Гость Отзыв написан 29 января, 2022 год28 просмотров
Интернет магазин orbitreki.com.ua - хочу всем сообщить об этой гадкой конторе. Отвратительная работа. Купил у них тренажер орбитрек ОМА Е30 (не самый дешевый), с первой недели скрипел и трещал, по телефону рекомендовали установить резиновые прокладки. Рекомендовал эту модель их менеджер Сергей, непорядочный болтун и обманщик. Через семь месяцев тренажер окончательно вышел из строя (заводской брак, мягкий и тонкий металл, неправильно приварен) лопнули металлические уголки. Обратился на эту фирмочку с просьбой отремонтировать по гарантии, ни ответа ни привета, неделю подождал и спросил в чём дело, они даже не думали ничего делать. Просто игнор. Основная задача втюхать покупателю заведомо брачной тренажер. Негативные отзывы на своём сайте не пропускают. По итогу не услышал ничего кроме понимания и озабоченности. НЕ РЕКОМЕНДУЮ в этом интернет магазине НИЧЕГО ПОКУПАТЬ. НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К ЭТИМ ВРУНАМ и непорядочным продавцам, ВАС ТАМ ОБМАНУТ!!!!
Если мы правильно идентифицировали Вас, то Ваш заказ от 04.06.2021 г. – это Эллиптический тренажер OMA-Fitness модель E30 отправляемый новой почтой в г. Винница.
**** Относительно не правдивых характеристик, о которых Вы пишите:
1) Наша компания, является официальным дилером практически всех торговых марок, представленных на рынке Украины.
Абсолютно ВСЕ характеристики, указанные на нашем и других сайтах в сети интернет, относительно данной модели (OMA-Fitness модель E30) и других моделей одинаковые!
Все характеристики к тренажерам предоставляют и контролируют поставщики.
Поэтому, данной фразой Вы ВВОДИТЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ потенциальных покупателей и ДАЕТЕ НЕ ПРАВДИВУЮ ИНФОРМАЦИЮ.
**** Относительно предлагаемого ремонта на месте нашими менеджерами.
2) Мы продаем спортивное оборудование больше 15 лет, и как любая техника, в том числе и Орбитреки, могут выходить из строя, ломаться, присутствовать видимые или не видимые заводские дефекты независимо от Бренда.
Мы, имея значительный опыт в продаже и ремонте спортивной техники, на первоначальных этапах, если возникло обращение, стараемся проконсультировать клиента для самостоятельной диагностики и устранения неисправности.
В случае, если поломку исправить не удается, наши сервис-менеджеры выезжают по г. Киеву для устранения неисправности.
Если клиент, как в вашем случае, находиться в другом городе, мы максимально стараемся найти сервис-специалиста в вашем городе. Так как понимаем, насколько проблематично произвести самостоятельный демонтаж большого тренажера с последующей его транспортировки в сервисные центры г. Киева.
В Вашей ситуации, менеджеры руководствовались описанной выше инструкцией.
23.09.2021 г. в 11:33 в переписке с Вами, было предложено отправить товар за НАШ СЧЕТ обратно для сервисной диагностики.
ВЫ ОТКАЗАЛИСЬ!
**** Относительно Вашего: Отзывы на сайте пропускают только хвалебные, негативные удаляются
3) 2022-01-28 12:54:50 по прошествии 5 месяцев!
Вы дали о себе знать, написав негативный отзыв(ы).
Мы, как компания, дорожащая своей репутацией и являясь максимально клиентоориентированной, НЕ ПРОИГНОРИРОВАЛИ Ваше обращение.
Для выяснения ситуации, 31.02.2022, Вам лично позвонила наша руководитель, но ВЫ в ГРУБОЙ ФОРМЕ НАХАМИЛИ и положили трубку. Даже после этого, она еще раз набрала Вас, но Вы сбросили звонок.
Мы не понимаем тогда, каким образом, по Вашему мнению должна строиться коммуникация.
