Ганна Якубець Отзыв написан 23 марта, 2023 год102 просмотра
Якість гівняна, неприємне до тіла, жарке, ковзке, синтетичне, спиш наче на целофановому пакеті, інформації про склад тканини ніде немає, на Новій пошті як слід не перевіриш. Окрім того, якась шахрайська схема: замовляла я на сайті "Укрпостелі", постіль прийшла від "Нарнії" з етикеткою Нарнії, а коли дзвоню за тим номером, де я замовляла, то потрапляю відповідно на "Укрпостіль", які кажуть, що я не туди потрапила, пробувала дзвонити на номер ФОП, який показано в додатку Нової пошти у моєму відправленні, - він взагалі не обслуговується.
Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашем продукте. Для того что бы мы разобрались в ситуации, нам нужно получить от Вас следующую информацию: ФИО, дату заказа, номер ттн, что либо что может идентифицировать вас как клиента.
Так же, можно оставить заявку на нашем сайте, с помощью формы для обратной связи или связаться по телефону указанному на сайте. Уверен мы найдем совместное решение сложившейся ситуации.
Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашем продукте. Для того что бы мы разобрались в ситуации, нам нужно получить от Вас следующую информацию: ФИО, дату заказа, номер ттн, что либо что может идентифицировать вас как клиента.
Так же, можно оставить заявку на нашем сайте, с помощью формы для обратной связи или связаться по телефону указанному на сайте. Уверен мы найдем совместное решение сложившейся ситуации.
Не купуйте нічого ні в "Нарнії", ні в "Укрпостелі" - Отзывы о ТМ NARNIA
отзыв
Комментарии к отзыву
Спасибо за отзыв! Нам очень важно Ваше мнение.
Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашем продукте. Для того что бы мы разобрались в ситуации, нам нужно получить от Вас следующую информацию: ФИО, дату заказа, номер ттн, что либо что может идентифицировать вас как клиента.
Направьте данную информацию на почту: [email protected]
Так же, можно оставить заявку на нашем сайте, с помощью формы для обратной связи или связаться по телефону указанному на сайте. Уверен мы найдем совместное решение сложившейся ситуации.
С уважением, Антон!
Менеджер по работе с клиентами, NARNIA
Спасибо за отзыв! Нам очень важно Ваше мнение.
Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашем продукте. Для того что бы мы разобрались в ситуации, нам нужно получить от Вас следующую информацию: ФИО, дату заказа, номер ттн, что либо что может идентифицировать вас как клиента.
Направьте данную информацию на почту: [email protected]
Так же, можно оставить заявку на нашем сайте, с помощью формы для обратной связи или связаться по телефону указанному на сайте. Уверен мы найдем совместное решение сложившейся ситуации.
С уважением, Антон!
Менеджер по работе с клиентами, NARNIA