MTS 3G
Компания MTS вводит 3G в свои тарифы для пользователей. Теперь вы сможете пользоваться 3G интернетом в любой точке мира. В самом ближайшем будущем интернет MTS 3G подарит вам скорость до 42 Мбит/сек. Компания ежедневно работает над планомерным увеличением скорости.
Процесс настройки MTS 3G не займет у вас много времени - достаточно следовать простым инструкция...
подробнее Рейтинг 1.9 из 5 на основании 16 отзывов
Операторы мобильной связи Операторы мобильной связи
Life:)
Рейтинг: 1.7 2526 отзывов EUREKA
Рейтинг: 3.7 40 отзывов
Шахраї Vodafone
"vоdafone"
vadafone вышел на новый уровень-уровень мошейничества.
Дорожать-дорожает, а качество связи и обслуживание становиться хуже!!!
Чуть ли не каждые 2-4 месяца тариф дорожает на 20-30 грн.
А качество связи падает.
Это как?
Есть ли смысл вообще оставаться клиентом ?
У других операторов и цена адекватная и качество связи нормальное.
А у Вас же ужас какой то!
Розуміємо ваші емоції, адже інформація про подорожчання послуг - це не найприємніша новина. Вартість забезпечення зв'язку зростає: зросло споживання і збільшилося навантаження на мережу, відповідно, зростають витрати на підтримку інфраструктури та розширення ємності, як у великих містах, так і в невеликих населених пунктах. Триває активне будівництво нової інфраструктури, щоб забезпечити покриття швидкісного інтернету там, де його раніше не було. Відповідно зростає і собівартість послуг зв'язку. При цьому, ми намагаємося якомога рідше робити перегляд тарифів, залишаючи ціну мінімально можливою. Показать 2 ответа
Черговий обман Водафона
Одно надувательство
Цены на тарифы просто бешенные
На себестоимость услуг мобильной связи влияют два фактора, которые мы не можем не учитывать: внешний – увеличение цен и коммунальных тарифов в стране (электричество и т.д.), и внутренний – внедрение новых технологий и затраты, связанные с их поддержкой и ростом объемов потребления услуг.
Даже с учетом новых ценовых изменений, тарифы Vodafone остаются наиболее привлекательными на рынке. Показать 1 ответ
Если у такого овно-оператора ЕЩЁ остались клиенты то это печально
Одним словом МУДАФОН
Конечно, мы понимаем, как для всех нас важно получать качественные услуги, поэтому стабильность сети - один из наших приоритетов в работе. Если возникают какие-нибудь сложности, пожалуйста, обратитесь в наш чат:
http://on-line.vodafone.ua/ru/messenger
Вместе постараемся разобраться!
С уважением, эксперт компании Vodafone
3G
УЖЕ ДОСТАЛО!
Если у Вас наблюдаются сложности в работе сети, обратитесь с детальным описанием к нам в личные сообщения группы: https://www.facebook.com/VFUkraine/ или в чат по ссылке: http://on-line.vodafone.ua/ru/messenger .
Наши эксперты с удовольствием Вам помогут!
Как обманывают в vodafone
Спасибо Вам большое.
Гройсман о 3 и 4 G мэГаЫнтырнете мудильном
Киев, 10 мая. Премьер-министр Украины Владимир Гройсман заявил, что на территории страны серьезные проблемы с мобильным Интернетом. Гройсман обратил внимание, что с запуском 4G на Украине во многих районах городов почему-то появились проблемы с работой 3G.«У нас было 2G, 3G, теперь 4G.
Я думаю, что со мной... Читать отзыв Так побежали за 4G, что 3G потеряли»: Гройсман пожаловался на украинский Интернет.
Киев, 10 мая. Премьер-министр Украины Владимир Гройсман заявил, что на территории страны серьезные проблемы с мобильным Интернетом. Гройсман обратил внимание, что с запуском 4G на Украине во многих районах городов почему-то появились проблемы с работой 3G.«У нас было 2G, 3G, теперь 4G.
Я думаю, что со мной согласятся украинцы: во многих городах у нас уже даже и 3G перестало работать, — констатировал украинский премьер. — Так побежали за 4G, что 3G потеряли где-то по дороге».Он добавил, что Национальная комиссия регулирования связи и информатизации намерена проверить качество предоставления этих услуг.«Если кто-то говорит, что это такой транзитный период с 3G к 4G, хорошо, я согласен», — добавил он, но потребовал сделать его бесплатным.
Аферисты
Дозвониться на горячую линию было невозможно, только общение с роботом. В чате на официальном сайте мне не ответили. Единственная реакция была через Фейсбук (!!!), ответили через пару дней.
Баланс через несколько... Читать отзыв У меня в сети МТС два раза подряд сняли деньги за абонплату на месяц, загнав при этом номер в минус. Естественно, что при отрицательном балансе исходящие звонки были заблокированы.
Дозвониться на горячую линию было невозможно, только общение с роботом. В чате на официальном сайте мне не ответили. Единственная реакция была через Фейсбук (!!!), ответили через пару дней.
Баланс через несколько дней (эти дни связью МТС я пользоваться не мог) привели в порядок и даже (в Фейсбук) извинились. Вот только к этому времени карту МТС я уже выкинул, о чём ни капли не жалею.
Кидалово
купил модем мтс хуже интернет только когда его нет
мтс 3g