Гость Отзыв написан 3 сентября, 2021 год24 просмотра
Заказала клавиатуру на HP Pavilion G6-2336sr G6-2337sr G6-2339sr G6-2340er G6-2340sr G6-2341sr G6-2342er G6-2342sr. Пришла. Поставили - не работает. Обратилась к продавцу. Ответ продавца: а снимите нам видео, как оно там не работает, а мы потом скажем, что делать. Учитывая то, что у меня нет телефона с камерой - пришлось нести в мастерскую, чтоб мастер подтвердил, что да, клавиатура не работает. Написала продавцу. Ответ: возвращайте. Отправила клавиатуру обратно 28.08.2021, отправила на почту письменное уведомление продавцу, что отправила, во вложении прикрепила номер декларации. Продавец забрал посылку 29.08.2021. С 1 сентября обращаюсь к продавцу - когда вернут деньги. Ответ продавца: а, так сообщите номер декларации, чтоб получить. Сообщаю номер декларации повторно. 2 сентября пишу продавцу: когда вернут деньги? Ответ продавца: а, так сообщите номер карты. Сообщаю. 3 сентября обращаюсь к продавцу: когда вернут деньги? Ответ продавца: а, как проверят. Вобщем, итог покупки: прислали или б/ушную, или бракованную клаву, морочили голову со своими видео вместо обыкновенного возврата, оплатила покатушки брака в 2 стороны, теперь тянут кота за причандалы, чтоб не возвращать деньги, продавец морозится как может. Прошло уже 4 рабочих дня, за которые можно было и проверить и вернуть деньги. А смотря на уловки менеджера понимаю, что плакали мои денежки....Не советую с ними связываться напрямую. Гемор еще тот. Лучше обратиться в ремонтную мастерскую и пусть ремонтники уже сами вам заказывают клавиатуру у любого продавца.
Не связывайтесь, получите только нервы - Отзывы о oki-doki.com.ua сервисный центр
отзыв
Комментарии к отзыву