Ромсат-сервис
Ромсат-сервис предоставляет ремонт и сервисное обслуживание по направлениям оборудования систем телевидения и телекоммуникаций,фото и видео оборудование,компьютерной техники,кухонная техника а также измерительное и оптическое оборудование.
Ромсат-сервис предлагает Вам бесплатную консультацию и диагностику по оптимальной цене.
Сервисные центры
Гарантия? Какая гарантия? - Отзывы о Ромсат-сервис
Упал как-то телефон самсунг J5, как следствие - экран под замену (полностью дисплейный модуль).
Так как по "подвальным шарагам" ремонтировать технику это не мое, обратился в официальный сервисный центр компании Самсунг, тут же качество, гарантия, специалисты.
4 июня получил первую СМС о том что ремонт произведен, все хорошо, дайте денег забирайте. Забрал, проверил, отлично - все работает, вопросов нет - оплатил и довольный уехал. (Да, тут бы 4 звезды поставил, отдельно указав на моменты, которые стоило бы проправить)
Телефон из крайне бюджетной серии, так что используется лишь как запасной, следовательно, после ремонта был успешно помещен в свою коробку и банально в ней валялся больше месяца. Лежал в коробке, в квартире - это важно.
в 10х числах Июля - понадобился, включили, проработал он пару дней, перестал реагировать сенсор. Вообще.
Нук, бывает, всякое случается. Мож деталь не очень, может мастер не аккуратен. Без претензий.
Отнес туда же, в РОМСАТ, мол так и так, месяц прошел - экран который вы меняли, не корректно работает.
Приняли на диагностику, продиагностировали - говорят "Водой вы его залили" опять дисплейный модуль менять надо. (17 Июля)
ну и сумму выставили на новый дисплей опять же.
От ремонта отказался - попросил акт с печатью, мол заключение авторизированного сервисного центра, что действаительно влага причина.
Акт, как окалзалось стоит 200 гривен. Это такое конечно.
Девочка этот акт минут 40 набирала, хотя, я сразу сказал по телефону, что готов его оплатить и приду на следующий день.
В итоге в акте, ФИО заказчика вообще левое, перенабирали опять. Акти составлен от имени непонятного ФОПа (не ТОВ "РОМСАТ"), ну и написано - полностью вина пользователя.
Как итог - обратился в компанию Самсунг, с целью проверки данного "сервиса", который свою некачественную работу переложил на плечи клиента бесполезной отпиской.
Варинатов на самом деле не много, что сталой причиной выхода из строя, а именно:
1. Брак самой детали которую мне изначально замениили
2. Нарушение технологическо процесса, мастером, выполнявшим ремонт
Попадание влаги исключено:
1. Телефоном не пользовались большую часть времени после "ремонта"
2. Телефон находился в помещении
3. Детей нет
4. Неосторожности допущено не было
5. Стоимость ремонта - не та сумма, ради которой стоит тратить время на написание данного отзыва и общение с компанией Самсунг. А вот предупредить людей стоит что компетенция данного сервисного центра в качетсве авторизованного мировым брендом Самсунг - у меня вызывает большие сомнения.
отзыв
Комментарии к отзыву
Ничего более.
Я просил отправить мне фотографии, которые мастер сообщил что сделал. Однако - их так же не было.
Какой первоначальный ремонт - такое и заключение.