OGGI отзывы
с оценкой «Плохо»

Отзывы покупателей
OGGI
2.9 5
8 отзывов / 30776 просмотров

Обман с ценой

Юля Юля 3 марта, 2020 год
Купила мужу свитшот на подарок, дома заметила под ценником еще один ценник, где цена на 70 грн ниже. Приобрела я вещь за 449 грн, но раньше ее стоимость была 379 грн. В других магазинах цены снижаются, а в oodji повышаются. После такой покупки больше нет желания посещать этот магазин! Очень неприятное впечатление(
гость гость 18 марта, 2014 год
я только устроилась.скажите как рассчитываются бонусы?какая з\п?
1 не согласен
Продавец Продавец 15 ноября, 2012 год
Работала в киевском OGGi Discount в ТЦ «Plazma» продавцом-корнсультантом.С первого взгляда кажеться,что условия вроде бы нормальные.Работаешь всего два дня-два дня отдыхаешь.Даеться время на обед (30мин) и зарплата колеблиться от 2500-3000 в зависимости от выполненного плана.Руководство постоянно улыбаеться (на собеседовании) и делает вид что вы с ними на равне.На самом же деле все не так уж и хорошо.Работать приходиться 12 часов... Читать отзыв Работала в киевском OGGi Discount в ТЦ «Plazma» продавцом-корнсультантом.С первого взгляда кажеться,что условия вроде бы нормальные.Работаешь всего два дня-два дня отдыхаешь.Даеться время на обед (30мин) и зарплата колеблиться от 2500-3000 в зависимости от выполненного плана.Руководство постоянно улыбаеться (на собеседовании) и делает вид что вы с ними на равне.На самом же деле все не так уж и хорошо.Работать приходиться 12 часов (хотя в трудовом договоре и по законам Украины максимальное колличество рабочих часов не должен превышать 10 часов) на ногах,присесть нельзя.»Это оплачиваеться»-но это только на словах.Никто тебе не покажет официальный документ о том,что у тебя оплачены эти переработанные часы.Руководство постоянно не довольно работой продавцов всегда.Не важно-выполняете ли вы план на день или нет.Не важно коефициент обслуживания высок ли или нет.Всеравно получите по ушам,как говориться.Всегда для них вы будете «ничего не делать и стоять как столб и не обслуживать поситителей».И не важно что вы уже обошли всех посетителей и предложили им свою помощь.И не важно что они отказались и вы стоите в ожидании возможных перемен в желаниях клиентов.»Ты не работаешь»-постоянно одна и таже фраза.Вывод-вас просто не ценят.Руководству нужны только цифры и картинка того что «вы работаете и бегаете по залу».Каждую пятницу переоценка товаров.Приходить нужно на 8 часов + 12 рабочих часов в итоге 14 часов работы на ногах.И опять же все оплачиваеться» и опять же на словах.Говорить с другими продавцами нельзя,отдохнуть также.А сам менеджер (Шевель О.Н) постоянно либо болтает с кассиром или с кладовщиком в подсобке («по работе») и выходит покурить в скассиром каждые 30 минут.Если вы чтото сдлеаете не так в ответ крики.Менеджер постоянно срываеться на продавцах изза своего плохого настроения вызванным недовольством работы от высшего начальства(а там вообще муть.всем на все насрать нужны цыфры а не то как вы работаете).При подписании трудюдоговра с вами присутствует «юрист» от магазина который сам толком ничего не знает и на вопрос ему ли отдавать документы разводит руками и говорит что ничего не знает.Каждый месяц идет инвентаризация товара при которой у каждого продавца снимаеться около 500 грн с его зарплаты (внутренее правило компании о котором никто не предупреждает) из которых в случае недосчета товаров снимаються деньги а остаток «отдаеться».Если вы не предупредите что вы будете работать 2/2 как и подписывались то могут поставить рабочий шрафик 3\2 и 3\3 и 1\1 без вашего ведома.График работы нигде не вывешен-должны сами заглядывать в компьютер и узнавать.Стажировка в целом никакая.Всю информацию о работе,вещах вы узнаете на прктике.вам рассказываеться всеголишь общая инфа которую вы в принципи сами прочитать можете(но макулатура с инфой выдаеться).Стажировка не оплачиваеться.5 дней стоишь тупо на ногах и разрешаеться всего 1 выходной.