В Заключении.
Мы ежедневно работаем над улучшением предоставляемых услуг.
И в любом случае, примем во внимание Вашу ситуацию для предотвращения подобного в будущем.
Очень жаль, что у Вас остался негативный опыт в работе с нами.
Непорядочная фирмочка orbitreki.com.ua - Отзывы о orbitreki.com.ua
НЕ РЕКОМЕНДУЮ в этом интернет магазине НИЧЕГО ПОКУПАТЬ.
НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К ЭТИМ ВРУНАМ и непорядочным продавцам, ВАС ТАМ ОБМАНУТ!!!!
отзыв
Комментарии к отзыву
Если мы правильно идентифицировали Вас, то Ваш заказ от 04.06.2021 г. – это Эллиптический тренажер OMA-Fitness модель E30 отправляемый новой почтой в г. Винница.
**** Относительно не правдивых характеристик, о которых Вы пишите:
1) Наша компания, является официальным дилером практически всех торговых марок, представленных на рынке Украины.
Абсолютно ВСЕ характеристики, указанные на нашем и других сайтах в сети интернет, относительно данной модели (OMA-Fitness модель E30) и других моделей одинаковые!
Все характеристики к тренажерам предоставляют и контролируют поставщики.
Поэтому, данной фразой Вы ВВОДИТЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ потенциальных покупателей и ДАЕТЕ НЕ ПРАВДИВУЮ ИНФОРМАЦИЮ.
**** Относительно предлагаемого ремонта на месте нашими менеджерами.
2) Мы продаем спортивное оборудование больше 15 лет, и как любая техника, в том числе и Орбитреки, могут выходить из строя, ломаться, присутствовать видимые или не видимые заводские дефекты независимо от Бренда.
Мы, имея значительный опыт в продаже и ремонте спортивной техники, на первоначальных этапах, если возникло обращение, стараемся проконсультировать клиента для самостоятельной диагностики и устранения неисправности.
В случае, если поломку исправить не удается, наши сервис-менеджеры выезжают по г. Киеву для устранения неисправности.
Если клиент, как в вашем случае, находиться в другом городе, мы максимально стараемся найти сервис-специалиста в вашем городе. Так как понимаем, насколько проблематично произвести самостоятельный демонтаж большого тренажера с последующей его транспортировки в сервисные центры г. Киева.
В Вашей ситуации, менеджеры руководствовались описанной выше инструкцией.
23.09.2021 г. в 11:33 в переписке с Вами, было предложено отправить товар за НАШ СЧЕТ обратно для сервисной диагностики.
ВЫ ОТКАЗАЛИСЬ!
**** Относительно Вашего: Отзывы на сайте пропускают только хвалебные, негативные удаляются
3) 2022-01-28 12:54:50 по прошествии 5 месяцев!
Вы дали о себе знать, написав негативный отзыв(ы).
Мы, как компания, дорожащая своей репутацией и являясь максимально клиентоориентированной, НЕ ПРОИГНОРИРОВАЛИ Ваше обращение.
Для выяснения ситуации, 31.02.2022, Вам лично позвонила наша руководитель, но ВЫ в ГРУБОЙ ФОРМЕ НАХАМИЛИ и положили трубку. Даже после этого, она еще раз набрала Вас, но Вы сбросили звонок.
Мы не понимаем тогда, каким образом, по Вашему мнению должна строиться коммуникация.
В Заключении.
Мы ежедневно работаем над улучшением предоставляемых услуг.
И в любом случае, примем во внимание Вашу ситуацию для предотвращения подобного в будущем.
Очень жаль, что у Вас остался негативный опыт в работе с нами.
Уточните номер и дату Вашего заказа для понимания ситуации.
Позиция нашего узкопрофильного магазина - максимально довольный клиент!
Поэтому очень странно читать Ваш отзыв.
Возможно Вы приобретали товар не в нашем магазине.