Ромсат-сервис отзывы
с оценкой «Плохо»

Отзывы покупателей и клиентов
Ромсат-сервис
4.3 5
8 отзывов / 21707 просмотров
Важно! В целях актуальности, рейтинг и результаты отзывов, отображаемые на графике, вычисляются на основании 100 последних отзывов
Отзывы с пометкой "Проблема решена" не учитываются

Ремонт РСМ BNT-600AP

Олександр Олександр 11 февраля, 2023 год
Не приємне враження залишилось після ремонту безперебійника РСМ BNT-600AP . Ціна за заміну конденсаторів 900 грн (це перебор) плата залишилась в флюсі (де проводилась заміна конденсаторів) ще й залишили (завтикали) старий конденсатор який застряг між радіатором силових ключів та контактом (дротом) який йде до трансформатора.

Samsung Note5 замена батареи.

Поночевный Юрий 0667967668 Поночевный Юрий 0667967668 22 июня, 2020 год
Телефон вынесли грязный, беспроводная зарядка не работает после ремонта.
В документах не расписано детали и работы.
Не рекомендую.

Не правдивая информация

Сергей Сергей 15 ноября, 2019 год
Сдал планшет Самсунг на Ревуцкого. Не заряжался. Сказали менять плату стоимостью около 4000 грн. Отказался. Вернул назад, купил новый шнур для зарядки, заряжается до 100%.
Недостатки:
  1. Не правда

Духовой шкаф Samsung.

Родион Родион 12 ноября, 2019 год
Сдал в ремонт духовой шкаф Samsung на Ревуцкого, 46. За замену мотора вентилятора конвекции и крыльчатки взяли 1800 грн. На вопрос, почему такая высокая цена, при стоимости оригинального мотора 600-700 грн и работы в среднем 400 грн.(https://romsat-service.com.ua/price), услышал ответ - у нас такие цены, не хотите, забирайте ваш шкаф обратно.
К сожалению, у меня сложилось впечатление что Ромсат–сервис злоупотребляет своим... Читать отзыв
Сдал в ремонт духовой шкаф Samsung на Ревуцкого, 46. За замену мотора вентилятора конвекции и крыльчатки взяли 1800 грн. На вопрос, почему такая высокая цена, при стоимости оригинального мотора 600-700 грн и работы в среднем 400 грн.(https://romsat-service.com.ua/price), услышал ответ - у нас такие цены, не хотите, забирайте ваш шкаф обратно.
К сожалению, у меня сложилось впечатление что Ромсат–сервис злоупотребляет своим статусом «авторизированный сервис центр Samsung» и умышленно завышает цены за свою работу.
Ромсат-сервис Ответ представителя Ромсат-сервис 12 ноября, 2019 год
Уважаемый Родион!
Вероятно, вы забыли опубликовать еще один факт, а именно, что кто-то до нас уже пытался отремонтировать ваш духовой шкаф и эти попытки были совершенно неквалифицированными, которые спровоцировали дополнительные неисправности. Мы ведь указали вам на это и вы не стали этого опровергать. Также вы не учли, что вашему изделию более 11 лет и что требуемый верхний мотор DG96-00060A уже не поставляется, в результате нам пришлось заказывать нижний мотор DG96-00060B и модифицировать его под необходимый (верхний). Если учесть совокупность всех работ с учетом всех запасных деталей и с приблизительной рыночной стоимостью вашего изделия в магазинах (25 тысяч грн на 2008 год), то мы не можем считать сумму 1800 грн за ремонт с деталями завышенной. Заметьте еще, мы предварительно согласовали цену с вами, и вы могли отказаться от ремонта, не оплатив услуг за диагностику.
Показать 1 ответ

Сервис у сервиса "никакой"!

Синельниченко Вадим Синельниченко Вадим 2 февраля, 2019 год
Оставлял телефон 27.01.19 на диагностику после попадания воды на Ревуцкого 46. Телефон Samsung I9300I, номер квитанции 269 980. При сдаче уточняю у специалиста – сколько будут стоить работы и что они будут с ним делать. Получаю в ответ, что пока только бесплатную диагностику. Дальше пришлют мне СМС по ее готовности, возможности будущего ремонта и его стоимости. Без моего подтверждения никаких... Читать отзыв Оставлял телефон 27.01.19 на диагностику после попадания воды на Ревуцкого 46. Телефон Samsung I9300I, номер квитанции 269 980. При сдаче уточняю у специалиста – сколько будут стоить работы и что они будут с ним делать. Получаю в ответ, что пока только бесплатную диагностику. Дальше пришлют мне СМС по ее готовности, возможности будущего ремонта и его стоимости. Без моего подтверждения никаких действий предпринимать не будут. Я объяснил ему при сдаче на диагностику, что т.к. телефон у них, я не смогу получать СМС (других способов оповещения у них нет), а зайду в сервис через пару дней узнать результаты. При сдаче изделия на свои уточняющие вопросы получил в ответ «если вы нам не доверяете, можете не сдавать»:)
Прихожу через 2 дня в сервис. Мне отдают мой телефон (к слову, на вид абсолютно рабочий) и выставляют счет за чистку на 380 грн. На моё законное удивление отвечают – «так это же логично - что бы произвести диагностику мы должны были его почистить и просушить». По поводу оповещения и моего согласия на данные действия сказали, что СМС на мой контактный сбросили. Остальное их не волнует.
Оплачиваю «бесплатную» диагностику. И задаю «логичный» вопрос по поводу гарантийных обязательств на выполненные ими работы. И они снова удивляют своим ответом: «На чистку от воды мы гарантию вообще не даем». Уточняю, а если телефон «заглючит» через день – два после этой чистки? Получаю в ответ: «Приносите нам на платную чистку и «бесплатную» диагностику снова».
Отношение к клиентам такое, как будто у них монополия на ремонт техники по всей Украине. Буду искать более адекватных.
Р.S. Включил телефон, а СМС – ка так и не пришла:)
Достоинства:
  1. На сайте написано, что это "авторизированный" сервисный центр Samsung
Недостатки:
  1. Безразлично мнение клиентов.
  2. Выставляют счета без согласования, по факту.
  3. Не берут на себя обязательств за выполненные работы (и не сообщают об этом заранее).
Ромсат-сервис Ответ представителя Ромсат-сервис 4 февраля, 2019 год
Уважаемый клиент! Вы сдали в ремонт неисправное изделие, а получили исправное. Сервисный центр выполнил ремонт, а не диагностику, который заключался в устранение окислов и влаги. Работы и цены указаны здесь https://romsat-service.com.ua/price Относительно обязательств: да, действительно, мы не даем гарантийных обязательств на восстановительный ремонт после попадания жидкости, если не меняем какой-либо компонент изделия. Мы можем предложить Вам замену платы, на которую попала жидкость и предоставить гарантию. Предполагаем, что цена ремонта в таком случае будет нецелесообразной для Вас.

