Ресторан "Катран", Донецк
Ресторан "Катран" – по архитектуре, внешнему декору и оформлению интерьеров выдержан в изысканном стиле модерн.
Ресторан представляет:
- трактир для шумной компанией: веселье и непринужденная атмосфера царят в этом уголке ресторации ванильные руки кондитера творят чудеса
- роскошный зале ресторана, где царит атмосфера роскоши, вечера украшает живая...
подробнее Рестораны
Отзывы о Ресторан "Катран", Донецк
Недавно зашел на сайт Катрана, посмотреть на отзывы от остальных гостей. Свой отзыв я не нашел, зато ко мне обратился некто, якобы из числа гостей. Вот его письмо:
Отзыв: ого-го!читал отзывы о недавнем мероприятии.Я,конечно же,так слажено не пишу,но попробую выразить свои мысли. Я вместе со своей супругой пытаюсь праздники проводить как раньше,в молодости,чувствуя себя особенно и особенным,приходя в ресторан (коих не много было и есть!) и Новый год не стал исключением.Просмотрел и прозвонил несколько мест и ужаснулся ценам,что на билет,что на заказ.Не случайно,а сразу попробовать кухню и окончательно определиться,зашли вечерком в Катран.Людей стола два,уютно и приветливо.Официант сдержан и не надоедлив.Кухня не выше и не ниже \\\”донецкой\\\”.Сумма в счёте соответствовала впечатлению. Решили,остаёмся.Девушка на рецепшене рассказала что будет,но единственное,что запомнили мы – это ТЕЛЕ-ШОУ. Пришли 31-го,огорчила неприятность с водой!ОЧЕНЬ! Официанта мы видели и не только своего,просто было множество одиноких дам и им отдавалась большая доля (казалось бы нечестным,но так по-джентльменски,не правда!?).Началась программа и я не сразу понял,что,где и как.Вышли ребята танцевать и после ведущий уже ввел всех в курс дела!Талант-шоу!\\\”ПАРОДИИ\\\”,но добрые на теле-шоу,мы поняли так.(кстати для самого недовольного гостя,по-моему Павла,Донецк так мал и тесен,что именно в этом коллективе занимается внучка нашей подруги и не по наслышке я знаю,о наградах и достижения ребят,талант которых признан компетентными,в этих вопросах,людьми!!!) И чем же вам не угодили Наташа и Мила Йовович?Люблю петь,да и умею (что тоже признано компетентными людьми!) и мне понравилась Наташа!Умничка. Ведущий – юморист и самокритик,что в наше жестокое и комерционное время,большая редкость,сообщил,что люди,которые сегодня выступают-это таланты,которых ресторанная сфера не знает,это люди,которые занимаются любимым делом ради удовольствия!И я с этим полностью согласен! Девочка-гимнастка не заслужила ваших лестных отзывов?Видимо вы сам один большой самородок! А по-поводу Мороза, то дали бы хоть слово сказать,а то как на кусок мяса накинулись.Маловат,но видимо Новый,молодой год)Рассмешил немного)Но нас так и не пустили с ним запечалиться,очередь выстроилась длинная желающих (видимо так плох был).Фейерверк шикарный был! Впервые пишу отзыв и даже не знаю как закончить. Не вздумайте менять персонал,поблагодарите от меня и берите с критики только ценную информацию.Если о вас говорят,значит ещё живы!Пусть платят втридорога и получают удовольствие от пафоса и ненужной мишуры.
Зная, что на оф. сайте мой отзыв будет удален, один вариант оставлю здесь.
Это наглость, господа. Причем наглая наглость. Самый недовольный клиент? И это после извинений по телефону? Я так понимаю, вы хотите списать все гневные отзывы на одного неадекватного “самородка”, как списали ляпы на водоканал? Как мило
Наверно https://www.btlka.net.ua тоже самородки писали. Сколько нас с 2010-го развелось.
Вопрос первый: вы из бумажной версии книги отзывов тоже страницы вырываете? Или сами дописываете? Ув. автор поста, “внучка подруги” – такой же достоверный источник как моя соседка по лестничной площадке, если и видавшая рестораны, то, очевидно, времен Великой Отечественной.
Второе: джентльменом принято называть образованного и воспитанного мужчину, почтенного и уравновешенного (чопорного и невозмутимого), некоим образом не игнорирующего свои обязанности, предпочитая ухаживание за дамой. По-русски это халатность, за которую еще востребовали чаевые. Не надо восхвалять откровенные ляпы со стороны персонала. Я не знаю, какие места вы ранее посещали, беря во внимание ваш ужас от цен (мин. сумма $100/чел.). Где это принято в ущерб остальным гостям посвящать внимание исключительно одиноким дамам? И, если помните, я говорил что около 3-х часов они побросали даже их. Полюбопытствуйте в том же google, что о себе читают рестораны после “ошибок горводоканала”. Да любой рецензор начал бы свою статью с вопроса, была ли возможность у поваров помыть руки. Более того, история с водой – лишь эпизод острого сюжета.
Третье: талант-шоу или теле-шоу – вы правда видите разницу? Аз многогрешный буквально накануне новогодней ночи отгулял в Паласе и, если сами не в теме, то поверьте на слово, программа здесь и там – небо и земля. А официант успевал и за дамами приглядывать, и с такого неблагодарного самородка вроде меня пылинки сдувать.
Чем не угодила Наташа? Тем же, чем и Мила Йовович. Вы ее слышали? Актриса она шикарная и талантливая, кто спорит, но не случайно у нее не сложилась музыкальная карьера (вот такая divine comedy). Искренне желаю Наталье успехов: сначала в учебе, потом в исполнении. Бросьте эту романтику: “ради удовольствия” – так сегодня называют аматорство, за которое берут деньги? И деда Мороза, в частности многократные призывы сфотографироваться с ним, я помню куда лучше упомянутых вами очередей. Что касается ваших вокальных умений – ни капельки не сомневаюсь. Очень за вас рад, правда. Компетентные люди вам, часом, “Грэмми” вместе с признанием не вручили?
О гимнастке говорить не стану: старалась, молодец. Просто в душе поселились странные ощущения человека заплатившего $50 за школьный утренник. Вы ужасаетесь ценам, а я качеству – мы не поймем друг друга.
О самокритичности ведущего уже писал, повторяться не буду (можете прочесть на allfood.org.ua).
В завершение выскажу подозрение, что мой собеседник из числа сотрудников заведения, внимание которых хочу обратить на тот факт, что упоминание своих клиентов в подобном свете приводят лишь к большему количеству негативных впечатлений. В моей компании клиентов принято слушать, а не обсуждать.
1 согласен 3 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву