Отдыхали 2 года назад, все понравилось.Были в корпусе №6 Но в этом году думаем -стоит ли? И это из-за ваших сотрудников Может стоит их менять чаще или проводить тренинги по ведению дел и общению? Девушка на телефоне и сайте-отвечает так некорректно и врет -по бронировании номеров, отбивает все желания ехать сюда. Изворачивается ,лжет –насчет наличия номеров в корпусе №6 для 2- х чел. Мол в 2- х комн.селим в этом году только по 3 чел, это как на 2- х ярусных кроватях? А на сайте светиться,что такие номера есть и мы снимали его. Если решили селить в 2-х местных по три чел-так УБЕРИТЕ.что есть такие вообще в данном корпусе. Пытались-забронировать ,и оплатить по Акции на 10-20 дней сразу « Ранне бронирование »корпус №6 ( балкон в номере, 2,3-й этажи, 23кв.м.Сторона на ландшафт 2x 860 грн и 3х 1100 грн 2+ 960 грн* и 1010 грн*)
Большая просьба к руководству, обратить внимание на своих сотрудников. У Вашего пансионата большой потенциал, но благодаря не добросовестным сотрудникам, этот потенциал рассеивается к нулю, еще на этапе бронирования номеров Очень ХОЧЕТСЯ получить АДЕКВАТНЫЙ ОТВЕТ –по наличию мест . Не могли от ваших сотрудников -ничего добиться –ни по датам.ни по наличию мест ! ПРИСЛАТЬ ( счет на ранне бронирование: 2-ва взрослых и ребенок до 7лет).десять дней
Достоинства:
корпус № 6.бассейн.территория, анимация
Недостатки:
Пляж- маленький. нет шезлонгов отдыхающим (только за плату).а ведь пляж отеля. частный . Дорогое питание- Гречка 100 гр=30 грн.( а кг-300??) соответствует высокой цене мяса Цены -питания ОЧЕНЬ ЗАВЫШЕНЫ на гарниры
Пансионат "БРИЗ" - приглашает всех желающих отдохнуть на побережье Черного моря. Затока - курорт, расположенный на уникальной песчаной Каролино - Бугазской косе, омываемой с юга Черным морем, а с севера - пресными водами Шаболатского и Днестровского лиманов, в 40 километров от Одессы. В пансионате к услугам гостей предлагаются: 2-, 3-, 4-местные... подробнее
Отдел бронирования -отбивает охоту снимать номера - Отзывы о Пансионат "БРИЗ", Затока
Но в этом году думаем -стоит ли? И это из-за ваших сотрудников
Может стоит их менять чаще или проводить тренинги по ведению дел и общению?
Девушка на телефоне и сайте-отвечает так некорректно и врет -по бронировании номеров, отбивает все желания ехать сюда. Изворачивается ,лжет –насчет наличия номеров в корпусе №6 для 2- х чел. Мол в 2- х комн.селим в этом году только по 3 чел, это как на 2- х ярусных кроватях?
А на сайте светиться,что такие номера есть и мы снимали его. Если решили селить в 2-х местных по три чел-так УБЕРИТЕ.что есть такие вообще в данном корпусе.
Пытались-забронировать ,и оплатить по Акции на 10-20 дней сразу « Ранне бронирование »корпус №6 ( балкон в номере, 2,3-й этажи, 23кв.м.Сторона на ландшафт
2x 860 грн и 3х 1100 грн 2+ 960 грн* и 1010 грн*)
Большая просьба к руководству, обратить внимание на своих сотрудников. У Вашего пансионата большой потенциал, но благодаря не добросовестным сотрудникам, этот потенциал рассеивается к нулю, еще на этапе бронирования номеров
Очень ХОЧЕТСЯ получить АДЕКВАТНЫЙ ОТВЕТ –по наличию мест . Не могли от ваших сотрудников -ничего добиться –ни по датам.ни по наличию мест !
ПРИСЛАТЬ ( счет на ранне бронирование: 2-ва взрослых и ребенок до 7лет).десять дней
отзыв
Комментарии к отзыву