acell Отзыв написан 20 декабря, 2012 год609 просмотров
Такого бардака, как в этой компании, нет нигде! Такое ощущение. что это не европейская компания, а шарашкина контора, базар-вокзал! Обман постоянно! Если в каталоге предлагается какой-то дорогой товар с большой скидкой при условии, что заказ составит 1600 руб. ,1900 руб. и т.д., то чаще всего пусть клиенты будут готовы к тому, что они этот товар не получат, потому что его просто нет в наличии! А на нет и суда нет! Вот так! Клиенты стараются, набирают заказы, а им потом шиш с маслом. А как консультант будет потом объясняться с клиентом, никого не волнует! Как ты докажешь, что товара не было, многие думают, что консультанты берут этот товар себе. У меня уже все клиенты плюются от этой компании. Лучше работать в AVON! Там такого бардака нет. Если товара нет в этот заказе, то он обязательно придет со следующим и скидки все будут учитываться! Люди же не виноваты, что товара нет. Это не честно по отношению к клиентам. Нет товара, значит замени адекватным! Или, клиент набирает нужную сумму, а какого-то товара нет в наличии, все, пипец, на скидку не выходит! А это что, вина клиента, что товара нет ? А сезонный товар-чисто замануха! Никогда нет в наличии! Зачем тогда его в каталог-то включать? Был бы товар путевый, таким дерьмом сейчас все магазины завалены, а у вас вечно нет, как будто дефицит какой! Даже смешно ! И такой ЛОХОТРОН практически в каждом каталоге! Для такой солидной компании это ПОЗОР! 15 согласны 18 не согласны
Товара нет на складе для обычных консультантов потому что всякие золотые, бриллиантовые и платиновые директора могут делать заказы (подозреваю,что оптовые) даже за 2 недели до начала действия каталога. Вот поэтому и нет. А товарищи директора потом продают с наценкой, обмениваются... На консультантов уже плевать. Главное ведь чтобы верхушке была прибыль.
Компания Орифлэйм, основанная в 1967 году двумя братьями аф Йокник и их другом, сегодня является международным косметическим концерном, который имеет представительства в более чем в 60 странах мира. Поклонниками натуральной шведской косметики являются около 3,3 миллиона Консультантов по всему миру, которые обеспечивают ежегодный объем продаж в 1,3 миллиарда евро. Бизнес-возможности... подробнее
Отзывы об Орифлэйм/Оriflame
15 согласны 18 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
услышать такое от avon даже не смешно,это печально на самом деле. Напомни мне, почему Avon не тянет до натуральной косметики? LOL