Наталия Александровна Отзыв написан 14 марта, 2024 год38 просмотров
Микроавтобус Фольксваген белого цвета, номерной знак 5474, водитель Александр.
НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ
М/а 08.03.2024 опоздал с выездом, выехал позже обещанного времени не в 10:00, а в 11:00. Далее 09.03.2024 в 0:00 этот м/а на Польской границе развернули обратно из-за того, что горе-водитель набрал слишком много посылок в микроавтобус, свыше нормы, больше 20 посылок. Из-за этого аннулировали всем 8-ти пассажирам печати в паспорте. Из-эа большого количества набранных водителем посылок, автобус с 8 пассажирами вернули обратно, водителю выписали штраф и не пустили в Польшу. По этой причине люди не успели в аэропорт. Возмущенные пассажиры звонили диспетчерам, а те даже трубку не брали. Водитель, вместо того, чтобы принести извинения всем пассажирам за предоставленные неудобства (опоздание на самолёт, потеря времени, неимоверная холодрыга в автобусе и на границе, потеря денег, так как повторно пришлось покупать билет на самолёт в 7 раз дороже предыдущего, дважды пришлось стоять в очереди и пересекать границу дважды)
Зачем так подставлять людей?!! Набрал больше 20 посылок, посылок больше, чем людей в м/автобусе. Конечно, польская таможня начала возмущаться и вернула автобус обратно в Украину. Если бы не эти ПОСЫЛКИ люди бы не мёрзли на таможне и успели в аэропорт на самолёт.
"Перевозчик должен перевозить людей, а не создавать людям проблемы", - так сказала Польская таможня.
Автомобилей на границе не было и не было никакой очереди на границе. Глупо при таком раскладе так накосячить.
Водитель и диспетчера могли бы чисто по человечески извиниться за принесенные неудобства людям, но ведут себя по хамски крайне отвратительно.
Недостатки:
Халатное отношение со стороны водителя к пассажирам, хамское поведение диспетчеров: на телефонные звонки/сообщения не отвечают, когда нужно. Общаться не умеют. Не фирма, а шараж-монтаж.
Наталя Олександрівна! Водій Олександр нікуди не спізнився!!! Вас попереджали 3 диспетчера що Ви не встигните на літак на 6 ранку наступного дня!!! За посилки це не секрет і Ви це також знали! Ви самі сказали що берете відповідальність на себе ... Тому ... відповідайте за свої вчинки самі!
Шо Ви тут верзете? Ми їхали разом з цією жінкою. Ви, як диспетчер, ведете себе непрофесійно! Ви повинні вибачитись перед усіма 8 пасажирами, що їхали цим рейсом! Мені теж треба було на літак, але я їхала з запасом на день. Водій дійсно неправий, по перше запізнився, тянув резину, зупинявся навіть там, де не треба було зупинятись, набрав дуже багато тих посилок, навіть польська пані на кордоні йому зробила зауваження. Ми всі дуже замерзли та втомились переходити кордон двічі. Ми всі були незадоволені цим перевізником та цим рейсом. Наталія вам цілком правильно написала, що так не роблять нормальні перевізники. Як би водій приїхав хоча б на півгодини раніше та не жував соплі по дорозі, вона б встигла на літак.
Не рекомендую - Отзывы о Pani Bus Кривой Рог
НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ
М/а 08.03.2024 опоздал с выездом, выехал позже обещанного времени не в 10:00, а в 11:00. Далее 09.03.2024 в 0:00 этот м/а на Польской границе развернули обратно из-за того, что горе-водитель набрал слишком много посылок в микроавтобус, свыше нормы, больше 20 посылок. Из-за этого аннулировали всем 8-ти пассажирам печати в паспорте. Из-эа большого количества набранных водителем посылок, автобус с 8 пассажирами вернули обратно, водителю выписали штраф и не пустили в Польшу. По этой причине люди не успели в аэропорт. Возмущенные пассажиры звонили диспетчерам, а те даже трубку не брали. Водитель, вместо того, чтобы принести извинения всем пассажирам за предоставленные неудобства (опоздание на самолёт, потеря времени, неимоверная холодрыга в автобусе и на границе, потеря денег, так как повторно пришлось покупать билет на самолёт в 7 раз дороже предыдущего, дважды пришлось стоять в очереди и пересекать границу дважды)
Зачем так подставлять людей?!!
Набрал больше 20 посылок, посылок больше, чем людей в м/автобусе. Конечно, польская таможня начала возмущаться и вернула автобус обратно в Украину. Если бы не эти ПОСЫЛКИ люди бы не мёрзли на таможне и успели в аэропорт на самолёт.
"Перевозчик должен перевозить людей, а не создавать людям проблемы", - так сказала Польская таможня.
Автомобилей на границе не было и не было никакой очереди на границе. Глупо при таком раскладе так накосячить.
Водитель и диспетчера могли бы чисто по человечески извиниться за принесенные неудобства людям, но ведут себя по хамски крайне отвратительно.
отзыв
Комментарии к отзыву