Натик Отзыв написан 25 января, 2022 год77 просмотров
Cделала заказ Заказ № 40157 на сумму 5 288 грн. Заказ включал 6 пар обуви. Внимательно изучила условия продажи. На сайте было указано, что "наложенным платежём отправляем заказы от 700 гривен. Заказы стоимостью менее 700 грн. можно оплатить на карту либо при получении заказа в магазине." Мой заказ выше 700 гривен. Я указала адрес отделения "Новой почты" и способ оплаты - наложенный платёж. В комментариях к заказу попросила вести переписку по имейлу.
Началось всё с того, что, несмотря на просьбу, меня начали беспокоить по телефону. Более того, оказалось, что информация на сайте не достоверная. такое количество единиц обуви они не отправляют наложкой. Сослались на то, что перевозчик не принимает частичный возврат. Но предложить разделить заказ на разные доставки никто не додумался. Вместе этого заставляли оплатить напёред.
Поскольку публичная информация была другой, заказ я делала на предложенных условиях, то я уведомила, что они вводят в заблуждение потребителей, составлю жалобу в ДержСпоживСлужбу, а заказ попросила отменить.
Заказ они не отменили. А изменили статус на "Недозвон"!!! это при том, что мы общались, и они даже тут внаглую соврали!!! прекрасно "дозвонились".
Я попросила в ответном мейле изменить статус на "отмену в связи с введением покупателя в заблуждение по условиям отправки". Теперь уж магазин отменил заказ, поставив мне негативный рейтинг в моём личном кабинете покупателя.
Очевидно, то, что они изначально обманули по условиям оплаты, их не смутило. То, что они потом еще накалякали, что якобы не дозвонились, для них и это "нормально".
Ну хотя бы сейчас внесли на сайте коррекцию по условиям отправки, оплаты и количеству пар для единоразовой покупке.
Однако, почему всю вину переложили на меня , как покупателя, и зачем негативный рейтинг присвоили, если их вина, не поняла.
Однозначно это моя последняя покупка в их конторке. Никому не рекомендую данный магазин.
Достоинства:
нету
Недостатки:
предоставили недостоверную информацию об условии отправки и оплаты; отказались отгружать товар по обещанным условиям; обманули, что якобы ко мне не дозвонились!
Благодарим за развернутую обратную связь относительно заказа, очень сожалеем, что у Вас сложилось плохое впечатление о нашем магазине.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Предоставили Вам ответ на e-mail, но продублируем также его тут.
Ни в коем случае не хотели Вас побеспокоить, написав на вайбер вместо электронной почты, как Вы уточнили в комментарии к заказу.
Мы согласны, что некорректно указывать неполные условия оплаты на нашем сайте, информация должна быть публичной (раздел оплаты и доставки был дополнен).
Наши менеджеры всегда готовы помочь с подбором обуви по параметрам стопы (длина, ширина). Но, к сожалению, возможности выбрать и частично выкупить обувь Новая почта не предоставляет. Присвоить Вашему заказу статус "недозвон" также было ошибкой, действительно заказ необходимо было отменить.
Впредь наши сотрудники больше не будут допускать подобных ситуаций и будут более внимательны.
Жуткое отношение к клиенту и обман покупателя! - Отзывы о Pratik интернет-магазин
Внимательно изучила условия продажи. На сайте было указано, что "наложенным платежём отправляем заказы от 700 гривен. Заказы стоимостью менее 700 грн. можно оплатить на карту либо при получении заказа в магазине."
Мой заказ выше 700 гривен. Я указала адрес отделения "Новой почты" и способ оплаты - наложенный платёж.
В комментариях к заказу попросила вести переписку по имейлу.
Началось всё с того, что, несмотря на просьбу, меня начали беспокоить по телефону.
Более того, оказалось, что информация на сайте не достоверная. такое количество единиц обуви они не отправляют наложкой.
Сослались на то, что перевозчик не принимает частичный возврат. Но предложить разделить заказ на разные доставки никто не додумался. Вместе этого заставляли оплатить напёред.
Поскольку публичная информация была другой, заказ я делала на предложенных условиях, то я уведомила, что они вводят в заблуждение потребителей, составлю жалобу в ДержСпоживСлужбу, а заказ попросила отменить.
Заказ они не отменили. А изменили статус на "Недозвон"!!! это при том, что мы общались, и они даже тут внаглую соврали!!! прекрасно "дозвонились".
Я попросила в ответном мейле изменить статус на "отмену в связи с введением покупателя в заблуждение по условиям отправки". Теперь уж магазин отменил заказ, поставив мне негативный рейтинг в моём личном кабинете покупателя.
Очевидно, то, что они изначально обманули по условиям оплаты, их не смутило. То, что они потом еще накалякали, что якобы не дозвонились, для них и это "нормально".
Ну хотя бы сейчас внесли на сайте коррекцию по условиям отправки, оплаты и количеству пар для единоразовой покупке.
Однако, почему всю вину переложили на меня , как покупателя, и зачем негативный рейтинг присвоили, если их вина, не поняла.
Однозначно это моя последняя покупка в их конторке. Никому не рекомендую данный магазин.
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим за развернутую обратную связь относительно заказа, очень сожалеем, что у Вас сложилось плохое впечатление о нашем магазине.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Предоставили Вам ответ на e-mail, но продублируем также его тут.
Ни в коем случае не хотели Вас побеспокоить, написав на вайбер вместо электронной почты, как Вы уточнили в комментарии к заказу.
Мы согласны, что некорректно указывать неполные условия оплаты на нашем сайте, информация должна быть публичной (раздел оплаты и доставки был дополнен).
Наши менеджеры всегда готовы помочь с подбором обуви по параметрам стопы (длина, ширина). Но, к сожалению, возможности выбрать и частично выкупить обувь Новая почта не предоставляет. Присвоить Вашему заказу статус "недозвон" также было ошибкой, действительно заказ необходимо было отменить.
Впредь наши сотрудники больше не будут допускать подобных ситуаций и будут более внимательны.
С уважением, команда Pratik.ua
________________________
Звоните бесплатно: 0 800 50 97 97
Pratik в Instagram https://www.instagram.com/pratik.ua/