Юлия Отзыв написан 31 марта, 2020 год98 просмотров
В моем первом отзыве Продавцу была предоставлена возможность реабилитироваться, которой он не воспользовался. Из чего я делаю вывод, что Продавец преднамеренно отправляет не тот товар, на который оформлялась сделка. Факты: 1) с Заказчиком не связываются, даже после 100% оплаты (+ комиссия prom + услуги НП). Вообще никак: ни письменно, ни в телефонном режиме. 2) Чат с продавцом на сайте отключен т.е. через сайт вы не свяжетесь с продавцом как бы вам этого ни хотелось 3) Продавец предлагает связываться с ним самостоятельно в телефонном режиме во время получения товара на НП (во время эпидемии в стране) что противоречит гос. рекомендациям. 4) объявление редактируется после заключения сделки 5) гарантия на товар не предоставляется. При этом продавец постфактум (связался с заказчиком после первого отзыва) предлагает разобрать устройство при получении на почте, где вероятность его повреждения вырастает. 6) в разговоре с клиентом допускается "вы глупая", "это ваша глупость" и прочие метафоры свидетельствующие о некомпетентности продавца. Во время золотого времени продаж катастрофическая недальновидность продавца. 7) вероятность того, что большая часть положительных отзывов на сайте фейковая достаточно велика, и только те, которых претензии похожие на мою: отправка не того товара, который заказывал покупатель - реальные. Реальные отзывы покупателей не на первой странице. Перелистывайте все страницы, не делайте как я . 8) система отзывов на сайте prom работает: в течении часа после оставления мною негативного отзыва Продавец наконец-то нашел возможность со мной связаться. 9) покупатели, если желаете себя развлечь в период эпидемии походами на новую почту, оформлением возвратов и телефонными разговорами - этот продавец А вообще не связывайтесь с такими продавцами, тем более, что дефицита на товары сейчас давно нет :)
продавец отправляет не тот товар на который оформляется сделка. Случаи часто повторяющиеся. - Отзывы о cv-svet.com.ua интернет-магазине
Факты:
1) с Заказчиком не связываются, даже после 100% оплаты (+ комиссия prom + услуги НП). Вообще никак: ни письменно, ни в телефонном режиме.
2) Чат с продавцом на сайте отключен т.е. через сайт вы не свяжетесь с продавцом как бы вам этого ни хотелось
3) Продавец предлагает связываться с ним самостоятельно в телефонном режиме во время получения товара на НП (во время эпидемии в стране) что противоречит гос. рекомендациям.
4) объявление редактируется после заключения сделки
5) гарантия на товар не предоставляется. При этом продавец постфактум (связался с заказчиком после первого отзыва) предлагает разобрать устройство при получении на почте, где вероятность его повреждения вырастает.
6) в разговоре с клиентом допускается "вы глупая", "это ваша глупость" и прочие метафоры свидетельствующие о некомпетентности продавца. Во время золотого времени продаж катастрофическая недальновидность продавца.
7) вероятность того, что большая часть положительных отзывов на сайте фейковая достаточно велика, и только те, которых претензии похожие на мою: отправка не того товара, который заказывал покупатель - реальные. Реальные отзывы покупателей не на первой странице. Перелистывайте все страницы, не делайте как я . 8) система отзывов на сайте prom работает: в течении часа после оставления мною негативного отзыва Продавец наконец-то нашел возможность со мной связаться. 9) покупатели, если желаете себя развлечь в период эпидемии походами на новую почту, оформлением возвратов и телефонными разговорами - этот продавец
А вообще не связывайтесь с такими продавцами, тем более, что дефицита на товары сейчас давно нет :)
отзыв
Комментарии к отзыву