Не якісне обслуговування

Юля Юля (Украина, Київ) 25 мая, 2018 год
Телефон в ремонт відносила 2 раза!
Перший раз ніби зробили діагностику і перепрошивку телефону.
Телефон попрацював 2 місяці, батарея сідала дуже швидко, якщо заряджаєш на 100 % через 20 хвилин телефон сам відключаєтья і включається!
Знову занесла в ремонт, на діагностиці був 3 неділі, після кількох дзвінків, виявилось, що це не справна батарея і її ремонт буде платний!... Читать отзыв
Телефон в ремонт відносила 2 раза!
Перший раз ніби зробили діагностику і перепрошивку телефону.
Телефон попрацював 2 місяці, батарея сідала дуже швидко, якщо заряджаєш на 100 % через 20 хвилин телефон сам відключаєтья і включається!
Знову занесла в ремонт, на діагностиці був 3 неділі, після кількох дзвінків, виявилось, що це не справна батарея і її ремонт буде платний!
На питання про написання скарги адміністратор сказав, що ви можете її писати, але це вам не допоможе!
Ми можемо ремониувати телефон і 3- 5 разів!

Не качественный ремонт

Виталий Виталий (Украина, Дніпро́) 16 мая, 2018 год
Здавал в ремонт Samsung j2 не работал экран задержали с ремонтом .Сделали замену экрана через четыре дня после ремонта он отклеился после повторной переклейки он отклеился через две недели
После очередной подклейки экран опять стал отходить
В Самсунге сказали оброщаться к более официальным сервисным центрам
Достоинства:
  1. Мало плюсов
Недостатки:
  1. Не качественный ремонт не отвечают за свою работу

Не рекомендую

Александр Александр (Украина, Київ) 22 июля, 2015 год
18.07.2015 отдал в этот сервис сабвуфер (квитанция 171 774) - сгорела микросхема. обозначили сроки выполнения диагностики 1-2 раб. дня, после которой должна прийти смс с указанием стоимости ремонта. ни в понедельник ни во вторник смс так и не пришла. 22.07.2015г. решил сам набрать их - сообщили по телефону что диагностика проведена и стоимость ремонта будет 200 грн. в тот же... Читать отзыв 18.07.2015 отдал в этот сервис сабвуфер (квитанция 171 774) - сгорела микросхема. обозначили сроки выполнения диагностики 1-2 раб. дня, после которой должна прийти смс с указанием стоимости ремонта. ни в понедельник ни во вторник смс так и не пришла. 22.07.2015г. решил сам набрать их - сообщили по телефону что диагностика проведена и стоимость ремонта будет 200 грн. в тот же день после обеда пришла смс, информирующая о том что ремонт выполнен. поехал забирать и оказалась что придется заплатить 300 грн., ничего доказать нельзя было т.к. не было смс с указанием стоимости ремонта, а озвучили только по телефону. хорошо хоть гарантия на 3 месяца. так то((
Ромсат-сервис
Ромсат-сервис предоставляет ремонт и сервисное обслуживание по направлениям оборудования систем телевидения и телекоммуникаций,фото и видео оборудование,компьютерной техники,кухонная техника а также измерительное и оптическое оборудование.
Ромсат-сервис предлагает Вам бесплатную консультацию и диагностику по оптимальной цене.

Рейтинг 4.3 из 5 на основании 8 отзывов
Сервисные центры
Сервисный центр "Эпос"
Сервисный центр "Эпос"

Рейтинг: 2.3
60 отзывов
Сервисный центр Солярис
Сервисный центр Солярис

Рейтинг: 4.4
705 отзывов
МастерФон
МастерФон

Рейтинг: 4.9
892 отзыва
Firstservice Киев
Firstservice Киев

Рейтинг: 3.9
63 отзыва
Экстра Сервис Фокстрот
Экстра Сервис Фокстрот

Рейтинг: 1.8
287 отзывов
F1Center
F1Center

Рейтинг: 3.9
729 отзывов
Техномурчик
Техномурчик

Рейтинг: 3.9
25 отзывов
Единый сервис Украина
Единый сервис Украина

Рейтинг: 4.7
245 отзывов
Сервисный центр KROK-TTC
Сервисный центр KROK-TTC

Рейтинг: 4
485 отзывов
ITech Service
ITech Service

Рейтинг: 4.9
206 отзывов