Kio Seo Отзыв написан 25 марта, 2024 год35 просмотров
На каждом весовом товаре сверху навешивается от 20 до 40 грамм веса. Горячая линия принимает заявки, фиксирует обращения, но результатов это не дает. Контрольные закупки во всех торговых точках под вывеской «Салтовский мясокомбинат», не выполнялись, но похоже обвешивание практикуется по всей сети. Факт обвешивания дважды зафиксирован в с. Розсошенцы, Полтавская обл. м-н 51.
Действия персонала:
1. Продавец не согласен перевесить товар на других весах. Потому что работает только со своими весами. 2. Горячая линия просто принимает заявки и на этом все. Что говорит о том, что сеть знает об обвешивании покупателей в своих торговых точках. Доказать или принудить магазин к компенсации обвеса на товаре проблематично. Продавец свои деньги отдавать покупателю не желает. Сама торговая точка в этом также не заинтересована.
Вывод
В связи с отсутствием со стороны государства реального надзора над качеством розничной торговли покупатель только сам несет ответственность за то, что и где он покупает. Поэтому покупать нужно либо в крупных торговых сетях (в которых существует внутренний контроль качества и забота о репутации), либо у частников, которые лично отвечают за свой товар и за качество обслуживания. Как еще наказывают покупателей на весе? Фасованную продукцию в фабричные упаковке, например, куриные чипсы «Хо перекусити 500 г.» при покупке всей пачки взвешивают вместе с упаковкой, что равняется уже не 500 граммам, как указано на упаковке, а 534 граммам. Т.е. покупатель оплачивает дополнительно 34 гамма упаковочных материалов по цене мясных деликатесов.
Обвес покупателей на 20-40 грамм на каждом товаре - Отзывы о Салтовский мясокомбинат
На каждом весовом товаре сверху навешивается от 20 до 40 грамм веса. Горячая линия принимает заявки, фиксирует обращения, но результатов это не дает. Контрольные закупки во всех торговых точках под вывеской «Салтовский мясокомбинат», не выполнялись, но похоже обвешивание практикуется по всей сети.
Факт обвешивания дважды зафиксирован в с. Розсошенцы, Полтавская обл. м-н 51.
Действия персонала:
1. Продавец не согласен перевесить товар на других весах. Потому что работает только со своими весами.
2. Горячая линия просто принимает заявки и на этом все. Что говорит о том, что сеть знает об обвешивании покупателей в своих торговых точках.
Доказать или принудить магазин к компенсации обвеса на товаре проблематично. Продавец свои деньги отдавать покупателю не желает. Сама торговая точка в этом также не заинтересована.
Вывод
В связи с отсутствием со стороны государства реального надзора над качеством розничной торговли покупатель только сам несет ответственность за то, что и где он покупает. Поэтому покупать нужно либо в крупных торговых сетях (в которых существует внутренний контроль качества и забота о репутации), либо у частников, которые лично отвечают за свой товар и за качество обслуживания.
Как еще наказывают покупателей на весе? Фасованную продукцию в фабричные упаковке, например, куриные чипсы «Хо перекусити 500 г.» при покупке всей пачки взвешивают вместе с упаковкой, что равняется уже не 500 граммам, как указано на упаковке, а 534 граммам. Т.е. покупатель оплачивает дополнительно 34 гамма упаковочных материалов по цене мясных деликатесов.
отзыв
Комментарии к отзыву