Ресторан "Риони", Харьков
Опубликовано 14 июля, 2012 год
4.5 4 отзыва / 3 827 просмотров
Ресторан "RIONI" - расположен на въезде в город Харьков по Киевской трассе, предлагает всем гостям и жителям города насладиться полноценным отдыхом, утонченной кухней и качественным сервисом. Блюда украинской и грузинской кухни, созданные поварами высокого класса, не оставят равнодушными истинных ценителей кулинарного искусства, оставив стойкие воспоминания об изумительном вкусе. Элегантный интерьер и внимательный персонал способствуют комфортному расположению гостей заведения, приятному отдыху и положительному заряду эмоций. Принимаются предварительные заказы на проведение и организацию праздничных мероприятий, торжественных событий с обеспечением соответствующего меню праздника, творческое и музыкальное оформление, достойное обслуживание. Радушие и профессионализм персонала, приятная и дружелюбная атмосфера и высокое качество кухни ресторана Риони смогут оставить массу положительных эмоций от посещения.
Очень вкусно
Есть очевидные плюсы, но желания вернуться не осталось
1. Нас с гостями посадили не за столик, который был заказан за 2 недели до визита, объяснив это тем, что за этот самый столик была внесена предоплата другими посетителями. Почему об этом нельзя было предупредить меня, когда я перезванивала с... Читать отзыв Ресторан порадовал чистотой, вкусной едой, демократичностью цен и вежливостью официанта, обслуживавшего наш столик. Но было несколько "но", испортивших праздник
1. Нас с гостями посадили не за столик, который был заказан за 2 недели до визита, объяснив это тем, что за этот самый столик была внесена предоплата другими посетителями. Почему об этом нельзя было предупредить меня, когда я перезванивала с целью подтверждения брони?
2. Дальше больше. В банкетном зале, где мы сидели, начался детский праздник. 2 аниматора и 8 ошалелых детишек, а также соответствующая музыка вообще не способствовали расслаблению и приятному общению с близкими. Через 3 часа мы почувствовали себя разбитыми и изнеможденными от необходимости пребывать в эпицентре подобной бури и перекрикивать ораву детей. Я полагаю, ресторан, уважающий своих гостей, обязан был как минимум предупредить меня о подобном заранее...
3. В этот славный вечер в ресторане не работал банковский терминал, и когда мы сказали, что рассчитывали расплатиться картой, нас обвинили в том, что мы не уточнили в начале вечера, возможно ли это. Притом, что мы специально уточнили данный момент за 2 дня до моего дня рождения.
Мне не хочется портить репутацию ресторана, дай бог, чтобы все вышеописанное было исключением из правил, но я считаю, что совершенство проявляется в мелочах и ими же разрушается.