Заказник робила в магазині Mega-Shop.Top Рекламагарна, але прислали телефон з пам'ятю 1 Гб. Це жах. Вся начинка в телефоні не відповідає дійсності. Заплатила на Новій пошті 7 тисяч. Така начинка телефону коштує 1800. І це в час війни люди називаються на довірі інших. Можна було повернути. Але багато людей так зробило, і не мають ні грошей, ні... Читать отзыв Заказник робила в магазині Mega-Shop.Top Рекламагарна, але прислали телефон з пам'ятю 1 Гб. Це жах. Вся начинка в телефоні не відповідає дійсності. Заплатила на Новій пошті 7 тисяч. Така начинка телефону коштує 1800. І це в час війни люди називаються на довірі інших. Можна було повернути. Але багато людей так зробило, і не мають ні грошей, ні телефон. Нива Трудова, Мартиніка Сергій Іванович. Тут. 0961993763 не відповідає. Викинув сімкартку. Ось такі-то справи. Закінчиться війна. Я приїду в Ниву Трудову.
Заказал перед Новым годом,обещали 31 декабря выслать.Со 2 января и по сей телефоны работают,в том числе и на 0800,но не отвечают,либо линия занята после нескольких гудков и товар не выслали,хотя деньги я всё перечислил.
Достоинства:
Нет
Недостатки:
Нет товара,деньги не вернули,на звонки не отвечают.
25 октября позвонила в магазин mega-shop.in.ua, заказала шубу. Попросили скинуть предоплату 150 грн на карту и сказали недели 2-3 ждать. Магазин на проме, у них нормальные отзывы вроде как – чего бояться… Так и сделала. Вот еще раз уточнила когда придет шуба: Шуба пришла 29 ноября. Перед тем, как сходить на НП, уточнила у менеджера компании по вайберу... Читать отзыв 25 октября позвонила в магазин mega-shop.in.ua, заказала шубу. Попросили скинуть предоплату 150 грн на карту и сказали недели 2-3 ждать. Магазин на проме, у них нормальные отзывы вроде как – чего бояться… Так и сделала. Вот еще раз уточнила когда придет шуба: Шуба пришла 29 ноября. Перед тем, как сходить на НП, уточнила у менеджера компании по вайберу (скрин переписки ниже), можно ли оплатить и забрать товар с НП, померять дома и если не подойдёт по размеру, то вернуть. Ответ был «ДА». Почему бы не поверить? Магазин на проме, рейтинг хороший – чего бояться?.. Пошла на НП, взяла посылку (не могла там померить, т.к. с ребенком маленьким).
Померяв шубу и рассмотрев её, оказалось, что она мала в груди, да и мех не такой, как на фото. Тут же я сообщаю об этом продавцу на вайбер (мы же только что договорились, что я могу вернуть товар и получить деньги - проблем не должно было возникнуть), на что продавец ничего не ответил. С начала рабочего дня (забирала в воскресенье) начинаю звонить для выяснения схемы возврата, но менеджеры начинаю футболить. То «я ничего не знаю, не я заказ принимала» то говорят, что «мы незнаем, КТО вам такое написал в вайбер, что после забора с НП можно вернуть, у нас такое не делается». То говорят «надо решать с руководством» и что руководство меня наберёт. Руководство, как вы уже поняли, не набирает. Наверное, они там сами себе руководство и вместе, посоветовавшись, решили меня отморозить. НИКТО не идёт на контакт 2 дня. Сегодня 03 декабря (все началось 29 ноября) утром снова звоню, пытаюсь разобраться как вернуть. Говорят, «скинем на вайбер информацию о возврате». Проходит полтора часа - информации нет. Звоню – несколько раз - трубку не берут. Звоню с другого телефона – только слышат мой голос – сбрасывают. Потом пишут в Вайбере, что не примут товар назад и деньги не вернут. То есть сначала говорят, что таки можно вернуть. Потом - нельзя вернуть – нужно было раньше думать, что может не подойти – во как!
Достоинства:
Нет
Недостатки:
Товар не соответствует фото, непорядочность и обман со стороны магазина. Похоже на грубый развод на деньги.
Брехливий продавець і підробка його товар
Лохотрон,обман.
Цена очень завышена
Развели или нет
Ни телефона ни денег.
Никто трубку не берет
В Вайбере не отвечают.
Что делать?
Думаем идти в прокуратуру
Mega-shop.in.ua – непорядочный продавец с высоким рейтингом на prom.ua
Вот еще раз уточнила когда придет шуба:
Шуба пришла 29 ноября. Перед тем, как сходить на НП, уточнила у менеджера компании по вайберу... Читать отзыв 25 октября позвонила в магазин mega-shop.in.ua, заказала шубу. Попросили скинуть предоплату 150 грн на карту и сказали недели 2-3 ждать. Магазин на проме, у них нормальные отзывы вроде как – чего бояться… Так и сделала.
Вот еще раз уточнила когда придет шуба:
Шуба пришла 29 ноября. Перед тем, как сходить на НП, уточнила у менеджера компании по вайберу (скрин переписки ниже), можно ли оплатить и забрать товар с НП, померять дома и если не подойдёт по размеру, то вернуть. Ответ был «ДА». Почему бы не поверить? Магазин на проме, рейтинг хороший – чего бояться?..
Пошла на НП, взяла посылку (не могла там померить, т.к. с ребенком маленьким).
Померяв шубу и рассмотрев её, оказалось, что она мала в груди, да и мех не такой, как на фото.
Тут же я сообщаю об этом продавцу на вайбер (мы же только что договорились, что я могу вернуть товар и получить деньги - проблем не должно было возникнуть), на что продавец ничего не ответил.
С начала рабочего дня (забирала в воскресенье) начинаю звонить для выяснения схемы возврата, но менеджеры начинаю футболить. То «я ничего не знаю, не я заказ принимала» то говорят, что «мы незнаем, КТО вам такое написал в вайбер, что после забора с НП можно вернуть, у нас такое не делается». То говорят «надо решать с руководством» и что руководство меня наберёт.
Руководство, как вы уже поняли, не набирает. Наверное, они там сами себе руководство и вместе, посоветовавшись, решили меня отморозить. НИКТО не идёт на контакт 2 дня.
Сегодня 03 декабря (все началось 29 ноября) утром снова звоню, пытаюсь разобраться как вернуть. Говорят, «скинем на вайбер информацию о возврате». Проходит полтора часа - информации нет.
Звоню – несколько раз - трубку не берут. Звоню с другого телефона – только слышат мой голос – сбрасывают.
Потом пишут в Вайбере, что не примут товар назад и деньги не вернут.
То есть сначала говорят, что таки можно вернуть. Потом - нельзя вернуть – нужно было раньше думать, что может не подойти – во как!