Недовольный клиент Отзыв написан 8 сентября, 2020 год91 просмотр
Начало сотрудничества : Был приобретён и благополучно установлен модуль их собственной разработки. В процессе использования появилась необходимость доработки, с данной задачей обратились к NeoSeo. Завели учётную запись в системе управления проектами и с этого момента начинаются минусы.
Минусы сотрудничества : 1. Сначала склоняют к настройке "тестового окружения", которая частично оправдана, но о том, что это платная операция выясняется позже. От неё можно отказаться.
2. Далее происходит оценка задачи и озвучивается стоимость (у меня было 1250 рублей за 1 час работы). В моём случае стоимость доработки была в три раза дороже самого модуля. После оплаты заводится задача с таймером и ответственным за выполнение специалистом. По истечению ВСЕГО оплаченного времени сотрудник сообщает, что задача не выполнена, а для её выполнения требуется оплатить дополнительное время программиста и верстальщика. Доработка на этом этапе выполнена ровно на ноль процентов.
Данная "схема" с оценочным временем ловко прикрывается статьями на сайте, описывающая ту или иную ситуацию в процессе технической поддержки и доработок, оспаривать нет никакого смысла, будете получать отписки со ссылками на статьи.
Если кратко, то предварительная оценка стоимости доработки и последующая оплата времени на её выполнение - НЕ гарантирует выполнение доработки!
3. В итоге вы остаётесь с тем же самым модулем, который у вас был и ещё оставили х3 от стоимости самого модуля за то, чтобы вам сообщили о необходимости оплатить ещё одного спеца и дополнительное время. При этом новая доработка снова пойдёт на оценку, которая всё равно не даёт никаких гарантий, что после истечения оплаченного времени ваша задача будет решена. Продолжать такое сотрудничество или нет – решает каждый сам.
Итог : В целом претензия заключается в том, что необходимость дополнительных затрат на доработку была выставлена по истечению оплаченного времени, за которое по факту не было сделано ничего для решения проблемы. Была поставлена и оплачена конкретная задача, которую предварительно оценили, поэтому результатом работ должен быть хоть какой-то прогресс, а не полный ноль.
Клиенты, обращаясь с проблемой ждут её решения, если они это решение не получают, то будут недовольны.
PS: Читайте негативные отзывы с низкой оценкой и поймёте, что проблема в целом одна и та же — это череда доплат за незавершённые доработки.
Достоинства:
Хороший выбор готовых модулей по приемлемым ценам.
Да, описанная Вами ситуация - это нормальное явление в области разработки или доработки модулей для CMS OpenCart.
Вы всё правильно описали, но забыли упомянуть, что каждого, кто приходит к нам за подобными услугами мы 3 раза предупреждаем о том, как мы работаем и какие риски должен принимать на себя Заказчик, а в противном случае, просто не обращаться к нам.
В любом случае, спасибо за отзыв, возможно он придаст важности прочтения условий для других наших потенциальных Клиентов и убережёт нас от необоснованных обвинений.
Череда доплат - Отзывы о NeoSeo
Был приобретён и благополучно установлен модуль их собственной разработки. В процессе использования появилась необходимость доработки, с данной задачей обратились к NeoSeo. Завели учётную запись в системе управления проектами и с этого момента начинаются минусы.
Минусы сотрудничества
1. Сначала склоняют к настройке "тестового окружения", которая частично оправдана, но о том, что это платная операция выясняется позже. От неё можно отказаться.
2. Далее происходит оценка задачи и озвучивается стоимость (у меня было 1250 рублей за 1 час работы). В моём случае стоимость доработки была в три раза дороже самого модуля. После оплаты заводится задача с таймером и ответственным за выполнение специалистом. По истечению ВСЕГО оплаченного времени сотрудник сообщает, что задача не выполнена, а для её выполнения требуется оплатить дополнительное время программиста и верстальщика. Доработка на этом этапе выполнена ровно на ноль процентов.
Данная "схема" с оценочным временем ловко прикрывается статьями на сайте, описывающая ту или иную ситуацию в процессе технической поддержки и доработок, оспаривать нет никакого смысла, будете получать отписки со ссылками на статьи.
Если кратко, то предварительная оценка стоимости доработки и последующая оплата времени на её выполнение - НЕ гарантирует выполнение доработки!
3. В итоге вы остаётесь с тем же самым модулем, который у вас был и ещё оставили х3 от стоимости самого модуля за то, чтобы вам сообщили о необходимости оплатить ещё одного спеца и дополнительное время. При этом новая доработка снова пойдёт на оценку, которая всё равно не даёт никаких гарантий, что после истечения оплаченного времени ваша задача будет решена. Продолжать такое сотрудничество или нет – решает каждый сам.
Итог
В целом претензия заключается в том, что необходимость дополнительных затрат на доработку была выставлена по истечению оплаченного времени, за которое по факту не было сделано ничего для решения проблемы. Была поставлена и оплачена конкретная задача, которую предварительно оценили, поэтому результатом работ должен быть хоть какой-то прогресс, а не полный ноль.
Клиенты, обращаясь с проблемой ждут её решения, если они это решение не получают, то будут недовольны.
PS: Читайте негативные отзывы с низкой оценкой и поймёте, что проблема в целом одна и та же — это череда доплат за незавершённые доработки.
отзыв
Комментарии к отзыву
Да, описанная Вами ситуация - это нормальное явление в области разработки или доработки модулей для CMS OpenCart.
Вы всё правильно описали, но забыли упомянуть, что каждого, кто приходит к нам за подобными услугами мы 3 раза предупреждаем о том, как мы работаем и какие риски должен принимать на себя Заказчик, а в противном случае, просто не обращаться к нам.
И да, всё это прописано очень детально в наших статьях https://neoseo.com.ua/tehnicheskaya-podderzhka-internet-magazinov-opencart и в Договоре, с условиями которого, конечно же Вы были согласны, а вот теперь, оказывается, не согласны :).
Ребята, чёрным по белому написано https://prnt.sc/un23v9.
В любом случае, спасибо за отзыв, возможно он придаст важности прочтения условий для других наших потенциальных Клиентов и убережёт нас от необоснованных обвинений.