Ткань приятная, швы ровные, размеры в порядке, расцветка совпадает с той что на сайте. Но... Пятна.. вся простынь в каких то пятнах бежевого цвета, они отдираються, что то похожее на какую то краску. Его очень возмутило. А так все норм.
Спасибо за отзыв! Нам очень важно Ваше мнение. Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашем продукте. Для того что бы мы разобрались в ситуации, нам нужно получить от Вас следующую информацию: ФИО, дату заказа, номер ттн, что либо что может идентифицировать вас как клиента.
Так же, можно оставить заявку на нашем сайте, с помощью формы для обратной связи или связаться по телефону указанному на сайте. Уверен мы найдем совместное решение сложившейся ситуации.
С уважением, Антон! Менеджер по работе с клиентами, NARNIA
Хочу сказать да, качество белье мягко сказать не очень., когда получила очень расстроилась. Но!! Деньги мне вернули. Правда и дозвонится им сложно. Опять же под видом нового заказа только когда они мне перезвонили, состоялся диалог с их менеджерами и сказали да заберут. Отправила наложенным, очень переживала как бы не попасть ещё и на пересылку туда-обратно. Но спасибо за то, что... Читать отзыв Хочу сказать да, качество белье мягко сказать не очень., когда получила очень расстроилась. Но!! Деньги мне вернули. Правда и дозвонится им сложно. Опять же под видом нового заказа только когда они мне перезвонили, состоялся диалог с их менеджерами и сказали да заберут. Отправила наложенным, очень переживала как бы не попасть ещё и на пересылку туда-обратно. Но спасибо за то, что хотя бы забрали обратно. Хочу им посоветовать пересмотреть качество пошива и материалов, и тогда бизнес можно наладить.
В общем я довольна
Пятна.. вся простынь в каких то пятнах бежевого цвета, они отдираються, что то похожее на какую то краску.
Его очень возмутило. А так все норм.
Спасибо за отзыв! Нам очень важно Ваше мнение.
Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашем продукте. Для того что бы мы разобрались в ситуации, нам нужно получить от Вас следующую информацию: ФИО, дату заказа, номер ттн, что либо что может идентифицировать вас как клиента.
Направьте данную информацию на почту: [email protected]
Так же, можно оставить заявку на нашем сайте, с помощью формы для обратной связи или связаться по телефону указанному на сайте. Уверен мы найдем совместное решение сложившейся ситуации.
С уважением, Антон!
Менеджер по работе с клиентами, NARNIA
Деньги вернули!