Ольга Отзыв написан 6 ноября, 2024 год6 просмотров
Сервис на Люстдорфской дороге,88б . Сервис аферистов. Девушка за столом в очках научитесь общаться с клиентами. После двух минут беседы с ней уже захотелось развернуться и уйти. Но поскольку раннее обращалась со своим телевизором,пришлось снова сюда ехать. Мои предположения о неисправности телевизора-выход из строя светодиодов,о чем я сказала девушке за столом.Она,посветив фонариком по экрану телевизора,сказала да,это проблема со светодиодами. Позвонила инженеру,спросила сколько будет стоить замена светодиодов. На мой телевизор стоимость замены светодиодов-4500 грн. На мой вопрос,вы уверены что проблема со светодиодами,вы же не инженер,она сказала а вы что не видите это сами? Я оставила телевизор,надеясь что позвонит инженер,проведет диагностику телевизора и сообщит о реальной проблеме,как это было раньше. Но,через два дня перезвонили с сервиса и сказали,телевизор отремонтирован, приезжайте. На осмотре было два инженера,которые демонстрировали исправность телевизора. После проведения оплаты,я потребовала предоставить мои неисправные детали с телевизора,которые были заменены. Но,инженеры уже исчезли,девушка за столом,начала им звонить,спрашивая где детали,которые заменяли. Спустя полчаса пришли инженеры ,неся в руках маленькие огрызки светодиодов и пластиковый треснутый диффузор. На вопрос , где мои неработающие замененные детали,они сказали,что выбросили их и бегали на мусорку ,чтобы забрать принести их.И ,вообще,зачем они вам,телевизор же работает. Ребята, я пришла в сервис, а не на базар. Где ваша этика общения с клиентом и порядочность? Я хочу ,увидеть,что было заменено,светодиоды или что-либо другое за 4500 грн. После общения с колл-центром,мне ответили,что нужно было заранее договариваться о том,чтобы вам оставляли замененные детали.В нормальных сервисах не договариваются. Замененные запчасти отдают клиенту,чтобы клиенты не сомневались и были уверены за что они заплатили. Нет запчастей,нет факта их замены!
Аферисты,не рекомендую !!! - Отзывы о Пальмира сервис сервисный центр Самсунг
Сервис аферистов.
Девушка за столом в очках научитесь общаться с клиентами.
После двух минут беседы с ней уже захотелось развернуться и уйти.
Но поскольку раннее обращалась со своим телевизором,пришлось снова сюда ехать.
Мои предположения о неисправности телевизора-выход из строя светодиодов,о чем я сказала девушке за столом.Она,посветив фонариком по экрану телевизора,сказала да,это проблема со светодиодами.
Позвонила инженеру,спросила сколько будет стоить замена светодиодов.
На мой телевизор стоимость замены светодиодов-4500 грн.
На мой вопрос,вы уверены что проблема со светодиодами,вы же не инженер,она сказала а вы что не видите это сами?
Я оставила телевизор,надеясь что позвонит инженер,проведет диагностику телевизора и сообщит о реальной проблеме,как это было раньше.
Но,через два дня перезвонили с сервиса и сказали,телевизор отремонтирован,
приезжайте.
На осмотре было два инженера,которые демонстрировали исправность телевизора.
После проведения оплаты,я потребовала предоставить мои неисправные детали с телевизора,которые были заменены.
Но,инженеры уже исчезли,девушка за столом,начала им звонить,спрашивая где детали,которые заменяли.
Спустя полчаса пришли инженеры ,неся в руках маленькие огрызки светодиодов и пластиковый треснутый диффузор.
На вопрос ,
где мои неработающие замененные детали,они сказали,что выбросили их и бегали на мусорку ,чтобы забрать принести их.И ,вообще,зачем они вам,телевизор же работает.
Ребята,
я пришла в сервис,
а не на базар.
Где ваша этика общения с клиентом и порядочность?
Я хочу ,увидеть,что было заменено,светодиоды или что-либо другое за 4500 грн.
После общения с колл-центром,мне ответили,что нужно было заранее договариваться о том,чтобы вам оставляли замененные детали.В нормальных сервисах не договариваются.
Замененные запчасти отдают клиенту,чтобы клиенты не сомневались и были уверены за что они заплатили.
Нет запчастей,нет факта их замены!
отзыв
Комментарии к отзыву