На протяжении всей работы присуствует много неприятных нюансов которые придеться терпеть.Можно в принципи много говорить.Но вывод хотя бы из вышеперечисленного делайте сами.Как я теперь гооворю: «Ты молод,красив и тебе нечего делать?Иди работай в OGGI и угробь свою молодость!»Ужас.Если бы меня на стажировке ктонибудь предупредил что это еще та «шарашкина» контора то я бы низачто не потеряла то время которое провела там.Сто раз подумайте.Усилия.вкладываемые в данную работу,не соответсвуют отношению и з/п которую вы получите.Компания делает все только на свою пользу а вы,просто мясо для них. Менеджеру до звания менеджера нужно еще расти и расти.Хотя бы начать с себя и следить за своим внешним видом.Руки в ужастном состоянии,от самой воняет да и в повидении как сельская баба.Лицо магазина называеться.
Короче,девочки-мальчики,думайте.Я не советую.Мягко говоря.
9 согласны 3 не согласны
даша даша 30 августа, 2012 год
слушайте, вам что реально нравиться фосончики мне только кеды понравились ,поищите другие крутые магазины или вы чё бабульки какие то!
1 не согласен Показать 1 ответ
Алина Алина 31 января, 2012 год
Каждый раз ,когда я захожу в магазин OGGI в г.Иваново сталиваюсь с просто ужасной доставучестью продавцов-крнсультантов.Если сказать одной,что нет ,спасибо,я сама все выберу,сразу подходит другая с тем же вопросом!Это очень раздражает ,просто ужас!Заглядывают в примерочную,когда их никто не зовет и им не важно в трусах ты или без них,все равно лезут как мухи и спрашивают : "Ну как вам?"Прямо бесит,если... Читать отзыв Каждый раз ,когда я захожу в магазин OGGI в г.Иваново сталиваюсь с просто ужасной доставучестью продавцов-крнсультантов.Если сказать одной,что нет ,спасибо,я сама все выберу,сразу подходит другая с тем же вопросом!Это очень раздражает ,просто ужас!Заглядывают в примерочную,когда их никто не зовет и им не важно в трусах ты или без них,все равно лезут как мухи и спрашивают : "Ну как вам?"Прямо бесит,если надо я сама позову! Продавец должен стоять рядом с примерочной и если покупателю нужна помощь,он сам позовет его.И неплохо бы найти менеджера по персоналу или того,кто занимается обучением работников,который смог бы обьяснить,что покупатели бывают разные и ко всем должен быть свой подход,и в конце-концов многие любят выбирать одежду,когда никто не зудит под носом !
4 согласны 2 не согласны
Юка Днепр. Юка Днепр. 17 января, 2012 год
Периодически захожу в этот магазиню. Иногда что то покупаю. Но... летом купила платье, одела на работу. Спустя часа 2 я начала замечать, что оно растягивается. Вобщем домой я пришла в какомто бесформенном мешке.
1 не согласен
света света 19 декабря, 2011 год
качество одежды отвратительное. опыт ношения: джинсовая юбка, блуза, пояс. кое что прсто меряла. лекала часто косые, вещи топорщаться. вывод: за те же деньги есть более качественные бренды.
3 согласны 2 не согласны
OGGI
Успех компании OGGI — это сочетание современных технологий производства, последних тенденций в мире моды и эффективной работы сотрудников!
За годы существования компании OGGI были сформированы определенные традиции и обычаи, правила поведения, которые нашли свое воплощение в корпоративной культуре.
Компания OGGI основана в Санкт-Петербурге в 1995 году. Направление работы с 1995... подробнее

Рейтинг 2.9 из 5 на основании 8 отзывов
Одежда
Sinsay
Sinsay

Рейтинг: 1.5
667 отзывов
VOVK интернет-магазин
VOVK интернет-магазин

Рейтинг: 2.2
75 отзывов
​O.TAJE BRAND
​O.TAJE BRAND

Рейтинг: 3.8
17 отзывов
Devari.com.ua
Devari.com.ua

Рейтинг: 4
90 отзывов
yesoriginal.com.ua интернет-магазин
yesoriginal.com.ua интернет-магазин

Рейтинг: 2.9
613 отзывов
Salomon
Salomon

Рейтинг: 5
2 отзыва
Modivo.ua
Modivo.ua

Рейтинг: 2
480 отзывов
Vip.meh
Vip.meh

Рейтинг: 5
1 отзыв
Магазин Ultrasport.in.ua
Магазин Ultrasport.in.ua

Рейтинг: 4.6
206 отзывов
​PRM.com
​PRM.com

Рейтинг: 3.4
8 отзывов