Анастасия Отзыв написан 22 октября, 2020 год71 просмотр
Ужасная компания, не компетентное обслуживание менеджера и руководителя. Делали заказ 02.10.2020 на крупную сумму 26 642грн, ждали изготовление 10 дней, столы с нержавеющей стали. Товар был отправлен Новой почтой с дополнительной упаковкой+ обрешетка в виде каркаса. По факту товар пришел без повреждения упаковки, позже при снятии защитной плёнки были выявлены такие дефекты а именно ( царапины, углубление, вмятины которые УЖЕ были отшлифованные, швы затертые наждачной бумагой ) по факту было сделаны фото и видео отправлены на технолога, нас уверили в том что обязательно будут проведены меры : ремонт , замена или в крайнем случае компенсируют специалиста который исправит дефекты.....на след.день менеджер отморозился сказал он всего то принимает заказ, а руководство больше не выходит на связь, оперируя тем что возврата у них нет и помочь они не могут, это видители новая почта шлифует столы и потом очень аккуратно возвращает заводскую пленку, маразм. Уважаемые ЧП " Фреш-тек" , вы показываете крупную некомпетентность по отношению к своим клиентам и не желанию исправлять заводской брак, я думаю в дальнейшем ни одна крупная компания не посмотрит на ваш товар, пока вы не научаетесь работать с качеством, признавать и исправлять свои ошибки!!!
Добрый день, Анастасия. В вашем отзыве о нашей работе и коммуникации с нашей компанией имеются неточности.
1. "товар пришел без повреждения упаковки"
- ваш же руководитель (если не ошибаюсь, Виктор) подтвердил в телефоном разговоре, что изделия не были проверенны на целостность на складе перевозчика (НП), что водитель торопился и не проверил груз (имеется запись разговора в Binotel)
2. "менеджер отморозился сказал он всего то принимает заказ, а руководство больше не выходит на связь"
- после того как наши технические специалисты убедились, что характер данных повреждений не является производственным браком и они были были получены при транспортировке, я лично позвонил и сообщил вашему руководству, что, к сожалению, мы не можем это взять на себя и не готовы нести за это ответственность.
P.S. И прежде чем нас обвинять в некомпетентности, прочитали бы раздел Доставка на нашем сайте. И, возможно, тогда не пришлось бы писать подобные отзывы.
-
-
-
"Мы отправляем заказы каждый день по всей Украине и, к сожалению, случаи порчи изделий по вине перевозчика происходят. Мы надеемся, что данные предостережения помогут обеспечить благополучную доставку и сохранность Ваших средств.
Идеальным вариантом забора габаритных товаров (мебель из нержавеющей стали) с нашего производства является самовывоз или догруз (попутный груз), когда ответственное лицо за доставку может принять товар и доставить его прямо к Вашим «дверям». Если же у Вас нет такой возможности или Вам необходимо отправить небольшой заказ (несколько единиц) и Вы всё же решили воспользоваться услугами транспортной компании, ОБЯЗАТЕЛЬНО при получении товара проверьте упаковку (плёнку) и осмотрите изделие на предмет целостности. При наличии повреждений необходимо сразу же на месте выдачи произвести фиксацию всех недостатков для дальнейшего взыскания компенсации от перевозчика. Стоимость страховки товара включается в цену доставки, при отправке груз страхуется на 100%."
2. Никакой водитель никуда не торопился, предъявляйте диалог, упаковка не была нарушена совсем, это был скрытый дефект, причём на материале было видно что царапины один раз уже шлифовали.
3. Если вы думаете что нашли которым можно скинуть бракованные листы и
которые должны принять брак и сказать что вот какая новая почта плохая, то нет.
4. Слава богу вы не единственная компания которые занимаеться изготовлением, нам сделали в кратчайшие сроки, без повреждений и с доставкой. Перед тем как обвинять НАС в том что мы не правильно забираем товар, убедитесь в качестве вашей продукции и её упаковки.
5. У вас ещё хватает наглости после всего огрызаться. Побольше бы людей узнали о вашем непрофесионализме, и как вы любите удалять плохие комментарии, вместо того что бы решать проблему
1. Мы указали на факт, что ваше же руководство подтвердило, что товар не проверяли при заборе с отделения Новой Почты и мы были на связи до последнего разговора.
