Искала контакты их контакт, так как сменила телефон, вот наткнулась на отзыв, хотелось бы тоже написать. Периодически заказываем уже на протяжение 5 лет, очень благодарна Мишеньке и Тонечке. Отвечают в любое время дня и всегда подсказывают как лучше сделать, как экономнее, делают чертеж, и все быстро
Ужасная компания, не компетентное обслуживание менеджера и руководителя. Делали заказ 02.10.2020 на крупную сумму 26 642грн, ждали изготовление 10 дней, столы с нержавеющей стали. Товар был отправлен Новой почтой с дополнительной упаковкой+ обрешетка в виде каркаса. По факту товар пришел без повреждения упаковки, позже при снятии защитной плёнки были выявлены такие дефекты а именно ( царапины, углубление, вмятины которые УЖЕ... Читать отзыв Ужасная компания, не компетентное обслуживание менеджера и руководителя. Делали заказ 02.10.2020 на крупную сумму 26 642грн, ждали изготовление 10 дней, столы с нержавеющей стали. Товар был отправлен Новой почтой с дополнительной упаковкой+ обрешетка в виде каркаса. По факту товар пришел без повреждения упаковки, позже при снятии защитной плёнки были выявлены такие дефекты а именно ( царапины, углубление, вмятины которые УЖЕ были отшлифованные, швы затертые наждачной бумагой ) по факту было сделаны фото и видео отправлены на технолога, нас уверили в том что обязательно будут проведены меры : ремонт , замена или в крайнем случае компенсируют специалиста который исправит дефекты.....на след.день менеджер отморозился сказал он всего то принимает заказ, а руководство больше не выходит на связь, оперируя тем что возврата у них нет и помочь они не могут, это видители новая почта шлифует столы и потом очень аккуратно возвращает заводскую пленку, маразм. Уважаемые ЧП " Фреш-тек" , вы показываете крупную некомпетентность по отношению к своим клиентам и не желанию исправлять заводской брак, я думаю в дальнейшем ни одна крупная компания не посмотрит на ваш товар, пока вы не научаетесь работать с качеством, признавать и исправлять свои ошибки!!!
Добрый день, Анастасия. В вашем отзыве о нашей работе и коммуникации с нашей компанией имеются неточности.
1. "товар пришел без повреждения упаковки"
- ваш же руководитель (если не ошибаюсь, Виктор) подтвердил в телефоном разговоре, что изделия не были проверенны на целостность на складе перевозчика (НП), что водитель торопился и не проверил груз (имеется запись разговора в Binotel)
2. "менеджер отморозился сказал он всего то принимает заказ, а руководство больше не выходит на связь"
- после того как наши технические специалисты убедились, что характер данных повреждений не является производственным браком и они были были получены при транспортировке, я лично позвонил и сообщил вашему руководству, что, к сожалению, мы не можем это взять на себя и не готовы нести за это ответственность.
P.S. И прежде чем нас обвинять в некомпетентности, прочитали бы раздел Доставка на нашем сайте. И, возможно, тогда не пришлось бы писать подобные отзывы. - - - "Мы отправляем заказы каждый день по всей Украине и, к сожалению, случаи порчи изделий по вине перевозчика происходят. Мы надеемся, что данные предостережения помогут обеспечить благополучную доставку и сохранность Ваших средств.
Идеальным вариантом забора габаритных товаров (мебель из нержавеющей стали) с нашего производства является самовывоз или догруз (попутный груз), когда ответственное лицо за доставку может принять товар и доставить его прямо к Вашим «дверям». Если же у Вас нет такой возможности или Вам необходимо отправить небольшой заказ (несколько единиц) и Вы всё же решили воспользоваться услугами транспортной компании, ОБЯЗАТЕЛЬНО при получении товара проверьте упаковку (плёнку) и осмотрите изделие на предмет целостности. При наличии повреждений необходимо сразу же на месте выдачи произвести фиксацию всех недостатков для дальнейшего взыскания компенсации от перевозчика. Стоимость страховки товара включается в цену доставки, при отправке груз страхуется на 100%." Показать 1 ответ
Людмила Анатольевна
ЧП "Фреш-Тек"
1. "товар пришел без повреждения упаковки"
- ваш же руководитель (если не ошибаюсь, Виктор) подтвердил в телефоном разговоре, что изделия не были проверенны на целостность на складе перевозчика (НП), что водитель торопился и не проверил груз (имеется запись разговора в Binotel)
2. "менеджер отморозился сказал он всего то принимает заказ, а руководство больше не выходит на связь"
- после того как наши технические специалисты убедились, что характер данных повреждений не является производственным браком и они были были получены при транспортировке, я лично позвонил и сообщил вашему руководству, что, к сожалению, мы не можем это взять на себя и не готовы нести за это ответственность.
P.S. И прежде чем нас обвинять в некомпетентности, прочитали бы раздел Доставка на нашем сайте. И, возможно, тогда не пришлось бы писать подобные отзывы.
-
-
-
"Мы отправляем заказы каждый день по всей Украине и, к сожалению, случаи порчи изделий по вине перевозчика происходят. Мы надеемся, что данные предостережения помогут обеспечить благополучную доставку и сохранность Ваших средств.
Идеальным вариантом забора габаритных товаров (мебель из нержавеющей стали) с нашего производства является самовывоз или догруз (попутный груз), когда ответственное лицо за доставку может принять товар и доставить его прямо к Вашим «дверям». Если же у Вас нет такой возможности или Вам необходимо отправить небольшой заказ (несколько единиц) и Вы всё же решили воспользоваться услугами транспортной компании, ОБЯЗАТЕЛЬНО при получении товара проверьте упаковку (плёнку) и осмотрите изделие на предмет целостности. При наличии повреждений необходимо сразу же на месте выдачи произвести фиксацию всех недостатков для дальнейшего взыскания компенсации от перевозчика. Стоимость страховки товара включается в цену доставки, при отправке груз страхуется на 100%." Показать 1 ответ