Если бы можно было поставить 0 я поставила еще и с минусом!!! Обслуживание нулевое! Заказывала подарочные пакеты 100 шт. Оформила заказ, написала менеджеру, чтобы уточнить все детали, во-первых сначала не нашли даже мой заказ, пока я не сбросила скрин с номером заказа, а они предлагали мне заново описать заказ. Боюсь представить, чтобы было если бы я не связалась с ними,... Читать отзыв Если бы можно было поставить 0 я поставила еще и с минусом!!! Обслуживание нулевое! Заказывала подарочные пакеты 100 шт. Оформила заказ, написала менеджеру, чтобы уточнить все детали, во-первых сначала не нашли даже мой заказ, пока я не сбросила скрин с номером заказа, а они предлагали мне заново описать заказ. Боюсь представить, чтобы было если бы я не связалась с ними, просто ждала бы сидела чудо! Во-вторых, несколько раз уточила цену, ответили, что все верно. Прислали счет, я оплатила, согласовали макет! Позже, присылают сообщение, что это оказывается старая цена, а новая на 6 000грн дороже, поэтому либо отменяйте заказ, либо заказывайте по актуальной цене, аа еще предложили 5% скидки. Я сказала, о том, что существует закон о праве потребителя и они обязаны продать товар по указанной цене. На что мне ответили, что они этого делать не будут и я могу просто отказаться от заказа (на который потратила весь день, а это сроки!! плюс доп. отчетность по месту работы о возвратах средств). В итоге я написала, о том что мне не подходит вариант возврата, и мне нужно получить хотя бы 18 штук подарочных пакетов по той же цене или немного выше. На что мне сказал. менеджер , что это и так дешево и я нигде дешевле не найду. Странно только, что о цене раньше не подумали, когда я переспрашивала... Но не суть.. Самое интересное - это диалог. Все бы можно было простить и понять, если бы не отношение.. Я сказала, что я имею даже право подать в суд, а мне ответили, что со мной вообще работать теперь не будут!! Внимание!! Работать не будут, потому что они ошиблись в цене и не захотели урегулировать конфликт.. А что значит "работать не будем" мы что с вами, в детском саду, простите? Меня даже посещали мысли о том, что это просто такой маркетинговый ход, указать низкую цену, а в итоге потом продать дороже и сказать, что у нас и так дешево!
Вообщем, Вашему вниманию, худший пример работы с клиентами!!!
Здравствуйте! Хотел бы заказать на сайте https://paketov.net.ua/ партию пакетов. Подскажите, кто-нибудь уже пользовался их услугами? Хотелось бы узнать, как обстоят дела с качеством и скоростью выполнения заказа.
Это худшее из худшего
Обслуживание нулевое! Заказывала подарочные пакеты 100 шт. Оформила заказ, написала менеджеру, чтобы уточнить все детали, во-первых сначала не нашли даже мой заказ, пока я не сбросила скрин с номером заказа, а они предлагали мне заново описать заказ. Боюсь представить, чтобы было если бы я не связалась с ними,... Читать отзыв Если бы можно было поставить 0 я поставила еще и с минусом!!!
Обслуживание нулевое! Заказывала подарочные пакеты 100 шт. Оформила заказ, написала менеджеру, чтобы уточнить все детали, во-первых сначала не нашли даже мой заказ, пока я не сбросила скрин с номером заказа, а они предлагали мне заново описать заказ. Боюсь представить, чтобы было если бы я не связалась с ними, просто ждала бы сидела чудо!
Во-вторых, несколько раз уточила цену, ответили, что все верно. Прислали счет, я оплатила, согласовали макет! Позже, присылают сообщение, что это оказывается старая цена, а новая на 6 000грн дороже, поэтому либо отменяйте заказ, либо заказывайте по актуальной цене, аа еще предложили 5% скидки. Я сказала, о том, что существует закон о праве потребителя и они обязаны продать товар по указанной цене. На что мне ответили, что они этого делать не будут и я могу просто отказаться от заказа (на который потратила весь день, а это сроки!! плюс доп. отчетность по месту работы о возвратах средств).
В итоге я написала, о том что мне не подходит вариант возврата, и мне нужно получить хотя бы 18 штук подарочных пакетов по той же цене или немного выше. На что мне сказал. менеджер , что это и так дешево и я нигде дешевле не найду. Странно только, что о цене раньше не подумали, когда я переспрашивала... Но не суть.. Самое интересное - это диалог. Все бы можно было простить и понять, если бы не отношение.. Я сказала, что я имею даже право подать в суд, а мне ответили, что со мной вообще работать теперь не будут!! Внимание!! Работать не будут, потому что они ошиблись в цене и не захотели урегулировать конфликт.. А что значит "работать не будем" мы что с вами, в детском саду, простите?
Меня даже посещали мысли о том, что это просто такой маркетинговый ход, указать низкую цену, а в итоге потом продать дороже и сказать, что у нас и так дешево!
Вообщем, Вашему вниманию, худший пример работы с клиентами!!!
Отзыв о компании