Орифлэйм/Оriflame отзывы
с оценкой «Плохо»

Отзывы клиентов, сотрудников, отзывы о работодателях
Орифлэйм/Оriflame
2.7 5
9 отзывов / 35653 просмотра

Ціна не відповідає якості.

Аля Аля 30 января, 2024 год
Ціни зависокі для такої косметики. Багато продуктів викликає алергію.Є набагато якісніші пропозиції від Українських виробників.

Зажрались Орифлейм

Наталья Наталья 11 сентября, 2022 год
Раньше Орифлейм был лучше. Я в Орифлейме с 2008г. Продукция хорошая, ничего плохого не скажу. А вот отношения отвратительные к своим консультантам. Цены подняли, а на каталогах экономят.
Сделала заказ, каталога в заказе не оказалась, задала вопрос, ответили, что каталоги закончились, есть онлайн каталог, но ведь не все умеют пользоваться этим онлайн каталогом, а у не которых нет интернета,... Читать отзыв
Раньше Орифлейм был лучше. Я в Орифлейме с 2008г. Продукция хорошая, ничего плохого не скажу. А вот отношения отвратительные к своим консультантам. Цены подняли, а на каталогах экономят.
Сделала заказ, каталога в заказе не оказалась, задала вопрос, ответили, что каталоги закончились, есть онлайн каталог, но ведь не все умеют пользоваться этим онлайн каталогом, а у не которых нет интернета, и они пользуются бумажными каталогами. Я считаю Орифлейм зажрались.
Хотела перейти в другую команду, потому что осталась одна, без команды, все разбежались. Не дали, я сказала уйду из Орифлейма, они ничего не сказали, дали понять уходите, им ведать все равно что люди от уних уходят.
Достоинства:
  1. Продукт хороший
Недостатки:
  1. Экономят на каталогах.
  2. Отношения к консультантам отвратительное.
  3. Люди уходят, а им пофик.

15 летний опыт работы

Гость Гость (Россия, Челябинск) 28 марта, 2018 год
У меня опыт работы 15 лет в Орифлейм.
Единственное за что спасибо, так это за то, что я закалилась, а в остальном постоянный негатив!
Результат мой-старший директор.
Но был такой результат, сейчас менеджер.
Скажу, в чем мое полное разочарование, так это в том, что :
1). Сама система, а именно. Все силы, которые Вы тратите на работу онлайн и офлайн,... Читать отзыв
У меня опыт работы 15 лет в Орифлейм.
Единственное за что спасибо, так это за то, что я закалилась, а в остальном постоянный негатив!
Результат мой-старший директор.
Но был такой результат, сейчас менеджер.
Скажу, в чем мое полное разочарование, так это в том, что :
1). Сама система, а именно. Все силы, которые Вы тратите на работу онлайн и офлайн, это абсолютно пустая трата времени, потому что в конечном итоге вашего обученного человека, который пойдёт обслуживаться в СПО украдут, переподпишут! И не важно, что вы порядочный хороший спонсор, в СПО вашему консультанту поставят условия-или переходи к нам или не будем обслуживать, и он перейдёт! У меня лично так растащили 6000 ББ!!!
Поэтому совет вам, отправляйте обслуживаться в постоматы или курьером!
И бесполезно писать в компанию, что у меня украли людей, все это пройденный этап, компании честно говоря на это наплевать, т.к. все равно объёмы идут в одну копилку, а у кого консультант купит, у какого спонсора, это компании без разницы!
2) . Нет кэша! А точнее, пока вы не откроете ИП со всеми отчислениями - наличных денег не увидите!
Они у вас буду т только доступны для выцепления продукцией. И если ИП откроете, то все равно, всю сумму вам не будут переводить, половину от ваших продаж будут замораживать для выцепления продукцией. У меня это сумма в среднем составляла 8000 руб.
Так выгодно компании, людям нет, но все молчат, и компания продолжает нами пользоваться.
3). Обязательные 150 ББ каждые 3 недели.
Это сумма 6000-7000 руб.
Даже ваз такой огромный опыт работы для меня бывали каталоги, когда приходилось набивать и накупать, а иначе зарплата сгорит, если нет этой обязательной нормы!
Итог-сейчас полкомнаты ненужной продукции, сроки выходят!
Такое потребление оно не оправданно, ну не нужно столько этой продукции!
Аксессуары полная ерунда.В магазинах дешевле и качество выше!
Акции с подарками тоже рассчитаны на дешевых людей, мои консультанты сами неоднократно заявляли-зачем мне такой платок или кошелёк (Акция «О Твоей весне»), если мне надо сделать 50ББ, заплатить 180 рублей за доставку, и ещё его купить за 199 руб, а качество отвратительное-все кривое приходит!
Вопрос зачем этот извините гемморой , если я пойду в этот же например Кари и куплю без всяких условий и переплат и лучший по качеству кошелёк или платок за 150 руб.???
Люди они терпят ... но потом весь негатив выливают и что самое обидное не на компанию а на тебя!
4). Вы работаете не на себя, а на интересы компании и вы ограничены в развитии чего либо, т.к. многое по уставу нельзя. Например я хочу пойти и распродать весь свой склад полкомнаты продукции, а мне нельзя, это незаконно!!!
Далее более серьезная проблема в том, что если вы выходите на пенсию или в декрет, но при этом вы все время были официально ИП, и платили честно все налоги, то ВНИМАНИЕ!!! ваша пенсия или декретные будут точно такими же как у всю жизнь безработного человека, это все проверенные факты!

