Татьяна Украина, Львів Отзыв написан 22 марта, 2017 год2097 просмотров
Отзыв об Офтальмика по адресу Харків, ул. О. Гончара, 5 21.03.2017 позвонила в Офтальмику с целью записаться на консультацию к врачу. Я хотела проверить остроту зрения и проконсультироваться. Мне сразу предложили пройти полное обследование за 550 грн. Я отказалась, так как полный перечень обследований меня не интересует. На вопрос:" можно ли просто записаться на проверку остроты зрения?". Мне ответили, что данная услуга только по направлению врача. А такого понятия как "консультация с врачом" у них вовсе не существует. Захожу на сайт и в разделе "диагностика" нахожу услугу "Визометрия" (определение остроты зрения)с возможностью самостоятельной записи и ценой 80 грн. А так же есть услуга под названием "Первичное обследование"(визометрия, ВГД, исследование глазного дна). В сложившейся ситуации я очень недовольна некомпетентностью персонала и отсутствием предоставлением выбора. Во всем приходится разбираться самому и искать альтернативу, а не просто позвонить в клинику услышать все возможные виды Услуг и записаться. Сразу понятно, что клинике не интересен клиент, а интересны его деньги. 3 согласны
Все верно подмечено. Печально что уровень обслуживания такой и половину фальшивых отзывов для тупого маркетинга. Врачи и все кто причастен к таким клиникам, должны уделять внимание в соответствии с информацией на сайте, а не подражать конкурентам. К сожалению реалии такие, что приходится разбираться самому, почти как офтальмолог и уже понимать за что реально платить и что лучше сделать.
Врачи Офтальмики во время консультации максимально полно объясняют причины и варианты лечения заболеваний. Причем настолько полно, что после консультации, пациенты сами понимают, какой метод лечения подходит именно им. Об уровне обслуживания говорит то, что в Офтальмику приезжают пациенты из всех областей Украины, а также пациенты из стран Европы, Канады и США. Кроме того, в социальных сетях достаточно много текстовых и видео отзывов пациентов, с которыми можно связаться, расспросить об их опыте лечения в Офтальмике и понять, что это отзывы реальных пациентов.
Часто некоторые наши конкуренты намеренно сочиняют и оставляют в Интернете плохие отзывы о нашем центре под видом пациентов. Если Вы – реальный пациент, пожалуйста, свяжитесь с нашим главным врачом с помощью формы на сайте «Письмо главному врачу» https://www.oftalmika.com/. Мы обязательно разберемся с Вашей ситуацией!
Уважаемая Татьяна, Вы написали о том, что позвонили с целью записаться на консультацию к врачу: проверить остроту зрения и ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ. При этом консультация врача предполагает наличие результатов определенного обследования для постановки точного диагноза и назначения лечения. В нашем перечне действительно есть услуга «Визометрия», и эта услуга не включает в себя консультацию врача, так как на основании только результатов проверки остроты зрения (и тем более без обследования) невозможно поставить точный диагноз и назначить лечение. Первичное обследование также не предполагает консультацию врача по тем же причинам! Поэтому Вам и предложили в нашем медицинском центре пройти полное обследование. Мы всегда стремимся улучшать сервис и повышать качество обслуживания. Пожалуйста, свяжитесь, с представителем администрацией нашего центра по телефону 0975076058, и мы обязательно найдем оптимальное решение для Вашей ситуации. Спасибо за Ваш отзыв! Будьте здоровы! С уважением, Медицинский центр «Офтальмика».
Некомпетентность персонала и развод на деньги - Отзывы об Офтальмика
3 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Врачи Офтальмики во время консультации максимально полно объясняют причины и варианты лечения заболеваний. Причем настолько полно, что после консультации, пациенты сами понимают, какой метод лечения подходит именно им. Об уровне обслуживания говорит то, что в Офтальмику приезжают пациенты из всех областей Украины, а также пациенты из стран Европы, Канады и США. Кроме того, в социальных сетях достаточно много текстовых и видео отзывов пациентов, с которыми можно связаться, расспросить об их опыте лечения в Офтальмике и понять, что это отзывы реальных пациентов.
Часто некоторые наши конкуренты намеренно сочиняют и оставляют в Интернете плохие отзывы о нашем центре под видом пациентов. Если Вы – реальный пациент, пожалуйста, свяжитесь с нашим главным врачом с помощью формы на сайте «Письмо главному врачу» https://www.oftalmika.com/. Мы обязательно разберемся с Вашей ситуацией!