Людмила Украина, Київ Отзыв написан 4 августа, 2015 год865 просмотров
Отдыхали в санатории «Боржава» в июле 2015. Хочу поделиться впечатлениями от отпуска. Неоспоримые «плюсы»: 1.Искренняя благодарность работе садовника! Очень красивая, ухоженная, чистая, аккуратная территория. 2.Доброжелательный персонал лечебной базы. Девочки спокойно решают все возникающие вопросы (перенос времени процедур, опоздания и т.д.), стараются в обслуживании. 3. Профессиональный, активный фитнес тренер (нордическая ходьба) с огромным зарядом позитива Виктория Викторовна. Ей особая благодарность и уважение! 4. Непрерывность курса процедур (все, кроме массажа, выполняется и в выходные дни). 5. Неплохой ассортимент процедур лечебной базы. Теперь о «минусах» (это относится по большей мере к главврачу как организатору процесса)!!! 1. Очень утомляет и способствует возникновению постоянных накладок необходимость самостоятельного формирования графика в каждом кабинете лечебного корпуса. Это создает очень большие неудобства как для отдыхающих, так и для персонала. Мы каждый вечер составляли табличку процедур, так как в голове невозможно удержать все (это напрягает во время отпуска, я уже не говорю о пожилой группе отдыхающих), тем более во многих кабинетах часто предлагают переносы! КУПИТЕ компьютерную программу, которая сама оптимизирует индивидуальные графики посещения процедур (посмотрите, как это делается во многих других санаториях Украины). Это избавит Ваш персонал от заполнения массы журналов и последующих сверок с бухгалтерией! 2. Все корректировки должен вносить администратор рецепшена, а не медсестры на постах. Это их очень отвлекает. 3. Постоянная путаница с квитанциями. Необходимость их учета каждый раз медсестрой. Программа упростит эти моменты значительно! 4. В новом бассейне должны быть сливы и двери (а не шторки, которые постоянно кем-то не задергиваются, и ты стоишь нагишом напротив раздевалки противоположного пола) 5. В бальнеологическом отделении должна работать вентиляция. Очень влажно и душно (тем более, что ванны размещены не за перегодками, а в отдельных комнатах). 6. В фитобаре поменяйте диваны (они плохо пахнут). Тканые диваны не подходят, так как люди садятся мокрые после ванн, и запах есть ощутимый. Дермантиновый диван куда лучше! 7. По поводу уборки. Это отдельная тема! У горничной не должен звучать вопрос: «У Вас убирать?» А как Вы думаете? Еще один момент: уборка – это не только пропылесосить и вынести мусор (который почему-то оставляют у каждой двери, а только пройдя все номера собирают в кучу и выносят). Нужно еще и пыль вытирать на тумбочках, картинах и т.д. 8. Если Вы позиционируете себя как бальнеологический курорт меняйте полотенца чаще (за 12 дней поменяли 1 раз)!!!!! 9. Горничных не должно быть видно, уборка должна происходить в первой половине дня, когда все на процедурах, после обеда люди отдыхают, многие находятся в номерах (спят, смотрят телевизор и т.д.) Они ведь на отдыхе! А тут стук в дверь с предложением уборки. Все вынуждены выходить, в холле сидеть и ждать… Как-то неправильно! 10. Убедительная просьба к диетсестре: питание диетическое - замечательно, но не однообразное! Позволенные рамки бюджета и каллоража не препятствуют желанию и фантазии сделать меню более привлекательным. Я написала свой отзыв для того, чтобы прекрасный санаторий «Боржава» развивался, самосовершенствовался и становился действительно «Лучшим санаторно-оздоровительным учреждением Украины». Благодарю за отдых!
