Татьяна Украина, Киев Отзыв написан 25 августа, 2014 год1736 просмотров
Доброго всем времени суток! Отель Бриз де люкс НЕ ПОНРАВИЛСЯ! ХАМСТВО, НЕ УВАЖЕНИЕ на каждом шагу.Начну по порядку: Сняли 5-номеров люкс и де люкс цена от 800 грн. за номер в сутки без питания представляете какую суму мы оставили за 10 дней(нас было много 8 взрослых и 9 детей от 3мес. до 13лет) , оговариваю это сразу чтобы Вы имели представление почему отзыв негативный. Бронировали практически самые дорогие номера в расчете на комфорт, просто хотелось хотя бы 10 дней в году нормально отдохнуть не заморачиваясь на готовке и уборе поскольку этого добра хватает дома.Плюсы - море, солнце, хороший ремонт в номере, бассейн ну вот и все. Минусы -При заселении не выдали ни чек ни подписывали никаких договоров так что доказать что либо просто невозможно , но это скорее заинтересует соответствующие органы поскольку везде черный нал. Когда приехали выдали просто писульку по которой охранник должен запустить на территорию а горничная проводить в номер, но забыли написать куда заселять , ладно бывает но персонал очень хотел чтобы мы сами звонили на ресепшен или шли туда и узнавали в какай номер нам заселятся. Дальше больше привели нас в номер , пересчитали все что там есть ( три стакана, поднос, полотенца, подушки которые кстати лежали просто в шкафу, простыни) постель была не застелена делать это нужно самим, уборка номера на четвертый день, мусор также выносят на 4-й день, а все остальные дни будьте добры сами. Да, совсем забыла уберут в номере только если Вы позвоните горничной и попросите ее об этом и только с 15-00 до 18-00, а еще все это она будет делать в Вашем присутствии так что про море на это время можно забыть поскольку фраза приду через 15мин. или сейчас к вам придут означает что придут в лучшем случае через 1час. , так что сидите и ждите. То что пропадал свет это правда несколько раз и надолго при этом ничего не работало и даже не было воды никакой поскольку насос работает от электричества и причина вовсе не в том что все одновременно включили чайники и фены ведь на Бризе возле бассейна свет был, а чайник но маломощный администрация брать разрешила о чем сообщила мне на эл.почту . Администратор как он себя называл это просто хозяин всего этого кошмара сказал что мы платим просто копейки, если что то не нравится выезжайте, но возвращать деньги никто нее будет и вообще у него все номера забронированы не Вы так другие лохи приедут. Как потом рассказали местные жители на базаре он местный царек у которого все куплено в районе так что ничего мы не сделаем. А хозяин просто ХАМ когда люди пришли к нему возмущаться он просто смеялся им в лицо, а охрана отзывалась так: Понаехали тут еще и права качают. Кто то скажет избалованы, так я Вам отвечу если бы мы хотели не комфортных условий сняли бы номер 250-300грн сутки у бассейна и тихо радовались,а мы платили почти 1000 чтобы были кондиционер , телевизор горячая и холодная вода постоянно в результате 4 дня из 10 мы этого не получили за что заплатили не понятно. Номера люкс и де люкс должны соответствовать своему статусу и ценовой политике но этого просто НЕТ. Горничных мы дождались только на 5-й день и только потому что просто уже начали ругаться,и после 18-00 на что они заявили что рабочий день у них окончен и они не обязаны к нам приходить, а уборка в моем присутствии нужна для того вдруг упадет стакан и побьется "так что я должна со своей зарплаты платить" сказала горничная с возмущением. При выезде Вас не выпустят пока не проверят Ваш номер, а именно : целы ли стаканы, поднос, кондиционер, работают ли все каналы в телевизоре, не побили ли Вы унитаз, ах да еще попрыгают сидя у Вас на кровати не сломали ли Вы ее случайно ,а может и неслучайно. Но когда в номерах не было света и у людей сгорели зарядки и другие электро приборы ХОЗЯИНУ-АДМИНИСТРАТОРУ Игорю Николаевичу было просто наплевать компенсации нет и не будет. Пляж : это не первая линия никакой оливковой аллеи нет, битонные плиты по раскаленному солнцу и общий городской пляж.Питание это отдельная тема: Для маленьких детей его просто НЕТ.Столовая кошмар там лучше вообще не питаться. Кафе "Фрегат" тот же кошмар - для детей принесли прокисшую картошку фри, очень ну очень пересоленные котлеты картошка пюре что также были заказаны для детей(наши заказы были каждый раз примерно 8-13 человек), на что повар которого мы пригласили к нам выйти сказала что знает что котлеты пересолены так не кушайте, так не будем платить ответили мы так не платите сказала повар и ушла, выводы делайте сами. Кофе в кафе почти никогда нет он просто закончился в 9-00 утра, хозяин все тот же Игорь Николаевич (это тоже его вотчина)парировал ходите в Гудзон что мы и стали делать и отдых хоть немного наладился. После посещения гудзон сделали вывод лучше заплатить больше и не слышать оскорбительного хамства в свой адрес. Хочу отметить еще раз, наша семья как и остальные семьи которые отдыхали с нами не избалованы просто мы отдыхали как у нас в Украине так и заграницей и хотели просто нормального сервиса за свои деньги причем немалые. АДМИНИСТРАЦИИ УЧИТСЯ И УЧИТСЯ РАБОТАТЬ С КЛИЕНТАМИ. Бриз де люкс НЕ ПОСОВЕТУЮ НИКОМУ ОСОБЕННО С МАЛЕНЬКИМИ ДЕТЬМИ И САМА БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПРИЕДУ.!!!! А еще это ответ на отзыв о бюджетных домиках. 1 согласен
Пансионат "БРИЗ" - приглашает всех желающих отдохнуть на побережье Черного моря. Затока - курорт, расположенный на уникальной песчаной Каролино - Бугазской косе, омываемой с юга Черным морем, а с севера - пресными водами Шаболатского и Днестровского лиманов, в 40 километров от Одессы. В пансионате к услугам гостей предлагаются: 2-, 3-, 4-местные... подробнее
Отзывы о Пансионат "БРИЗ", Затока
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву