Евгений Отзыв написан 20 октября, 2020 год69 просмотров
С "постером" у вас будет все хорошо до тех пор, пока не столкнетесь с проблемой. Все сотрудники отзывчивы, достаточно быстро отвечают и даже идут на встречу. Лояльность на высоте. Но как только у вас возникнет проблема, сразу же перечеркнется вся радость от работы с этой компанией. Вот моя история: Из-за технический ограничений нельзя вносить изменения в акцию "Каждый 6 напиток в подарок". Можно только удалить и создать новую. Но заведение работает, сотни клиентов имеют накопления которые удалятся. Сначала мне сотрудник порекомендовал вручную посчитать накопления каждого гостя и создать чек на него. Обезьянья работа, но ладно, раз другого пути нет - сделаю. Всё же лояльность гостей для меня на первом месте. Как оказалось, 3 часа я потратил впустую, тк сотрудник не компетентен и его рекомендация на деле оказалась не рабочей. Дальше я 6 суток, тратя по несколько часов в день, пытаюсь добиться решения проблемы (у всех гостей пропали все накопления и это не восстановить), но сотрудники поддержки меня не слышат. Они только на 6 день поняли суть моей проблемы, хотя я умею доходчиво объяснять. И за эти 6 дней так же давали не компетентные ответы, которые я сразу же опровергал в их же crm. Сейчас опять сижу и убиваю время на создание не одной сотни чеков, что бы восстановить вручную накопления (хотя я айтишник и для программиста эта задача на 5 минут, один запрос в базу данных).
Мораль: не надейтесь на тех поддержку в решении проблем, решайте их сами доступными инструментами.
Достоинства:
Много функционала
Отзывчивая тех поддержка
Почти не бывает сбоев
Недостатки:
Сотрудники поддержки компетентны только в элементарных вопросах
Отсутствие поддержки в решении проблем
За акцию "Каждый 6 напиток в подарок" нужно платить 800р в месяц
Poster — это программа для учета в кафе, магазинах и ресторанах. Poster ускоряет прием продаж, ведет складской и финансовый учет, строит подробную статистику о деятельности вашего заведения.
Опыт 2 года использования - Отзывы о Poster POS
Из-за технический ограничений нельзя вносить изменения в акцию "Каждый 6 напиток в подарок". Можно только удалить и создать новую. Но заведение работает, сотни клиентов имеют накопления которые удалятся. Сначала мне сотрудник порекомендовал вручную посчитать накопления каждого гостя и создать чек на него. Обезьянья работа, но ладно, раз другого пути нет - сделаю. Всё же лояльность гостей для меня на первом месте. Как оказалось, 3 часа я потратил впустую, тк сотрудник не компетентен и его рекомендация на деле оказалась не рабочей. Дальше я 6 суток, тратя по несколько часов в день, пытаюсь добиться решения проблемы (у всех гостей пропали все накопления и это не восстановить), но сотрудники поддержки меня не слышат. Они только на 6 день поняли суть моей проблемы, хотя я умею доходчиво объяснять. И за эти 6 дней так же давали не компетентные ответы, которые я сразу же опровергал в их же crm. Сейчас опять сижу и убиваю время на создание не одной сотни чеков, что бы восстановить вручную накопления (хотя я айтишник и для программиста эта задача на 5 минут, один запрос в базу данных).
Мораль: не надейтесь на тех поддержку в решении проблем, решайте их сами доступными инструментами.
отзыв
Комментарии к отзыву