Алексей Украина, Київ Отзыв написан 6 августа, 2018 год302 просмотра
Это крайне негативный отзыв о работе компании по ремонту https://nadomu.kiev.ua. Очень жаль что сразу не посмотрел отзывы о этой «компании» прежде чем пригласил афериста к себе домой. Cудя по отзывам контора никак не дорожит своей репутацией. Обратился в эту контору в конце июля, по поводу ремонта своей духовки Кайзер. Псевдо «мастер» Вадим 097-222-75-49 При осмотре духовки начал отрабатывать на мне свою схему: «Ох на эту модель регулятор стоит дорого, согласны заказывать?»,и уехал Взяв 100 гривень за вызов когда на сайте написано, что это бесплатно. При второй встрече «мастер» якобы приобрел регулятор режимов духовки Кайзер за 1050 грн (который дейсвительно продается на сайте сервисного центра Кайзер) и за работу взял 450 грн, в то время как расценки на данную услугу согласно сайта составляют от 120 гривень. Так что цены на сайте действительно не соответствуют действительности. Никаких гарантийных документов он не оставил, кроме сомнительного чека без штампа и реквизитов, с неразборчивым почерком. Когда я проверил стоимость поставленной детали по интернету то оказалась что средняя стоимость составляет около 230 гривень и установленная деталь совсем не соответствует оригинальной детали указанной при покупке «мастером». Когда позвонил в «сервис» https://nadomu.kiev.ua. по телефону (098) 366-04-43 с претензией к мастеру то обратная реакция со стороны быстра перешла с делового тона на пренебрежительный, стали пускать в ход отработанные клише и обвинения, мол сам согласился, сам виноват. Затем позвонил «мастер» Вадим и когда он не нашел чем ответить на предъявленные и обоснованные мной аргументы то при разговоре выдал себя, сказав такие фразы: ты такой мелочный, а если ты сам так хорошо разбираешся в этом почему сам не отремонтировал? Я не хочу больше с тобой разговаривать» и бросил трубку. А в «сервисе» https://nadomu.kiev.ua. мне дополнительно пояснили: «это ваши проблемы» и бросили трубку. Посему если вам не нужны дополнительные проблемы и на этот раз финансового характера НИКОГДА и ни при каких обстоятельствах не обращайтесь в подобного рода «сервис». А если вы уже пострадали от этих горе «мастеров» рекомендую объединятся для подачи коллективной жалобы в отдел по делам защиты прав потребителей. Пишите мне на почту [email protected]
Аферисты и мошенники, никогда не обращайтесь в этот «сервис» на-дому - Отзывы о nadomu.kiev.ua ремонт на дому
Обратился в эту контору в конце июля, по поводу ремонта своей духовки Кайзер. Псевдо «мастер» Вадим 097-222-75-49 При осмотре духовки начал отрабатывать на мне свою схему: «Ох на эту модель регулятор стоит дорого, согласны заказывать?»,и уехал Взяв 100 гривень за вызов когда на сайте написано, что это бесплатно. При второй встрече «мастер» якобы приобрел регулятор режимов духовки Кайзер за 1050 грн (который дейсвительно продается на сайте сервисного центра Кайзер) и за работу взял 450 грн, в то время как расценки на данную услугу согласно сайта составляют от 120 гривень. Так что цены на сайте действительно не соответствуют действительности. Никаких гарантийных документов он не оставил, кроме сомнительного чека без штампа и реквизитов, с неразборчивым почерком. Когда я проверил стоимость поставленной детали по интернету то оказалась что средняя стоимость составляет около 230 гривень и установленная деталь совсем не соответствует оригинальной детали указанной при покупке «мастером». Когда позвонил в «сервис» https://nadomu.kiev.ua. по телефону (098) 366-04-43 с претензией к мастеру то обратная реакция со стороны быстра перешла с делового тона на пренебрежительный, стали пускать в ход отработанные клише и обвинения, мол сам согласился, сам виноват. Затем позвонил «мастер» Вадим и когда он не нашел чем ответить на предъявленные и обоснованные мной аргументы то при разговоре выдал себя, сказав такие фразы: ты такой мелочный, а если ты сам так хорошо разбираешся в этом почему сам не отремонтировал? Я не хочу больше с тобой разговаривать» и бросил трубку. А в «сервисе» https://nadomu.kiev.ua. мне дополнительно пояснили: «это ваши проблемы» и бросили трубку. Посему если вам не нужны дополнительные проблемы и на этот раз финансового характера НИКОГДА и ни при каких обстоятельствах не обращайтесь в подобного рода «сервис». А если вы уже пострадали от этих горе «мастеров» рекомендую объединятся для подачи коллективной жалобы в отдел по делам защиты прав потребителей. Пишите мне на почту [email protected]
отзыв
Комментарии к отзыву