все-таки дадут. И не важно, что написано «к каждому заказу». Нет, ну а что? Все норм. Обманывать клиентов и... Читать отзыв Я просто оставлю фото здесь. Меня пытались убедить том, что я что-то не то вижу. При заказе выяснилось, что ролл только от 300 грн. А ещё я, как клиент, должна сама выяснять, изучая сайт, при каких условиях мне этот подарок все-таки дадут. И не важно, что написано «к каждому заказу». Нет, ну а что? Все норм. Обманывать клиентов и убеждать, что они - дураки... Ваш косяк-не мои проблемы. Это был мой первый и последний заказ. Потом было Чудное продолжение истории. В 2-х словах: все дураки, а мы-умные. Мне в фейсбуке очень долго и нудно рассказывали, как я должна искать полную информацию в разделах сайта. Согласна, что моё приложение не обновилось. Но я приводила информацию и с сайта тоже. Рассказывали о том, как нельзя уместить весь текст на баннере. При этом ни звёздочек, ни гиперссылки нет. То есть я должна додуматься о том, что мне надо найти какой-то раздел и что-то там читать/выискивать! Более того, никаких знаков, говорящих о дополнительных условиях(хотя бы звездочка) быть и Не должно! Со мной же операторы общаются. Добавляю фото их ещё 1 баннера, который виден при первом посещении сайта. Как оказывается, «каждый заказ» у них имеет какое-то другое, неведомое остальным, значение. Удивительно, что глупыми оказываются все (не только я), кроме них. На сообщение о том, что хочу получить то, что указано на баннере, не отвечают. Просто игнорируют. Я, как человек, который работает с баннерами, дизайнерами, текстами, возражениями/претензиями менеджеров/клиентов, диву даюсь.
К слову о том, как «невозможно!» разместить всю информацию на баннере (по словам представителя Set24). Заведомо зная, что увижу, вечером повторно зашла на сайт. И тадааааам: внезапно все поместилось! Свой заслуженный ролл я так и не получила
Это не было бы так смешно, если не было бы так грустно!
P.S. К еде претензий нет. Все очень вкусно и быстро. Но я не люблю, когда из меня пытаются сделать дуру. Учитесь брать ответственность за свои пробелы.
ОфИцианты хамки
Розочирование
Не могли бы Вы оставить свой номер телефона,с которого Вы оформляли заказ.Так как у нас нет заказа на сет Микадо на имя Ирина.
Заранее спасибо.
«Сервис» по-украински
Нет, ну а что? Все норм. Обманывать клиентов и... Читать отзыв Я просто оставлю фото здесь. Меня пытались убедить том, что я что-то не то вижу. При заказе выяснилось, что ролл только от 300 грн. А ещё я, как клиент, должна сама выяснять, изучая сайт, при каких условиях мне этот подарок все-таки дадут. И не важно, что написано «к каждому заказу».
Нет, ну а что? Все норм. Обманывать клиентов и убеждать, что они - дураки...
Ваш косяк-не мои проблемы.
Это был мой первый и последний заказ.
Потом было Чудное продолжение истории.
В 2-х словах: все дураки, а мы-умные.
Мне в фейсбуке очень долго и нудно рассказывали, как я должна искать полную информацию в разделах сайта.
Согласна, что моё приложение не обновилось. Но я приводила информацию и с сайта тоже.
Рассказывали о том, как нельзя уместить весь текст на баннере. При этом ни звёздочек, ни гиперссылки нет. То есть я должна додуматься о том, что мне надо найти какой-то раздел и что-то там читать/выискивать! Более того, никаких знаков, говорящих о дополнительных условиях(хотя бы звездочка) быть и Не должно! Со мной же операторы общаются.
Добавляю фото их ещё 1 баннера, который виден при первом посещении сайта. Как оказывается, «каждый заказ» у них имеет какое-то другое, неведомое остальным, значение.
Удивительно, что глупыми оказываются все (не только я), кроме них.
На сообщение о том, что хочу получить то, что указано на баннере, не отвечают. Просто игнорируют.
Я, как человек, который работает с баннерами, дизайнерами, текстами, возражениями/претензиями менеджеров/клиентов, диву даюсь.
К слову о том, как «невозможно!» разместить всю информацию на баннере (по словам представителя Set24). Заведомо зная, что увижу, вечером повторно зашла на сайт. И тадааааам: внезапно все поместилось!
Свой заслуженный ролл я так и не получила
Это не было бы так смешно, если не было бы так грустно!
P.S. К еде претензий нет. Все очень вкусно и быстро. Но я не люблю, когда из меня пытаются сделать дуру. Учитесь брать ответственность за свои пробелы.