Санаторий "Боржава" расположен в экологически чистом районе Закарпатья (с. Довге Иршавского района), на территории 11,5 га, вблизи леса, в живописной долине речки Боржава. Прогулки по лесу на свежем воздухе гармонично дополняют бальнеолечение пятью уникальными местными питьевыми минеральными водами с использованием бювета, минеральных ванн и современных бассейнов. ЛЕЧЕНИЕ: заболевания сердечно-сосудистой... подробнее
Хороший санаторий с "совковой" организацией - Отзывы о Санаторий "Боржава"
Неоспоримые «плюсы»:
1.Искренняя благодарность работе садовника! Очень красивая, ухоженная, чистая, аккуратная территория.
2.Доброжелательный персонал лечебной базы. Девочки спокойно решают все возникающие вопросы (перенос времени процедур, опоздания и т.д.), стараются в обслуживании.
3. Профессиональный, активный фитнес тренер (нордическая ходьба) с огромным зарядом позитива Виктория Викторовна. Ей особая благодарность и уважение!
4. Непрерывность курса процедур (все, кроме массажа, выполняется и в выходные дни).
5. Неплохой ассортимент процедур лечебной базы.
Теперь о «минусах» (это относится по большей мере к главврачу как организатору процесса)!!!
1. Очень утомляет и способствует возникновению постоянных накладок необходимость самостоятельного формирования графика в каждом кабинете лечебного корпуса. Это создает очень большие неудобства как для отдыхающих, так и для персонала. Мы каждый вечер составляли табличку процедур, так как в голове невозможно удержать все (это напрягает во время отпуска, я уже не говорю о пожилой группе отдыхающих), тем более во многих кабинетах часто предлагают переносы! КУПИТЕ компьютерную программу, которая сама оптимизирует индивидуальные графики посещения процедур (посмотрите, как это делается во многих других санаториях Украины). Это избавит Ваш персонал от заполнения массы журналов и последующих сверок с бухгалтерией!
2. Все корректировки должен вносить администратор рецепшена, а не медсестры на постах. Это их очень отвлекает.
3. Постоянная путаница с квитанциями. Необходимость их учета каждый раз медсестрой. Программа упростит эти моменты значительно!
4. В новом бассейне должны быть сливы и двери (а не шторки, которые постоянно кем-то не задергиваются, и ты стоишь нагишом напротив раздевалки противоположного пола)
5. В бальнеологическом отделении должна работать вентиляция. Очень влажно и душно (тем более, что ванны размещены не за перегодками, а в отдельных комнатах).
6. В фитобаре поменяйте диваны (они плохо пахнут). Тканые диваны не подходят, так как люди садятся мокрые после ванн, и запах есть ощутимый. Дермантиновый диван куда лучше!
7. По поводу уборки. Это отдельная тема! У горничной не должен звучать вопрос: «У Вас убирать?» А как Вы думаете? Еще один момент: уборка – это не только пропылесосить и вынести мусор (который почему-то оставляют у каждой двери, а только пройдя все номера собирают в кучу и выносят). Нужно еще и пыль вытирать на тумбочках, картинах и т.д.
8. Если Вы позиционируете себя как бальнеологический курорт меняйте полотенца чаще (за 12 дней поменяли 1 раз)!!!!!
9. Горничных не должно быть видно, уборка должна происходить в первой половине дня, когда все на процедурах, после обеда люди отдыхают, многие находятся в номерах (спят, смотрят телевизор и т.д.) Они ведь на отдыхе! А тут стук в дверь с предложением уборки. Все вынуждены выходить, в холле сидеть и ждать… Как-то неправильно!
10. Убедительная просьба к диетсестре: питание диетическое - замечательно, но не однообразное! Позволенные рамки бюджета и каллоража не препятствуют желанию и фантазии сделать меню более привлекательным.
Я написала свой отзыв для того, чтобы прекрасный санаторий «Боржава» развивался, самосовершенствовался и становился действительно «Лучшим санаторно-оздоровительным учреждением Украины». Благодарю за отдых!
отзыв
Комментарии к отзыву