Компании надо менять систему!
Надо убирать полностью СПО! Налаживать работу с Почтой России, но компании это невыгодно, ведь проще платить 2% СПО от ОП копеечных выплат, и закрывать глаза на весь их бардак с переподписками, а верификация это все ЕРУНДА!
Надо делать вывод денег без ИП, это все можно и законно, в других компаниях это есть, но Орифлейм это не выгодно, т.к. сегодняшним методом у компании засчет таких людей деньги в обороте!
Посмотрите видео Тайна ложных учений
Писала все по сути, правду, мой печальный 15 летний опыт!

основные тонкости в орифлейм

Гость Гость 18 мая, 2016 год
На сегодняшний день,для того,чтобы получать скидку,зарплату в ORIFLAME от структуры/объемов нужно обязательно лично сделать заказ от 150 ББ - это в районе от 5000-6000 рублей.Если личных продаж не будет,то не будет и скидки.Далее,что подразумевается под словом скидка? Если у вас ИП не открыто,то деньгами вам никто не выдаст​.Таким образом вы "выцепляете" свою скидку продукцией.Но не 100%,а только 50% товаром, 50%... Читать отзыв На сегодняшний день,для того,чтобы получать скидку,зарплату в ORIFLAME от структуры/объемов нужно обязательно лично сделать заказ от 150 ББ - это в районе от 5000-6000 рублей.Если личных продаж не будет,то не будет и скидки.Далее,что подразумевается под словом скидка? Если у вас ИП не открыто,то деньгами вам никто не выдаст​.Таким образом вы "выцепляете" свою скидку продукцией.Но не 100%,а только 50% товаром, 50% деньгами оплачивете за свой заказ.А для того,чтобы открыть ИП нужно платить налоги и страховые/пенсионные взносы.Например вы упорно работали и вам начислили скидку 2000 рублей,но из них нужно заплатить 1800 рублей в Пенсионный фонд-эта сумма обязательная и каждый год меняется,даже если у вас нет дохода-платить нужно.

Далее если ИП открыто,то также переводят вам не все деньги на расчетный счет.Больше половины суммы от ваших продаж оставляют для выцепления продукцией.Объясню на примере-вы сделали обязательные 150 ББ,и от 4500 рублей у вас "замораживают" на счету,т.е. меньше переводят наличных денег.А эти замороженные деньги вы опять выцепляете продукцией.

Если у вас есть структура/объемы,то желательно иметь свой СПО,пункт выдачи заказов.Если СПО нет,и сейчас в компании закрыли СЦ,то придется обслуживаться в чужом СПО.
Если вы решили открыть СПО,то Содержите вы опять же все за свой счет.Компания лишь платит 1,94% минус налоги от продаж.Это где то в среднем в месяц 2000-3000 рублей.Остальные расходы на аренду,интернет и т.д. все из своего кармана,и плюс СПО еще ОБЯЗАНО обслуживать и "чужих" консультантов.

