Ужас.Не могут устранить новую поломку после "своего ремонта" - Отзывы о Сервисная компания «Технари»

Сервисная компания «Технари»
Отзыв написан 3 апреля, 2019 год 179 просмотров
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ никому связаться с сервисным центром "Технари". В конце января 2019 года был сдан ноутбук HP Poook 4510 S по причине того,что при включении не светился экран, г. Киев, м. Левобережная. После диагностики девушка сказала, что нужно заменить видеокарту на новую и стоимость видеокарты и работы 2850,00 грн.Я уточнила чисто по-человечески,стоит ли это делать,если ноутбук не новый и долго ли он прослужит вообще, на что мне ответили "Ну он у Вас еще живенький,будет работать". И я поверила. В течении недели они устранили поломку. Ноутбук я,естественно, включила, перед тем как забрать из центра, проверила работу.-Экран работал,все мои данные и файлы были на месте. Подписав акт, что я "претензий не имею" я забрала ноут домой. Дома уже не смогла подключиться к вай-фай сети квартиры. Позвоним в "Технари" мне ответили "Да, при замене видеокарты могут полететь драйвера на вай-фай и я должна опять везти к ним ноутбук, тратить свое время,но вообще-то достаточно переустановить новые драйвера даже самим дома."Я повозмущалась,что это за сервис,что они зная о воможных последствиях переустановки видеокарты, не проверили сами работу вай-вай.Откуда я могу знать,что там еще может полететь после замены видеокарты?! Дома скачанные драйвера из интернета вай-фай не запустили.Пришлось 18.02.19 опять везти ноутбук, его взяли ,как мне сказали "на доработку",потому что ВАЙ-ФАЙ РАБОТАЛ ДО РЕМОНТА. Взяли на диагностику. Акт №50502052 от 18.02.19. Через пару дней перезвонили и сказали,что они не знают, в чем проблема, действительно по непонятным причинам устройство не может подключится к фай-фай, нужно попробовать установить новую деталь фай-фая (и не факт,что это поможет). Супер! "Очень компетентные" специалисты работают!Новая деталь стоит 850,00 грн. Возмущаясь,что после ремонта 2850,00 грн был сломан вай-фай и я не хочу платить еще 850,00 грн, они мне обещали,что пообщаются на эту тему с руководством и примут решение. Через три недели никакой информации, я им звонила сама на что мне ответили : "Татьяна, представляете, пришла к Вашему ноутбуку бракованная деталь!" На мой вопрос и что дальше, ответили,что "Нужно ждать новую деталь". 02.04.19 (тоесть всего через 1,5 месяца) мне перезвонили, сказали, что все детали, которые ставили на мой ноутбук, оказались не такими качественными как хотелось бы, вай-фай не работает и они мне предлагают купить устройство,где фай-фай вставляется в ноутбук на USB -флешке. Вы серьезно?! Может мне купить новый ноутбук и это тоже устранит проблему?)Тоесть устранить свою ошибку они не могут.Я напомнила,что отдавала ноутбук на доработку и они обещали его сделать за счет компании, на что мне было сказано,что это "не гарантийный случай", что я подписала акт, где "не имею претензий", что "мы не знаем,работал ли вай-фай перед сдачей ноутбука в ремонт" и все такое. Я была в шоке,моему возмущению не было предела! Мало того,что не несут ответственности за свой ремонт,не могут устранить свои же ошибки, так еще и свалили на меня, что я принесла ноутбук на ремонт со сломанным вай-фаем! Ну ребята,ну как я могла сдавать ноутбук в ремонт за почти 3000,00 грн с неработающим вай-фаем и не собираться его чинить!?!Зачем мне коробка без интернета в наше то время?!- Абсурд. Я отказалась покупать у них детали. Ведь в компании, где приходят бракованные детали сразу "очень хочется" что-то покупать!) Контакты руководства, которое якобы " было ознакомлено с моей проблемой" не дают. Позорище!!!Такая большая сеть по Киеву и не можете 1,5 месяца починить сломанный Вами же вай-фай! У кого Вы заказываете детали,что Вам постоянно приходят бракованные?!?Это кошмар. 1,5 месяца без ноутбука, потраченные 2850,00 грн+такси туда-сюда - и я имею сломанный вай-фай и испорченные нервы.Желаю поскорей забрать свое неработающее устройство и отнести в нормальный сервис. А сотрудникам компании желаю включить елементарную человечность и совесть, т.к. "что посеете,ребята - то и пожнете", карма не дремлет.Никому не рекомендую!!!!!




Комментарии к отзыву

Гость 25 апреля, 2019 год
После опубликованных отзывов проблема была полностью устранена за счет компании.Благодарю!


Сервисная компания «Технари»
Все отзывы

1.2 5
238 отзывов / 30618 просмотров
Сервисная компания «Технари»
Сервисная компания «Технари» - это сервисный центр, который представляет широкий диапазон услуг по гарантийному и послегарантийному обслуживанию техники. Сервисная компания «Технари» проводят профессиональный и быстрый ремонт компьютерной техники, оргтехники, телевизоров, кофемашин, фототехники, мониторов. Кроме того, компания обеспечивает компьютеры программным обеспечением, квалифицированные специалисты предоставляют настройку серверов и спутникового телевидения, удаление вирусов, восстановление... подробнее

Сервисные центры
Сервисный центр "Эпос"
Сервисный центр "Эпос"

Рейтинг: 2.3
60 отзывов
Сервисный центр Солярис
Сервисный центр Солярис

Рейтинг: 4.4
705 отзывов
МастерФон
МастерФон

Рейтинг: 4.9
892 отзыва
Firstservice Киев
Firstservice Киев

Рейтинг: 3.9
63 отзыва
Экстра Сервис Фокстрот
Экстра Сервис Фокстрот

Рейтинг: 1.8
287 отзывов
F1Center
F1Center

Рейтинг: 3.9
729 отзывов
Техномурчик
Техномурчик

Рейтинг: 3.9
25 отзывов
Ромсат-сервис
Ромсат-сервис

Рейтинг: 4.3
194 отзыва
Единый сервис Украина
Единый сервис Украина

Рейтинг: 4.7
245 отзывов
Сервисный центр KROK-TTC
Сервисный центр KROK-TTC

Рейтинг: 4
485 отзывов