Вже довгий час користуємося цим сервісом, але зараз є бажання його замінити. Останній час часто зустрічаються технічні проблеми, які напряму впливають на надання консультацій нашим клієнтам. Так, як робота технічної підтримки по дивному графіку 09:00-18:00 з ПН по ПТ, то не дивуйтесь, якщо Ви не зможете працювати від декількох годин до 3-х днів, поки не буде знов роб. день.
Достоинства:
Непоганий сервіс.
Недостатки:
Багато питань, що до тех. складнощів, які вирішуються дуже довго, що напряму впливає на надання послуг Вашим клієнтам.
Мы - компания 20 человек из Беларуси, и сервис OKI TOKI намного улучшил нашу работу. Этот сервис помог нам легче общаться с клиентами, и мы очень довольны его функционалом. Особенно нам понравились автоматизированные звонки, которые увеличили нашу эффективность в несколько раз. Интерфейс простой, и сервис работает надежно. Рекомендуем OKI TOKI всем компаниям.
Отличное ПО, которое значительно улучшило взаимодействие колл-центра с клиентами и интеграцию с Битриксом, мессенджерами и соцсетями! Сценарии улучшили эффективность работы операторов, а автоматические отчеты высвободили их время на непосредственные должностные обязанности (работа с клиентами). Есть еще множество других функций, но они второстепенны для нас. Главное, что все стало намного проще и намного результативнее. Рекомендую
Наверное это самое полезное ПО для средней компании. Сейчас у нас выросла востребованность и звонки без какой-то автоматизации проверять просто невозможно, по этому из за адекватной цены выбрали этот сервис. Он нам сейчас сильно помогает, продуктивность колл центра выросла в разы. Очень радует возможность интеграции наших социальных страничек и все это мониторить, удобно.
С помощью Oki-Toki мы легко интегрировали нашу работу с различными каналами связи - звонки, чаты, социальные сети и даже электронную почту. Это позволяет нам оперативно отвечать на запросы клиентов и обеспечивать высокий уровень обслуживания. Особенно мне понравился голосовой робот, который заменяет операторов в рутинных вопросах. Цены на услуги вполне приемлемы и можно рассчитать стоимость на их сайте с помощью калькулятора.... Читать отзыв С помощью Oki-Toki мы легко интегрировали нашу работу с различными каналами связи - звонки, чаты, социальные сети и даже электронную почту. Это позволяет нам оперативно отвечать на запросы клиентов и обеспечивать высокий уровень обслуживания. Особенно мне понравился голосовой робот, который заменяет операторов в рутинных вопросах. Цены на услуги вполне приемлемы и можно рассчитать стоимость на их сайте с помощью калькулятора. В целом это очень полезный сервис для улучшения качества обслуживания клиентов.
Так как наша фирма открыла не так давно телефонную линию для приёма заявок, но штат у нас маленький, то решили сотрудничать с сервисом OKI TOKI, благо их расценки на минуту входящих звонков полностью устроили. Всё нравится, операторы здесь максимально ответственные и клиентоориентированные, никогда не бывает занято для клиентов. За всё это можно ставить отлично.
Этот облачный колл-центр стал нашим незаменимым помощником в работе с клиентами. Система очень простая и удобная в использовании, позволяет быстро настраивать скрипты звонков, следить за работой операторов и анализировать результаты. Но самое главное, что Оки-токи предоставляет высококачественную поддержку, всегда готовы помочь и ответить на любые вопросы. Спасибо Оки-токи за то, что они помогли нам значительно улучшить работу с клиентами!
Вирішення тех. питань займає вічність.
Останній час часто зустрічаються технічні проблеми, які напряму впливають на надання консультацій нашим клієнтам.
Так, як робота технічної підтримки по дивному графіку 09:00-18:00 з ПН по ПТ, то не дивуйтесь, якщо Ви не зможете працювати від декількох годин до 3-х днів, поки не буде знов роб. день.
Хороший сервис
Супер! Я доволен
Очень полезное ПО
Широкие возможности
Приятно с вами работать
Рекомендую виртуальный колл-центр