Вообщем многие кто держат СПО это как рабы,получатся,что за бесплатно работают.Поэтому сейчас тенденция такая,что СПО повально закрываются.Объемы у большинства директоров упали в разы.Компании надо менять подход.
Влад Влад 28 января, 2014 год
А, это польская косметика выдающая себя за шведскую?
1 согласен 4 не согласны Показать 1 ответ
Evgesha Evgesha 4 марта, 2013 год
Были у меня очень большие надежды на тональный крем Джордани Голд. Пахнет ужасно, очень жидкий.. Наношу на лицо.. Не замазывает ничего, даже не тонирует, кожа после него имеет жирный блеск и нездоровую красноту.. Лицо стало чесаться, появились красные пятна, и так весь день. На следующий день попробовала снова, всё повторилось. Спас мой прежний тон.крем Мэри Кэй.
4 согласны 13 не согласны Показать 2 ответа
Марина Марина 3 июля, 2012 год
В Орифлейме хорошо лишь тушь бьюти 5 в 1 ..... все остально говнище... ничего не хотелась бы слышать об этой косметике!
16 согласны 30 не согласны
Яна Яна 4 мая, 2012 год
Хочется обратится к администрации данной компании. Уважаемая администрация, с некоторого времени ухудшилось обслуживание консультантов. Человеку работающему до 18-00 очень трудно успеть приехать в офис компании и заказать заказ. Почему сократили до 19-00, работу кассиров? Я понимаю что так сокращаются расходы на оплату труда. Вы рекомендуете оформлять онлайн заказы, но Вы посмотрите кто их оформляет. Это же бабушки пенсионеры которые нечего... Читать отзыв Хочется обратится к администрации данной компании. Уважаемая администрация, с некоторого времени ухудшилось обслуживание консультантов. Человеку работающему до 18-00 очень трудно успеть приехать в офис компании и заказать заказ. Почему сократили до 19-00, работу кассиров? Я понимаю что так сокращаются расходы на оплату труда. Вы рекомендуете оформлять онлайн заказы, но Вы посмотрите кто их оформляет. Это же бабушки пенсионеры которые нечего не понимают в компьютерах и стоят по 40 мин возле четырех компьютеров, задерживая всю очередь. Мне работающему человеку и живущему возле Вашего офиса было очень удобно делать заказы ранее. Посмотрите на количество посещающих Ваш офис консультантов после 18-00, если действительно трудно держать такой штат сотрудников, то не проще ли на 1час позже начинать работу офиса и продлить работу кассиров на час. Очень надеюсь на благоразумное решение данной проблемы.
18 согласны 1 не согласен
Юлия Юлия 1 марта, 2012 год
А я вот даже не поленилась вон какую статью в предыдущем отзыве написать. Тут уж не только в косметике и парфюмерии дело. Почитайте, о чем я написала ниже, не поленитесь. Это все правда. Причем я действительно хотела подзаработать и относилась к компании со всем уважением и пыталась найти лишь положительные стороны. Но увы...
Выброс денег этот Орифлейм, это само... Читать отзыв
А я вот даже не поленилась вон какую статью в предыдущем отзыве написать. Тут уж не только в косметике и парфюмерии дело. Почитайте, о чем я написала ниже, не поленитесь. Это все правда. Причем я действительно хотела подзаработать и относилась к компании со всем уважением и пыталась найти лишь положительные стороны. Но увы...
Выброс денег этот Орифлейм, это само собой. Вот я и говорю - даже у Новой Зари нашей, которая в десятки раз дешевле, и то есть ароматы достойнее. Отстой весь этот Орифлейм. И оценку еще ниже, чем поставила, ставлю.
15 согласны 10 не согласны
Орифлэйм/Оriflame
Компания Орифлэйм, основанная в 1967 году двумя братьями аф Йокник и их другом, сегодня является международным косметическим концерном, который имеет представительства в более чем в 60 странах мира. Поклонниками натуральной шведской косметики являются около 3,3 миллиона Консультантов по всему миру, которые обеспечивают ежегодный объем продаж в 1,3 миллиарда евро.
Бизнес-возможности... подробнее

Рейтинг 2.7 из 5 на основании 9 отзывов
Косметика и Парфюмерия
lorina.com.ua
lorina.com.ua

Рейтинг: 5
4 отзыва
Фаберлик/Faberlic
Фаберлик/Faberlic

Рейтинг: 3.7
308 отзывов
Schwarzkopf
Schwarzkopf

Рейтинг: 3.4
8 отзывов
SISTERS интернет-магазин
SISTERS интернет-магазин

Рейтинг: 4.9
59 отзывов
ООО Прокейр (Procare)
ООО Прокейр (Procare)

Рейтинг: 4.3
19 отзывов
Духи Royal Parfums
Духи Royal Parfums

Рейтинг: 4.7
59 отзывов
Таврия В
Таврия В

Рейтинг: 1.8
401 отзыв
TimeWise Repair Mary Kay
TimeWise Repair Mary Kay

Рейтинг: 4.3
3 отзыва
Bubchen (Бюбхен)
Bubchen (Бюбхен)

Рейтинг: 4.4
21 отзыв
Avon
Avon

Рейтинг: 2.9
190 отзывов