Гость Нидерланды, Delft Отзыв написан 31 декабря, 2017 год815 просмотров
Отзыв о METRO Cash & Carry по адресу Київ, Окружная 1В Я постоянный клиент Метро. Заказываю с нескольких аккаунтов на 2 500 - 4 000 грн за раз, всегда оставляя чаевые сборщикам (что, впрочем, на качество сборки никогда не влияло). В основном, это 70-100 кг продуктов своим пожилым родителям, которые физически не в состоянии таскать тяжести. 28 декабря 2017 я создал ещё один заказ: #925796. Ближайшее окно доставки было на 31 декабря 14:00-18:00. Т.к. время критичное (если Метро халатно отнесётся к своим обязанностям, не останется времени на исправление ошибок), мы пытались дозвониться на телефон Контактов (044) 392-1202, но каждый раз включался автоответчик с обещанием перезвонить. Никто за эти 3 дня ни разу не перезвонил. Сегодня утром статус заказа по неизвестной для меня причине изменился на "Скасовано". После нескольких попыток удалось связаться с Метро. Нам сообщили, что "кассы загружены" и "сделать ничего нельзя". Для вежливости наврали, что якобы отсылали нам СМС. Вы заставили нас ждать до 31 декабря, из-за чего мы потеряли ВСЁ время. Вы испортили праздник и сделали пустой стол двум пенсионерам. Вы солгали. Желаю Вам в наступающем году двигаться по этому уверенному пути разорения и ... просто идите в жопу.
Вы пишите, что постоянный заказчик и при этом не знаете о перегрузке торговых сетей в предновогодние дни?? Так ежегодно. Надо было не схемы в голове составлять, а попросту поднять свой зад, съездить в Метро и купить продуктов для пенсионеров! Вы поленились, а теперь какие-то обиды здесь пишите...
"METRO Cash & Carry" является одной из основных составных "METRO Group". Более 80 тыс. сотрудников работают в свыше 600 магазинах компании в 29 странах мира. "METRO Cash & Carry" начал свое развитие в Украине в 2003 году с открытия первого в стране центра оптовой торговли в Киеве. С того времени инвестиции... подробнее
До свидания! - Отзывы о METRO Cash & Carry
28 декабря 2017 я создал ещё один заказ: #925796. Ближайшее окно доставки было на 31 декабря 14:00-18:00. Т.к. время критичное (если Метро халатно отнесётся к своим обязанностям, не останется времени на исправление ошибок), мы пытались дозвониться на телефон Контактов (044) 392-1202, но каждый раз включался автоответчик с обещанием перезвонить. Никто за эти 3 дня ни разу не перезвонил.
Сегодня утром статус заказа по неизвестной для меня причине изменился на "Скасовано". После нескольких попыток удалось связаться с Метро. Нам сообщили, что "кассы загружены" и "сделать ничего нельзя". Для вежливости наврали, что якобы отсылали нам СМС.
Вы заставили нас ждать до 31 декабря, из-за чего мы потеряли ВСЁ время. Вы испортили праздник и сделали пустой стол двум пенсионерам. Вы солгали.
Желаю Вам в наступающем году двигаться по этому уверенному пути разорения и ... просто идите в жопу.
отзыв
Комментарии к отзыву
Только в метро могут писать такое
Я тоже родителям заказываю
Они в одном городе живут я в другом куча гепермаркетов работают и перед новым годом !!!!