Гость Отзыв написан 26 декабря, 2018 год220 просмотров
Заказала Ёлку. Перезвонили после заказа в течении пары часов. Сразу предупредили, что работают ТОЛЬКО по предоплате. "Если сегодня оплатите - завтра отправим и после 20:00 получите sms с номером накладной". Оплатила сразу же. Во вторник sms я не получила. Звоню в среду, барышня очень хамовито разговаривала "я не занимаюсь отправкой sms, я - входящая линия! Отправим сегодня". sms я опять не получила. В четверг звоню утром. попадаю на ту же барышню, она говорит "позвоните после 17:00" и бросает трубку. Дозвонилась в 19:30 (или сбрасывали, или не брали трубку), на проводе другая барышня. Разговаривает адекватнее, но, опять-таки. "Товар закончился. Новая поставка будет завтра, отправим в субботу". Я прошу вернуть деньги, на это мне отвечают "На Ваши деньги уже куплен товар. Возврат не делаем". Ну, ок. Жду субботу. В субботу sms я не получила. Звоню в воскресенье утром. Прошу уточнить по отправке в ответ слышу: "Ну, и что надо? Вчера утром отправили. sms будет в течении дня". УРА! sms пришло. Забиваю на сайте Новой Почты и узнаю, что "посылка готовится к отправке". Ёлку таки получила, 25.12. Но больше никогда ничего заказывать тут не буду. Всего этого негатива можно было избежать одним звонком: "извините, товар закончился, отправим в субботу - подождёте?!" и всё. Такого ужасного отношения к клиенту я вообще никогда не встречала, и, надеюсь, не встречу. Барышне на телефоне желаю прочитать парочку книг о работе с клиентами и попить что-то успокоительное. А собственнику - записывать и слушать разговоры с клиентами, написать скрипты на всякие трешевые ситуации и бить своих менеджеров за невыполнение простых человеческих норм общения.
Лгуны и хамы - Отзывы об Интернет-магазин Морковочка
отзыв
Комментарии к отзыву