2. Вы скинули лишь одно фото, на других фотографиях было видно повреждения и царапины уже готовых изделий, что подтверждает нарушение условий транспортировки (фото прилагаю).
3. Мы работаем 12 лет и всегда стараемся идти на встречу нашим клиентам, конкретно в вашем случае это не было возможным, по выше указанным причинам.
4. Но почему вы пишите, что по факту пришло без повреждений, если вы не принимали товар от перевозчика и говорите, что от вас отморозились, если мы всегда были на связи?
5. Наглость, простите, в том, что мы предупреждаем наших клиентов о возможных рисках заранее? В любом случае, благодарим за Ваш отзыв, возможно, для кого-то он будет полезен.
ЧП "Фреш-Тек" - Отзывы о ЧП "Фреш-Тек"
отзыв
Комментарии к отзыву
1. "товар пришел без повреждения упаковки"
- ваш же руководитель (если не ошибаюсь, Виктор) подтвердил в телефоном разговоре, что изделия не были проверенны на целостность на складе перевозчика (НП), что водитель торопился и не проверил груз (имеется запись разговора в Binotel)
2. "менеджер отморозился сказал он всего то принимает заказ, а руководство больше не выходит на связь"
- после того как наши технические специалисты убедились, что характер данных повреждений не является производственным браком и они были были получены при транспортировке, я лично позвонил и сообщил вашему руководству, что, к сожалению, мы не можем это взять на себя и не готовы нести за это ответственность.
P.S. И прежде чем нас обвинять в некомпетентности, прочитали бы раздел Доставка на нашем сайте. И, возможно, тогда не пришлось бы писать подобные отзывы.
-
-
-
"Мы отправляем заказы каждый день по всей Украине и, к сожалению, случаи порчи изделий по вине перевозчика происходят. Мы надеемся, что данные предостережения помогут обеспечить благополучную доставку и сохранность Ваших средств.
Идеальным вариантом забора габаритных товаров (мебель из нержавеющей стали) с нашего производства является самовывоз или догруз (попутный груз), когда ответственное лицо за доставку может принять товар и доставить его прямо к Вашим «дверям». Если же у Вас нет такой возможности или Вам необходимо отправить небольшой заказ (несколько единиц) и Вы всё же решили воспользоваться услугами транспортной компании, ОБЯЗАТЕЛЬНО при получении товара проверьте упаковку (плёнку) и осмотрите изделие на предмет целостности. При наличии повреждений необходимо сразу же на месте выдачи произвести фиксацию всех недостатков для дальнейшего взыскания компенсации от перевозчика. Стоимость страховки товара включается в цену доставки, при отправке груз страхуется на 100%."
2. Никакой водитель никуда не торопился, предъявляйте диалог, упаковка не была нарушена совсем, это был скрытый дефект, причём на материале было видно что царапины один раз уже шлифовали.
3. Если вы думаете что нашли которым можно скинуть бракованные листы и
которые должны принять брак и сказать что вот какая новая почта плохая, то нет.
4. Слава богу вы не единственная компания которые занимаеться изготовлением, нам сделали в кратчайшие сроки, без повреждений и с доставкой. Перед тем как обвинять НАС в том что мы не правильно забираем товар, убедитесь в качестве вашей продукции и её упаковки.
5. У вас ещё хватает наглости после всего огрызаться. Побольше бы людей узнали о вашем непрофесионализме, и как вы любите удалять плохие комментарии, вместо того что бы решать проблему
1. Мы указали на факт, что ваше же руководство подтвердило, что товар не проверяли при заборе с отделения Новой Почты и мы были на связи до последнего разговора.
2. Вы скинули лишь одно фото, на других фотографиях было видно повреждения и царапины уже готовых изделий, что подтверждает нарушение условий транспортировки (фото прилагаю).
3. Мы работаем 12 лет и всегда стараемся идти на встречу нашим клиентам, конкретно в вашем случае это не было возможным, по выше указанным причинам.
4. Но почему вы пишите, что по факту пришло без повреждений, если вы не принимали товар от перевозчика и говорите, что от вас отморозились, если мы всегда были на связи?
5. Наглость, простите, в том, что мы предупреждаем наших клиентов о возможных рисках заранее? В любом случае, благодарим за Ваш отзыв, возможно, для кого-то он будет полезен.