Купили стиральную машинку Самсунг с дополнительным люком в августе 18го года,гарантийный срок 3 года. На 2й год эксплуатации машинка стала плохо отжимать,вещи доставались мокрыми.Вызвали мастера с сервисного центра,он проблемы никакой не обнаружил,сказал что всё исправно... Спустя еще полгода машинка перестала вовсе работать на режиме отжим,скидывала время и стала шуметь. Вновь вызвали мастера(более 1,5 недели он к нам не являлся)но когда пришёл сказал что нужно заказать детали(детали шли около 2х недель) После месяца без стиральной машины явился другой мастер(он звонил и ставил перед фактом что может приехать в течении 10-15 минут,а в другие дни не может) с новым барабаном в руках и стал нас спрашивать зачем же тут барабан новый,если сломалась плата? Но как бы нам это откуда известно,если это их мастер пришёл и после осмотра заказал барабан... Мастер осуществил кое как ремонт и спустя неделю машинка вновь сломалась,стала реветь и прыгать по всей ванной комнате! Начали звонить опять,но мастер две недели не отвечал ни на какие смс и звонки... В итоге муж разобрал машинку самостоятельно и увидел что мастер не закрутил противовес на барабане и потерял кучу болтов от машинки. Пришлось самостоятельно ездить искать все болты и гайки что бы закрутить этот противовес...Муж то починил машинку и она теперь исправно стирает,но сам факт таких хамских работников,которые так относятся к своей работе удивил и контроля над ними никакого нету
Ужасный сервисный центр - Отзывы о Пальмира сервис сервисный центр Самсунг
На 2й год эксплуатации машинка стала плохо отжимать,вещи доставались мокрыми.Вызвали мастера с сервисного центра,он проблемы никакой не обнаружил,сказал что всё исправно...
Спустя еще полгода машинка перестала вовсе работать на режиме отжим,скидывала время и стала шуметь.
Вновь вызвали мастера(более 1,5 недели он к нам не являлся)но когда пришёл сказал что нужно заказать детали(детали шли около 2х недель)
После месяца без стиральной машины явился другой мастер(он звонил и ставил перед фактом что может приехать в течении 10-15 минут,а в другие дни не может) с новым барабаном в руках и стал нас спрашивать зачем же тут барабан новый,если сломалась плата?
Но как бы нам это откуда известно,если это их мастер пришёл и после осмотра заказал барабан...
Мастер осуществил кое как ремонт и спустя неделю машинка вновь сломалась,стала реветь и прыгать по всей ванной комнате!
Начали звонить опять,но мастер две недели не отвечал ни на какие смс и звонки...
В итоге муж разобрал машинку самостоятельно и увидел что мастер не закрутил противовес на барабане и потерял кучу болтов от машинки.
Пришлось самостоятельно ездить искать все болты и гайки что бы закрутить этот противовес...Муж то починил машинку и она теперь исправно стирает,но сам факт таких хамских работников,которые так относятся к своей работе удивил и контроля над ними никакого нету
отзыв
Комментарии к отзыву